Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 22:34, курсовая работа

Краткое описание

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, рассматривается как большая часть основной маркетинговой активности, но часто они отвечают и задачам PR, потому что являются формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождают широкий спектр PR-возможностей. Для многих компаний спонсорство и благотворительность являются самыми эффективными PR-инструментами.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3

1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4. Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14
1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по Теории и практике СО Бобковой Юлии. Группа 7СО-3ДС-049.doc

— 1.55 Мб (Скачать)

 

        По отдельным договоренностям спонсорам и партнерам Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»  могут быть предоставлены также другие встречные услуги (возможность создания представительств на территории проведения мероприятия, размещение рекламы во время Национальной Конференции на дополнительных  стендах,  распространение печатной продукции среди посетителей Национальной Конференции, предоставление участникам конкурса ваших фирменных подарочных сертификатов, подарков с вашей продукцией, проведение дегустаций на территории проведения Конференции и т.д.).

 

Рассмотрим Ваши предложения! 
Мы рады сотрудничеству с Вами!

 

 

По вопросам сотрудничества:

         Юлия  Бобкова, Руководитель Службы маркетинга и рекламы Национального, Межрегиональных и Отраслевых  конкурсов корпоративных медиа "Серебряные нити"

        

  Тел.: 8-926-123-6923

         E-mail: silver_niti@rambler.ru

         Официальный сайт: www.silverniti.ru

        Блог "Серебряные нити" http://silverniti.livejournal.com/

        Группа "Вконтакте" http://vkontakte.ru/club15262063

 

 

 



[1] Словарь Ожигова / Ожегов С.И. – М. , 2009-2012. – С. 46

[2] Цит. по кн :С.Блэк. Паблик Рилейшенз. Что это такое? / С.Блэк.- М., 1990.-С.212

[3] Цит.по кн : Е.В.Ромат. Реклама II часть / Е.В. Ромат.- СПб., 2007.-С.89

[4] Там же.-С.93

[5] Борщёв В. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47

 

[6] Цит. по : Роман 12 стульев /И. Ильф и Е. Петров., - М., 1927., С.56

[7] Цит. Русская поговорка


Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях