Разработка рекламной кампании ООО «Здоровье»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: проведение рекламной кампании определенного товара или услуги с использованием всех возможных видов СМИ и других рекламных инструментов.
Для привлечения новых клиентов и повышение имиджа туристического агентства решено было провести рекламную кампанию. Для этого необходимо провести качественную рекламную кампанию с использованием всех возможных видов СМИ и других рекламных инструментов. Положительные результаты данной кампании покажут устойчивое положение турагентства «Extreme Tour» на рынке услуг и докажет хорошее отношение и доверие к этой компании потребителей данной услуги.

Оглавление

Введение..............................................................................................................................3
1 Теоретическая часть........................................................................................................4
1.1 Общие сведения об услуге и фирме-производителе..............................................4
1.2 Оценка ранее проводимых рекламных кампаний..................................................7
2 Аналитическая часть.......................................................................................................8
2.1 Анализ целевой аудитории.......................................................................................8
2.2 Исследование уровня спроса на услугу...................................................................8
2.3 Анализ конкурентов.................................................................................................11
3 Проектная часть..............................................................................................................13
3.1 Анализ и выбор оптимальных рекламных средств для проведения данной кампании...........................................................................................................................13
3.2 Определение оптимального срока продолжительности рекламной кампании...........................................................................................................................17
3.3 Основные характеристики рекламной кампании………………………………17
3.4 Определение последовательных этапов проведения рекламной кампании. Описание рекламной кампании.......................................................................................18
3.4.1 Этапы рекламной кампании............................................................................18
3.4.2 Описание рекламной кампании......................................................................22
3.4.2.1 Реклама в прессе.................................................................................22
3.4.2.2 Печатная реклама................................................................................23
3.4.2.3 Наружная реклама...............................................................................24
3.5 Составление медиа-плана рекламной кампании....................................................28
3.6 Определение оптимального бюджета рекламной кампании.................................29
Заключение.........................................................................................................................30
Список использованных источников и литературы.......................................................31

Файлы: 1 файл

Никифорова реклама.doc

— 200.00 Кб (Скачать)

В третьем случае обращение  повлияло на поведение целевой группы, что вызвало пробную покупку со стороны покупателей, или занесение данного товара в личную корзину предпочтений (корзину потенциальных покупок). В данном случае по окончании рекламной кампании остается только провести исследование, чтобы определить, удалось достигнуть целей рекламной кампании или нет.

В случае если цели достигнуты не полностью, можно повторить рекламную  кампанию, предварительно внеся в  нее необходимые коррективы.

Проводя рекламную кампанию, необходимо учитывать, что при распространении рекламы часть потока информации теряется из-за неуправляемого процесса использования средств информации. Отсюда вытекает необходимость определения необходимой частоты контакта рекламного сообщения с потенциальным клиентом. К тому же, только часть целевой группы вообще заметит однократное обращение, и только часть заметивших воспримет его. Поэтому обычно не ограничиваются однократным распространением обращения, а, учитывая эффект забывчивости, размещают его несколько раз в одном носителе.

Для усиления эффекта  обращения его дублируют в  нескольких носителях. Наиболее часто  используются следующие варианты объединения  различных носителей в одной  рекламной кампании: печатное издание, телевидение, радио; рекламный проспект, каталог, директ-мейл; оформление витрин, световая реклама, плакат; массовые потребительские журналы и газеты, презентации товара в торговых точках. Можно рассматривать и другие варианты объединения в различных носителях, но любой выбор должен быть обоснован эффективностью использования этих средств и целью рекламной кампании.

 

3.4.2 Описание  рекламной кампании

3.4.2.1 Реклама  в прессе

Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое  признание и принятие, высокая  достоверность.

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория “вторичных” читателей.

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое  качество воспроизведения, длительность существования, значительное число  “вторичных” читателей.

Длительный временной  разрыв между покупкой места и  появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.

 

3.4.2.3 Интернет-реклама

 

“ффективность интернет рекламы определяется направленностью ее именно на целевую аудиторию. Скажем, хочет человек купить лекарства - он включает компьютер, интернет и вводит в поисковую строку браузера, например, название лекарства. И уже дальше зависит от качества сайта, купит ли потребитель товар на этом ресурсе или пойдет дальше копаться в недрах виртуальной сети.

Сайт аптеки не только помогает расширить клиентскую базу, но также формирует в сознании потребителей образ компании - а  какой это будет образ, позитивный или наоборот, зависит от качества сайта, от его дизайна, от грамотности, достоверности, актуальности выложенной на сайт информации. Именно поэтому владельцам аптек не стоит жалеть денег на специалистов, которые сумеют грамотно разработать сайт, преподнести информацию о компании таким образом, чтобы потенциальный клиент непременно заинтересовался и приобрел продукт. А потому в случае необходимости не искал уже варианты в виртуальной сети, а прямиком направлялся на ваш сайт и заказывал все то, что ему необходимо. Другое дело, что те же маркетологи сознаются, что создание имиджа без высокого качества товара или услуги - ничто. Сарафанное радио традиционно сильнее любого вида рекламы. Тем более, что сегодня предложение во многих областях превышает спрос, компании борются за каждого потребителя - и терять своих клиентов из-за не должного уровня сервиса, качества продукции - это значит, свести всю эффективность рекламной кампании на нет.

В качестве рекламы в  Интернете будут использоваться баннеры с ссылкой на сайт ООО «Здоровье», размещенные на сайте все о здоровье http://zdorovji mir.ru

Будет применено два  вида размещения: статическое размещение (постоянное в течение 1 недели без  учета сезонного коэффициента) и  динамическое размещение (вычисляется  из стоимости за 1000 показов без  учета сезонного коэффициента).

Статически на сайте  журнала будет размещаться рекламный  баннер размером 240х400, расположенный  на главной странице сайта в правой колонке 1-го экрана. Стоимость размещения такого баннера за 1 неделю показа составляет 81 700 руб. За 1 месяц рекламного объявления цена будет равна 87 600 руб. Соответственно за 3 месяца рекламного объявления цена будет равна 162 800 руб.

Общая стоимость рекламных  объявлений на сайте составляет: 162 800 руб.

 

3.4.2.4 Наружная  реклама

Для рекламной кампании ООО «Здоровье» будет использоваться наружная реклама в центре Москвы около станций метро «Охотный ряд», а на Каширском шоссе по дороге в аэропорт «Домодедово» и в районе аэропорта «Домодедово». В качестве видов наружной рекламы будут применяться такие рекламные конструкции, как билборд  и брендмауэр. Данные рекламные конструкции будут располагаться на автомобильных трассах преимущественно около светофоров и пешеходных переходов, а также около крупных торговых центров.

Всего для данной месячной рекламной кампании будет использоваться 3  билборда и 2 брендмауэра (соответственно 1 билборда и 1 брендмауэр в районе станции метро «Охотный ряд» и 2 билборда и 1 брендмауэр в районе 22 км и 31 км Каширского шоссе).

Стоимость размещения наружной рекламы в первую очередь зависит от места расположения рекламного объявления и его размера. При размещении рекламы на двухстороннем рекламном носителе, на стоимость влияет также сторона, на которой будет размещен плакат. Для этого, операторы наружной рекламы разделяют рекламную конструкцию на стороны: «А» и «Б». Сторона «А», как правило, имеет большее количество контактов с аудиторией, так как, на примере щитов 6хЗ расположенных на автомагистралях, к этой стороне относят те стороны щитов, которые находятся справа по движению. Сторона «Б», находится на левой стороне магистрали. Такое же деление применяется и в других форматах наружной рекламы. Например, на остановках общественного транспорта, сторона «А»  –  внешняя сторона остановки, которая видна всем проходящим мимо людям, сторона «Б»  – внутренняя сторона остановки, которая имеет меньшее количество контактов. Разница в стоимости аренды стороны «А» или «Б» на одном и том же щите 6х3 может доходить до двух раз.

Поскольку самым распространенным форматом наружной рекламы являются щиты 6х3 (билборды), то для сравнения стоимости размещения других видов наружной рекламы можно использовать именно его.

На 2010 год, средняя стоимость размещения рекламного блока сроком на один месяц в Москве составляла около 1200 долл. Аренда щита 6х3, на тот же месяц в центре Москвы могла доходить до 5000 долл. и выше.

Однако есть и ещё  более дорогие виды наружной рекламы, например: брандмауэры и крышные  установки. Небольшой брандмауэр, на не очень оживленной трассе можно  разместить и за 3000 долл. в месяц, а вот большой и на такой улице как Тверская обойдется уже в 10 000 – 15 000 долл.

Таким образом, стоимость  размещения рекламы на билборде составляет 1 000 долл. в месяц, а аренда того же билборда в центре Москвы равна 5 000 долл. в месяц. Следовательно, цена 1 билборда (размещение + аренда) составляет 6 000 долл. в месяц, за 3 месяца его цена 18 000 долл. Цена за 3 аналогичных билбордов за 3 месяца равна 54 000 долл. или 1 512 000 руб.

Стоимость размещения рекламы  на 1 брендмауэре равна 10 000 долл. в месяц. Цена за 2 брендмауэра составляет 60 000 долл. за 3 месяц или 1 680 000 руб.

Изготовление  наружной рекламы. Поскольку наружная реклама имеет очень большое количество различных форматов, то соответственно и её изготовление отличается на порядки. Однако основные форматы наружной рекламы можно условно разделить на два формата. К первому формату можно отнести те виды наружной рекламы, при которых рекламодатель использует принадлежащие кому-то рекламные поверхности, а ко второму формату – те виды, при которых рекламодатель создает новые рекламные поверхности.

В данной рекламной кампании будет использоваться первый вид  наружной рекламы, т.е. такие «тканевые» рекламные носители как: щиты 6х3 и брандмауэры.

Если не планируется  установка новых рекламных щитов, в нужных рекламодателю местах, то останется только отпечатать необходимое количество рекламных плакатов. Для изготовления таких плакатов, в основном используется либо бумага, либо ткань (винил, баннер). Средняя стоимость изготовления плаката 6х3 из бумаги составляет 75 долл. из винила 125 долл. Естественно, что стоимость варьируется в зависимости от количества плакатов, качества материала и т.д. При выборе вида печати стоит обратить внимание на тот факт, что «срок годности» плаката напечатанного на бумаге составляет около 1 месяца, а рекламный плакат, напечатанный на виниле, может использоваться несколько месяцев, не теряя внешний вид. Зачастую, печать на бумаге используют для проведения крупномасштабных и не долгосрочных рекламных кампаний, соответственно печать на виниле используются для проведения систематических рекламных компаний с одним изображением и не большим количеством рекламных мест.

Таким образом, изготовление одного рекламного плаката (и для  билборда, и для брендмауэра) составляет 125 долл. Изготовление 3 билбордов равно 375 долл., и 2 брендмауэров - 250 долл. Общая стоимость за изготовление равно 625 долл. или 17 500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5 Составление  медиа-плана рекламной кампании

 

Медиа-план рекламной  кампании приведен в таблице 9.

Таблица 9 – Медиа-план рекламной компании

Средство размещения

Место размещения

Время выхода

Продолжительность

Стоимость

1.Реклама в прессе

Журнал «Айболит»

Июньский номер журнала «Айболит» (в продаже с 12 июня 2011 г.),

Июльский номер журнала «Айболит» (в продаже с 12 июля 2011 г.),

Августовский номер журнала  «Айболит» (в продаже с 12 августа 2011 г.).

«Айболит»: с 12.06.2011 по 12.09.2011.

471 528 руб.

2.Интернет-реклама

Сайт о туризме и путешествиях

(http://zdorovji mir.ru)

Ежедневно, круглосуточно

С 1 июня 2011 г. по 1 сентября 2011 г.

862 800 руб. (http://zdorovjai mirl.ru)

3.Наружная реклама

Около станций метро «Тверская», Каширское шоссе, район аэропорта «Домодедово».

Ежедневно, круглосуточно

С 1 июня 2011 г. по 1 сентября 2011 г.

3 209 500 руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6 Определение  оптимального бюджета рекламной  кампании

Оптимальный бюджет рекламной кампании приведен в таблице 10.

Таблица 10 – Оптимальный  бюджет рекламной кампании

Вид рекламы

Стоимость

2. Реклама в прессе:

- изготовления принта:

- в журнале «Гурман»:

Итого:

 

20 000 руб.

471 528 руб.

491 528 руб.

3. Интернет-реклама:

- сайт (http://avia.travel.ru)

 

862 800 руб.

3. Наружная реклама:

- 3 билбордов:

- 2 брендмауэра:

- изготовление:

Итого:

 

1 512 000руб.

1 680 000 руб.

17 500 руб.

3 209 500 руб.

Общая стоимость рекламной  кампании:

4 563 828 руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Создание сайта для  компании работающей в сфере здоровья является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Такие требования диктует современная действительность. Интернет как средство получения информации набирает все большие обороты. Нельзя отрицать и тот факт что полный переход на работу все таки невозможен. Работа в интернете является очень хорошим помощником и сильным инструментом в ведении бизнеса. С помощью интернет сайта можно искать новых партнеров и привлекать новых клиентов.

Реклама — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности.

Деятельность ООО «Здоровье»  направлена на удовлетворение спроса медицинских учреждений на качественное оборудование и квалифицированное его обслуживание, а также на получение прибыли и обслуживание человека вне торгово-посреднической организации и внутри нее.

Информация о работе Разработка рекламной кампании ООО «Здоровье»