Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 22:34, курсовая работа
Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, рассматривается как большая часть основной маркетинговой активности, но часто они отвечают и задачам PR, потому что являются формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождают широкий спектр PR-возможностей. Для многих компаний спонсорство и благотворительность являются самыми эффективными PR-инструментами.
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3
 
1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
            1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
            1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4.  Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14
1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39
Перечень и сроки размещения спонсорской рекламы.
Спонсируемый принимает на себя обязательства по размещению спонсорской рекламы на условии обязательного упоминания Генерального спонсора во время подготовки и проведения Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» при проведении торжественных церемоний открытия и закрытия Мероприятия, согласно приведенной ниже таблице:
Вид рекламоносителя  | Кол-во, шт.  | Сроки  | 
1. Сайт http://www.silverniti.ru/ (приоритетное размещение: логотип, информация о Спонсоре)  | 1  | 24.10.2011-30.12.2011  | 
2. Упоминание в Пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий Размещение: Информационные партнеры:  ALL RUSSIA  ИА "Урал-пресс-информ"  Агентство Новостей Подмосковья  ООО «ФедералПресс»  РИА "PrimaMedia"  www.Sovetnik.ru  regionPR  PlanetaSMI.RU  Журнал «Пресс-служба» (размещение на сайте)  Журнал «Со-общение» (размещение на сайте)  Журнал «Журналист» (размещение на сайте) Рассылка среди участников Конкурса и Конференции. 
  | не менее 3  | 24.10.2011-30.12.2011  | 
3. Каталог корпоративных СМИ «Серебряные нити 2011» (размещение информации о Генеральном спонсоре внутри каталога для распространения среди участников Конкурса)  | тираж 250 экз.  | Дата изготовления каталога 14.11.2011  | 
4. Информация о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ  | 1 полоса  | Дата изготовления каталога 14.11.2011  | 
5. Размещение Баннеров Генерального спонсора в зале во время проведения заключительных мероприятий Конкурса  | неограниченно  | 15.11.2011-17.11.2011  | 
6. Трансляция логотипа Генерального спонсора на экране во время Конференции «Серебряные нити 2011»  | в свободное от демонстраций время (не менее 20 раз)  | 16.11.2011-17.11.2011  | 
7. Вложение рекламно-информационных материалов Генерального спонсора в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2011»  | вложение в 70 папок (пакетов) участников Конференции  | 15.11.2011-17.11.2011  | 
8. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Пригласительных письмах участникам Конференции  | 50 шт.  | 31.10.2011-14.11.2011  | 
9. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Программе Конференции (будет вложена в информационную папку (пакет) для участников)  | 70  | 15.11.2011-17.10.2011  | 
10. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Списке участников Конференции (будет вложен в информационную папку (пакет) для участников)  | 70  | 15.11.2011-17.10.2011  | 
11. Нанесение информации о Генеральном спонсоре на Информационном листе Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» (будет вложен в информационную папку (пакет) для участников)  | 70  | 15.11.2011-17.10.2011  | 
12. Размещение интервью на главной странице сайта http://www.silverniti.ru/ с представителем Генерального спонсора.  | 1  | 21.11.2011-04.12.2011 (далее в архиве сайта)  | 
13. Размещение Истории успеха медиа Генерального спонсора на сайте http://www.silverniti.ru/ 
  | 1  | 10.11.2011-24.11.2011 (далее в архиве сайта)  | 
14. Предоставление возможности участия представителей Генерального спонсора в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа  | 3 человека  | 15.11.2011-17.11.2011  | 
15. Возможность приоритетного права для выступления представителя Генерального спонсора заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса)  | 3 человека  | 16.11.2011  | 
«Генеральный спонсор» 
  | «Спонсируемый»  | 
Вице-президент ОАО «ТВЭЛ» 
 
  _____________________К.К.  | Ректор НОУ «Академия коммуникации и информации» 
 __________________Н.В. Муравьева  | 
Техническое задание на оказание услуг по организации
Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити »
1. Требования к оказываемым услугам:
Услуги должны быть оказаны качественно и в срок, с соблюдением всех норм и законодательства Российской Федерации и должны быть направлены на укрепление имиджа Топливной компании «ТВЭЛ» как социально ответственной современной компании.
2. Наименование и описание оказываемых услуг:
2.1. Спонсируемый предоставляет Генеральному спонсору Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» следующие услуги:
2.1.1. Упоминание:
2.1.1.1. В информационных материалах Конкурса «Серебряные нити» в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
2.1.1.2. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий (не менее 3).
2.1. 2. Размещение информации:
2.1.2.1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru (приоритетное размещение).
2.1.2.2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 250 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).
2.1.2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса и Конференции (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
2.1.2.4. Баннера в зале во время проведения заключительных мероприятий конкурса (ноябрь 2011 года); размер баннера оговаривается отдельно.
2.1.2.5. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (приоритетное размещение: первая из внутренних полос, предоставляемых Генеральным спонсорам/третья страница обложки).
2.1.2.6. Вложение рекламно-информационных материалов в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа .
2.1.3. Предоставление:
2.1.3.1. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).
2.1.3.2. Возможности участия в формировании Деловой программы Национальной конференции корпоративных медиа и одного тематического выступления в этой программе.
2.1.3.3. Возможности участия 3 представителей в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.
2.1.3.4. Возможности приоритетного права для выступления представителя заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса).
2.2. Размещение логотипов на материалах Организаторов Конкурса, Конференции и Выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Генеральным спонсором.
«Генеральный спонсор» 
  | «Спонсируемый»  | 
Вице-президент ОАО «ТВЭЛ» 
 
 _____________________ К.К.Соколов  | Ректор НОУ «Академия коммуникации и информации» 
 __________________Н.В. Муравьева  | 
  | ||
  | ||
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 2
«СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ»
ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ
Национального конкурса корпоративных медиа
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
Генеральный партнер
Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
(партнерский взнос 400 000 рублей, не более 1 партнера)
1. Упоминание Генерального партнера:
1.1. В информационных материалах Конкурса в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
1.2. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий (не менее 3).
2. Размещение информации о Генеральном партнере:
2.1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru (приоритетное размещение).
2.2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 500 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).
2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
2.4. Баннера в зале во время проведения заключительных мероприятий конкурса (ноябрь-декабрь 2011 года) и на Объединенном стенде Выставки корпоративных печатных изданий (ноябрь-декабрь 2011 года; в случае ее проведения); размер баннера оговаривается отдельно.
2.5. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (приоритетное размещение: первая из внутренних полос, предоставляемых спонсорам/третья страница обложки).
2.6. Вложение рекламно-информационных материалов Генерального партнера в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа (100 экз.) и размещение таких материалов на Объединенном стенде Выставки корпоративных медиа (в случае ее проведения).
3. Предоставление Генеральному партнеру:
3.1. Возможности проведения рекламной кампании, презентации фирмы, товаров и услуг на Объединенной выставочной экспозиции Конкурса.
3.2. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).
3.3. Возможности участия в формировании Деловой программы Национальной конференции корпоративных медиа и одного тематического выступления в этой программе.
3.4. Возможности участия 3 представителей Генерального партнера в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа
3.5. Возможности приоритетного права для выступления представителя Генерального партнера заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса).
Примечание: Все рекламные материалы изготовляются Партнером самостоятельно, размещение логотипов на материалах Организаторов Конкурса, Конференции и Выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Партнером.
Официальный партнер
Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
(партнерский взнос 150 000 рублей, не более 3 партнеров)
1. Упоминание Официального партнера:
1.1. В информационных материалах Конкурса в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
1.2. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий.
2. Размещение информации об Официальном партнере:
2.1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
2.2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 500 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).
2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
2.4. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (внутренние полосы).
2.5. Вложение рекламно-информационных материалов Официального партнера в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа (100 экз.) и размещение таких материалов на Объединенном стенде Выставки корпоративных медиа (в случае ее проведения).
3. Предоставление Официальному партнеру:
3.1. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).
3.2. Возможности одного тематического выступления в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.
3.3. Возможности участия 1 представителя Официального партнера в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.
Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях