Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 22:34, курсовая работа
Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, рассматривается как большая часть основной маркетинговой активности, но часто они отвечают и задачам PR, потому что являются формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождают широкий спектр PR-возможностей. Для многих компаний спонсорство и благотворительность являются самыми эффективными PR-инструментами.
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________3
1.ПОНЯТИЕ СПОНСОРСКОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Благотворительная и спонсорская деятельность в PR___7
1.2. Сущность понятий «"спонсоринг", "спонсортсво" »_____9
1.3. Основные аспекты деятельности Национального, Межрегионального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»________________________________________11
1.4. Спонсорский пакет: программа; поддержка; бюджет; рекламная и pr-кампания на примере Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»__________________________________14
1.5. Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором конкурса «Серебряные нити»_______________________25
1.6.Сферы деятельности спонсирования________________________28
1.7. Другая сторона спонсорства – фандрайзинг__________________31
1.8. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности_________________________________________________37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________39
3.4. Возможности для выступления представителя Официального партнера на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса).
Примечание: Все рекламные материалы изготовляются Партнером самостоятельно, размещение логотипов на материалах Организаторов выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Партнером.
партнер
Национального конкурса корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
(партнерский взнос 85 000 рублей, не более 7 партнеров)
1. Упоминание Партнера:
1.1. В информационных материалах Конкурса в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
1.2. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий.
2. Размещение информации о Партнере:
2.1. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
2.2. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 500 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).
2.3. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
2.4. Рекламно-информационных материалов Партнера на Объединенном стенде Выставки корпоративных медиа.
3. Предоставление Партнеру:
3.1. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).
3.2. Возможности участия 1 представителя Партнера в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.
Примечание: Все рекламные материалы изготовляются Партнером самостоятельно, размещение логотипов на материалах Организаторов выставки выполняется Организатором согласно электронным логотипам, предоставляемым Партнером.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 3
«КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СПОНСОРА»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
www.silverniti.ru
Общая информация:
Конкурс «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства.
Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов, радио- и телестудий.
Всеобъемлющая информация о жизни Конкурса,
и не только:
Способствуем росту значимости корпоративных ресурсов в российском информационном пространстве, поддерживаем интегрирование корпоративных информационных ресурсов в общее медиа-пространство.
Стимулируем развитие информационных ресурсов предприятий и организаций.
Способствуем повышению эффективности и профессионального уровня корпоративных изданий, интернет-ресурсов, корпоративного радио и ТВ.
Способствуем объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией.
Отмечаем наиболее успешные корпоративные медиа, отдельные проекты, акции и творческие решения в области корпоративных коммуникаций.
Ежегодное проведение крупнейшей Национальной Конференции, на которой
собирается профессиональное сообщество PR-щиков и корпоративщиков.
Проведение открытых трибун, семинаров, мастер-классов
Проведение Выставки корпоративных изданий
Как люди попадают на наш сайт?
- Ссылки и логотипы на всей рекламной полиграфии партнёров (выставочные
стенды, флаера, печатные издания)
-Реклама на Радио СИТИ.FM
-Реклама в интернет
-Реклама на крупнейших информационных порталах России
http://www.silverniti.ru/
Аудитория:
Изначально проект развивался для представителей в области pr и корпоративных коммуникаций, проживающих в регионах России. Благодаря многочисленному проведению мероприятий объединяющих профессиональное сообщество и активному взаимодействию со СМИ за 6 лет деятельности мы добились известности и постоянного притока новых крупнейших компаний Федерального и Регионального уровней на наш Конкурс. На сегодняшний день конкурс имеет 3 направления: Межрегиональный, Национальный и Отраслевой. (Рис.3).
Согласно проведённому анонимному опросу, основной возраст участников конкурса «Серебряные нити» и посетителей сайта www.silverniti.ru: 18-30 лет – почти 70%, 30-50 лет – 28% посетителей, свыше 50 лет – 2 % (Рис.1).
Постоянными посетителями нашего портала являются представители PR-агентств, Вице-президенты и заместители Генеральных директоров, а также менеджеры по внешним связям и корпоративным коммуникациям, руководители проектов TV и радиовещательных компаний, представители коммуникационных агентств, журналисты, редакторы печатных и электронных изданий, студенты, а также все, кого объединяет информация.
(Рис.1)
Согласно статистике, сайт посещают люди из таких регионов как: Центр, Прикамье, Поволжье, Северо-Запад, Юг, Урал и Сибирь (Рис.2). Компании, которым интересна жизнь корпоративных медиа, жизнь медиа в целом, регулярно попадают на сайт, пользуясь поисковыми системами, и находят по своим запросам silverniti.ru на первых позициях в списке ответов.
(Рис.2)
(Рис.3)
Средняя ежесуточная посещаемость нашего сайта
(согласно независимым системам учёта и статистики):
Уникальных IP-адресов – около 500
Уникальных пользователей ежесуточно – от 1000-1500
Переходов по страницам сайта – около 5000
ВНИМАНИЕ: Статистика предоставляется по запросу.
Партнёры
Стратегические партнёры
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан
Пермская торгово-промышленная палата
Пермская Гильдия добросовестных предприятий
Администрация Ленинградской области
Администрация Пермской области
Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Краснодарского края (г. Краснодар)
Академия коммуникации и информации (г. Москва)
Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва)
при содействии
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Национального координационного совета прессы
при поддержке
Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания
Министерства энергетики РФ
ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России»
Официальные партнёры
Региональная общественная организация "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ)
Некоммерческое партнёрство для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»
Фонд "Наш Север"
Премия «InterComm-2011»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР 2011 года
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНТЕРНЕТ-ПАРНТЁРЫ
Наше предложение
Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» предоставляет широкие возможности спонсорам для активного продвижения продуктов, товаров или услуг компаний-спонсоров как среди гостей и участников мероприятий, посещающих их за время рекламной кампании Конкурса и Национальной ежегодной Конференции, которая состоится в ноябре-декабре 2012 года.
Спонсоры Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» смогут получить:
Упоминание Генерального Спонсора:
1. В информационных материалах Конкурса в печатных, интернет- и телевизионных СМИ, на сайте конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru.
2. В пресс-релизах в период подготовки и проведения Конкурса и его заключительных мероприятий (не менее 3).
Размещение информации о Генеральном Спонсоре:
3. Логотипа на главной странице сайта конкурса «Серебряные нити» www.silverniti.ru (приоритетное размещение).
4. Логотипа на второй и четвертой страницах Каталога корпоративных СМИ (тираж 500 экз., получают все участники заключительных мероприятий Конкурса, а также руководители законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, руководители Министерств, Управлений и Департаментов печати, руководители региональных издательских домов, рекламных и информационных агентств).
5. Логотипа на всей печатной продукции Конкурса, Конференции и Выставки (пригласительные билеты, программы, информационные письма).
6. Баннера в зале во время проведения заключительных мероприятий конкурса (ноябрь-декабрь 2012 года) и на Объединенном стенде Выставки корпоративных печатных изданий (ноябрь-декабрь 2012 года; в случае ее проведения); размер баннера оговаривается отдельно.
7. Рекламного модуля в Каталоге корпоративных СМИ (приоритетное размещение: первая из внутренних полос, предоставляемых спонсорам/третья страница обложки).
8. Вложение рекламно-информационных материалов Спонсора в папки (пакеты) участников Национальной конференции корпоративных медиа (100 экз.) и размещение таких материалов на Объединенном стенде Выставки корпоративных медиа (в случае ее проведения).
Предоставление Генеральному Спонсору:
1. Возможности проведения рекламной кампании, презентации фирмы, товаров и услуг на Объединенной выставочной экспозиции Конкурса.
2. Возможности дать информацию о собственных корпоративных медийных ресурсах в Каталоге корпоративных СМИ (1 полоса).
3. Возможности участия в формировании Деловой программы Национальной конференции корпоративных медиа и одного тематического выступления в этой программе.
4. Возможности участия 3 представителей Генерального Спонсора в Деловой программе Национальной конференции корпоративных медиа.
5. Возможности приоритетного права для выступления представителя Генерального партнера заключительных мероприятий конкурса – на Торжественной церемонии закрытия (награждение лауреатов и дипломантов Конкурса).
Мы предлагаем следующие варианты участия в поддержке Конкурса:
Уровень спонсора | Сумма взноса | Кол-во Спонсоров |
Генеральный партнёр | 400 000 рублей | 1 |
Официальный партнёр | 150 000 рублей | 3 |
Партнёр | 85 000 рублей. | 7 |
Информация о работе Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях