Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 22:34, курсовая работа

Краткое описание

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, рассматривается как большая часть основной маркетинговой активности, но часто они отвечают и задачам PR, потому что являются формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождают широкий спектр PR-возможностей. Для многих компаний спонсорство и благотворительность являются самыми эффективными PR-инструментами.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3

1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4. Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14
1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по Теории и практике СО Бобковой Юлии. Группа 7СО-3ДС-049.doc

— 1.55 Мб (Скачать)

 

Перечень и сроки размещения спонсорской рекламы.

 

Спонсируемый принимает на себя обязательства по размещению спонсорской рекламы на условии обязательного упоминания  Генерального спонсора во время подготовки и проведения Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» при проведении торжественных церемоний открытия и закрытия Мероприятия, согласно приведенной ниже таблице:

 

Вид рекламоносителя

Кол-во,

шт.

Сроки

1.      Сайт http://www.silverniti.ru/ (приоритетное размещение: логотип, информация о Спонсоре)

1

24.10.2011-30.12.2011

2.      Упоминание в Пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий

Размещение:

   Информационные     партнеры:

      ALL RUSSIA

      ИА "Урал-пресс-информ"

      Агентство Новостей Подмосковья

      ООО «ФедералПресс»

      РИА "PrimaMedia"

      www.Sovetnik.ru

      regionPR

      PlanetaSMI.RU

      Журнал «Пресс-служба» (размещение    на сайте)

      Журнал «Со-общение» (размещение на сайте)

      Журнал «Журналист» (размещение на сайте)

   Рассылка среди участников Конкурса и Конференции.

 

не менее 3

24.10.2011-30.12.2011

3.      Каталог корпоративных СМИ «Серебряные нити 2011» (размещение информации о Генеральном спонсоре внутри каталога для распространения среди участников Конкурса)

тираж  250 экз.

Дата изготовления каталога 14.11.2011

4.      Информация о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ

1 полоса

Дата изготовления каталога 14.11.2011

5.      Размещение Баннеров Генерального спонсора в зале во время проведения заключительных мероприятий Конкурса

неограниченно

15.11.2011-17.11.2011

6.      Трансляция  логотипа Генерального спонсора на экране во время Конференции «Серебряные нити 2011»

в свободное от демонстраций время (не менее 20 раз)

16.11.2011-17.11.2011

7.      Вложение рекламно-информационных материалов Генерального спонсора в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2011»

вложение  в 70 папок (пакетов) участников Конференции

15.11.2011-17.11.2011

8.      Нанесение  информации о Генеральном спонсоре на Пригласительных письмах участникам Конференции

50 шт.

31.10.2011-14.11.2011

9.      Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Программе Конференции (будет вложена в информационную папку (пакет) для участников)

70

15.11.2011-17.10.2011

10. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Списке участников Конференции (будет вложен в информационную папку (пакет) для участников)

70

15.11.2011-17.10.2011

11. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Информационном листе Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» (будет вложен в информационную папку (пакет) для участников)

70

15.11.2011-17.10.2011

12. Размещение интервью на главной странице сайта http://www.silverniti.ru/   с представителем Генерального спонсора.

1

21.11.2011-04.12.2011

(далее в архиве сайта)

13. Размещение Истории успеха медиа Генерального спонсора на сайте http://www.silverniti.ru/

 

1

10.11.2011-24.11.2011 (далее в архиве сайта)

14.  Предоставление возможности участия  представителей Генерального спонсора в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа

3 человека

15.11.2011-17.11.2011

15.  Возможность приоритетного права для выступления представителя Генерального спонсора заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса)

3 человека

16.11.2011

 

 

                  «Генеральный спонсор»

 

«Спонсируемый»

Вице-президент ОАО «ТВЭЛ»

 

 

_____________________К.К.Соколов

Ректор НОУ «Академия коммуникации и информации»

 

__________________Н.В. Муравьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое задание  на оказание услуг по организации

Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити »

1. Требования к оказываемым услугам:

Услуги должны быть оказаны качественно и в срок, с соблюдением всех норм и законодательства Российской Федерации и должны быть направлены на укрепление имиджа Топливной компании «ТВЭЛ» как социально ответственной современной компании.

 

2. Наименование и описание оказываемых услуг:

2.1. Спонсируемый предоставляет Генеральному спонсору Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» следующие услуги:

2.1.1. Упоминание:

2.1.1.1. В информационных материалах Конкурса «Серебряные нити» в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.

2.1.1.2. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий (не менее 3).

2.1. 2. Размещение информации:

2.1.2.1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru (приоритетное размещение).

2.1.2.2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 250 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).

2.1.2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса и Конференции (пригласительные билеты, программы, информационные письма).

2.1.2.4. Баннера в зале во время проведения заключительных мероприятий конкурса (ноябрь 2011 года); размер баннера оговаривается отдельно.

2.1.2.5. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (приоритетное размещение: первая из внутренних полос, предоставляемых Генеральным спонсорам/третья страница обложки).

2.1.2.6. Вложение рекламно-информационных материалов в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа .

2.1.3.              Предоставление:

2.1.3.1. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).

2.1.3.2. Возможности участия в формировании Деловой программы Национальной конференции корпоративных медиа и одного тематического выступления в этой программе.

2.1.3.3. Возможности участия 3 представителей в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.

2.1.3.4. Возможности приоритетного права для выступления представителя заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса).

2.2. Размещение логотипов на материалах Организаторов Конкурса, Конференции и Выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Генеральным спонсором.

 

                  «Генеральный спонсор»

 

«Спонсируемый»

Вице-президент ОАО «ТВЭЛ»

 

 

_____________________ К.К.Соколов

Ректор НОУ «Академия коммуникации и информации»

 

__________________Н.В. Муравьева

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 2

«СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ»

 

ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ

Национального конкурса корпоративных медиа

«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»

 

Содержание партнерского пакета

Генеральный партнер

Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»

 

(партнерский взнос 400 000 рублей, не более 1 партнера)

 

1.               Упоминание Генерального партнера:

1.1. В информационных материалах Конкурса в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.

1.2.     В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий (не менее 3).

 

2. Размещение информации о Генеральном партнере:

2.1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru (приоритетное размещение).

2.2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 500 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).

2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).

2.4. Баннера в зале во время проведения заключительных мероприятий конкурса (ноябрь-декабрь 2011 года) и на Объединенном стенде Выставки корпоративных печатных изданий (ноябрь-декабрь 2011 года; в случае ее проведения); размер баннера оговаривается отдельно.

2.5. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (приоритетное размещение: первая из внутренних полос, предоставляемых спонсорам/третья страница обложки).

2.6. Вложение рекламно-информационных материалов Генерального партнера в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа (100 экз.) и размещение таких материалов на Объединенном стенде Выставки корпоративных медиа (в случае ее проведения).

 

3.              Предоставление Генеральному партнеру:

3.1.           Возможности проведения рекламной кампании, презентации фирмы, товаров и услуг на Объединенной выставочной экспозиции Конкурса.

3.2.           Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).

3.3.           Возможности участия в формировании Деловой программы Национальной конференции корпоративных медиа и одного тематического выступления в этой программе.

3.4.           Возможности участия 3 представителей Генерального партнера в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа

3.5.           Возможности приоритетного права для выступления представителя Генерального партнера заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса).

 

 

Примечание:  Все рекламные материалы изготовляются Партнером самостоятельно, размещение логотипов на материалах Организаторов Конкурса, Конференции и Выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Партнером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание партнерского пакета

 

Официальный партнер

Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»

 

(партнерский взнос 150 000 рублей, не более 3 партнеров)

 

1.               Упоминание Официального партнера:

1.1. В информационных материалах Конкурса в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.

1.2. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий.

 

2. Размещение информации об Официальном партнере:

2.1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.

2.2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 500 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).

2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).

2.4. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (внутренние полосы).

2.5. Вложение рекламно-информационных материалов Официального партнера в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа (100 экз.) и размещение таких материалов на Объединенном стенде Выставки корпоративных медиа (в случае ее проведения).

 

3.              Предоставление Официальному партнеру:

3.1.           Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).

3.2.           Возможности одного тематического выступления в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.

3.3.           Возможности участия 1 представителя Официального партнера в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.

Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях