Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:43, дипломная работа
В условиях рыночных отношений, жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания строительной организации становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере строительства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, что для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима программа маркетинга, которая влияет на повышении эффективности фирмы.
ВВЕДЕНИЕ
1 НЕОБХОДИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ № 8»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Строительный трест №8»
2.2 Анализ выполняемых объемов работ
2.3 Анализ финансового состояния ОАО «Строительный трест № 8»
2.4 Организационная структура управления ОАО «Строительный трест № 8»
2.5 Анализ формирования и распределения прибыли ОАО «Строительный трест № 8»
2.6 Охрана труда в ОАО «Строительный трест № 8»
3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Основные заказчики ОАО «Строительный трест № 8»
3.2 Характеристика конкурентов ОАО «Строительный трест № 8»
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ОАО «СТРОИТЕЛНЫЙ ТРЕСТ № 8»
4.1 Особенности маркетинговых исследований рынка строительной продукции в ОАО «Строительный трест № 8»
4.2 Выделение сегмента рынка для ОАО «Строительный трест № 8»
4.3 Политика ценообразования в ОАО «Строительный трест № 8»
4.4 Разработка рекомендаций по организации рекламы и «PR» для ОАО «Строительный трест № 8»
4.5 Маркетинговые стратегии ОАО «Строительный трест № 8»
4. 6 Бюджет маркетинга ОАО «Строительный трест № 8»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В рамках политики ценообразования предлагается наряду с затратным методом использовать методы ценообразования, ориентированные на спрос и на конкурентов.
В данной дипломной работе для ОАО «Строительный трест № 8» предлагается использование таких средств рекламы как наружная реклама, реклама в печати, реклама на радио. Общая стоимость рекламных мероприятий для предприятия составит 13 023 940 рублей в год. В качестве мероприятий по формированию и повышению имиджа фирмы предлагается провести как минимум два PR-мероприятия в год. Такими мероприятиями для треста станут семинар по вопросам кризиса в строительных организациях и благотворительная акция для детей школы-интерната к Новому году. Затраты на данные мероприятия составят 5 514 000 рублей в год. Также предлагается создать визитки для руководителей всех отделов и филиалов и рекламные буклеты предприятия, затраты на которые в совокупности составят 6 900 000 рублей в год. В целом бюджет маркетинга ОАО «Строительный трест № 8», включая содержание отдела маркетинга, составит 166 548 680 рублей в год. Данная сумма значительно меньше нормативной суммы затрат, которую стройтрест, в соответствии с законодательством, может отнести на себестоимость.
Организация
маркетинга в ОАО «Строительный
трест № 8» предполагает определение
маркетинговых стратегий для
предприятия. Учитывая выбранный метод
ценообразования, предприятие может применять
стратегию снижения издержек, стратегию
инновации, стратегию инновационной имитации,
стратегию дифференцирования продукции,
стратегию индивидуализации потребителя,
либо сочетать отдельные принципы этих
стратегий, их комбинировать и применять
таким образом, чтобы предприятие достигло
максимума поставленных целей, задач и
реализовало большинство намеченных действий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Проект программы маркетинга ОАО “Строительный трест № 8”