Пересечение религии, рекламы и PR в условиях современной массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проведение сравнительного анализа религии, рекламы и PR и выявление общих закономерностей их функционирования. Для достижения цели мы должны решить следующие задачи:



1.сформулировать определения объектов исследования,
2.определить компонентную структуру каждого из объектов исследования,
3.выявить сходства и различия отдельных компонентов и структуры в целом религии, рекламы и PR,
4.выяснить, каким образом происходит взаимодействие объектов исследования,
5.дать оценку возможности перекрестного использования методов в сферах религии, рекламы и PR.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

Глава I. Особенности религии, рекламы и PR с точки зрения теории коммуникации:……………………………………………………………..…..9

§1. Ритуальный дискурс и религия………………………………..…...9

§2. Реклама и ее место в массовой коммуникации………………….21

§3. PR в массовой коммуникации………………………………….....30

Выводы……………………………………………………………………..…37

Глава II. Пересечение религии, рекламы и PR в условиях современной массовой коммуникации………………………………………………..……39

§1. Рекламные и PR–функции религии………………………….…...39

§2. Религиозные функции рекламы и PR: создание корпоративной религии………………………………………………………………….….…44

§3. Проблема воздействия современных религиозных групп на общество с помощью методов рекламы и PR……………………….….…..52

Выводы…………………………………….…………………………….……56

Заключение…………………………………………………………..………..58

Список литературы…………………………………………………..……….62

Файлы: 1 файл

Пример Дипломной работы.doc

— 350.50 Кб (Скачать)
r">I. Источники, монографии, учебники, учебные пособия, и статьи из сборников и журналов

    1. Адлер, А. Очерки по индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Когито–центр, 2002. – 220с.
    2. Бандура, А. Теория социального научения / Бандура. А. – М.: Евразия, 2009. – С.320с.
    3. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Просвещение, 1986. – 689с.
    4. Богоявленский, А.Е. О направлениях ПР и о профессиях И.Т.Д.–релейшинз / А.Е. Богоявленский // Акценты: новое в массовой коммуникации. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005, № 5 – 6. – С.45 – 48.
    5. Богоявленский, А.Е. Типы текстов паблик рилейшнз и носители ПР–сообщений / А.Е, Богоявленский. // Вестник ВГУ. Серия: Журналистика, Филология. – Воронеж: Издательство Воронежского гоударственного университета, 2004, №1. – С.152 – 157.
    6. Бодрияр, Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального / Ж. Бодрияр. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2000. – 320с.
    7. Бодрияр, Ж.  К критике политической экономии знака. / Ж. Бодрияр. – М.: Библион, 2003. – 272с.
    8. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие /  Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС,  2004. – 624с.
    9. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и  Public Relations / И.Л. Викентьев. – М.: «Триз–шанс», 1995. – 484с.
    10. Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. – М.: Рольф, 2001. – 448с.
    11. Грамши, А. Тюремные тетради / А. Грамши. – М.: Знание, 1991. – 146с.
    12. Грудева, Е.В, Религиозная сфера и церковно–проповеднический стиль // Русский язык: история и современное состояние. – Самара: Издательство Самарского государственного педагогического университета, 1999. – 412с.
    13. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: Экономика, 2007. – 527с.
    14. Давтян, А.А. Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению / А.А. Давтян // Акценты: новое в массовой коммуникации. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005, № 5 – 6. – С.49 – 53.
    15. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции / Е.Л. Доценко. – М.: Мысль, 1996. – 116с.
    16. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. Опыт теоретического исследования / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА–Пресс, 2001. – 264с.
    17. Жолудь, Р. В. Начало православной публицистики: Библия, апологеты, византийцы / Р.В. Жолудь. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2002 – 191с.
    18. Ильин, В.А., Позняк, Э.Г. Линейная алгебра: учебник для ВУЗов / В.А. Ильин, Э.Г. Позняк. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 280с.
    19. Кара–Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара–Мурза. – М.: ЭКСМО, 2009. – 864с.
    20. Карасик, В.И. Культурные доминанты в языке / В.И. Карасик. –Архангельск: Перемена, 1996. – 16с.
    21. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. – М.: Гнозис, 2004. – 390с.
    22. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н, Караулов. – М.: Наука, 1987. – 256с.
    23. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 287с.
    24. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В.Вонг. – М.; Спб.; Киев: Вильямс, 1999. – 1152с.
    25. Леви–Стросс, К. Структурная антропология / К. Леви–Стросс. – М.: ЭКСМО–Пресс, 2001. – 512с.
    26. Лихачев, Д.С, Концептосфера русского языка // Русская словесность. От теории словесности к структуру текста: Антология / Д.С. Лихачев. – М.:Academia, 1977. – 318с.
    27. Мечковская,Н.Б. Язык и религия. Лекции по философии и истории религии / Н.Б. Мечковская. – М.:ФАИР,1998. – 352с.
    28. Огородникова, Е.М. Реклама как форма массовой коммуникации / Е.М, Огородникава // Акценты: новое в массовой коммуникации. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005, № 5 – 6. – С.54 – 60.
    29. Планк, М. Единство физической картины мира / М. Планк.– М.: Наука, 1966. – 354с.
    30. Постовалова, В.И. Картина мира в жизнедеятельности человека. Роль человеческого фактора в языке / В.И. Постовалова. – М.: Наука, 1988. – 68с.
    31. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз / Г.Г. Почепцов. – М.: Высшая школа, 1998. – 442с.
    32. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникаций. / Г.Г. Почепцов. – М.: Высшая школа, 1998. – 504с.
    33. Серио, П. Как читают тексты во Франции / П. Серио. – М.: Прогресс, 1999. – 53с.
    34. Степанов, Ю.С. Альтернативный мир., Дискурс, Факт и принцип Причинности // Язык и наука конца 20–го века: Сборник статей / Ю.С. Степанов. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1995. – 167с.
    35. Тулупов, В.В. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие //  под ред. В.В Тулупова и Ю.Л.Полевого. – Воронеж: Кварта, 2003. –  320с.
    36. Тулупов, В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. / В.В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2003. – 144с.
    37. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. –  737с.
    38. Узнадзе, Д.П. Психологические исследования. / Д.П. Узнадзе. – М.: Просвещение, 1966. – 632с.
    39. Фараонов, В.В. Турбо Паскаль: начальный курс. Учебное пособие / В.В. Фараонов. – М.: ОМД Групп, 2003. – 616с..
    40. Харисс, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харисс. – СПб.: Прайм–ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.
    41. Шмелев, А.Д. Дискурсные слова как отражение этнокультурных стереотипов поведения  // Речевые и ментальные стереотипы в синхронии и диахронии / Институт славяноведения и балканистики РАН. – М.: 1995. – 201с.
    42. Юнг, К.Г. Подход к бессознательному //Архетип и символ / К.Г, Юнг. – М.: Ренессанс, 1991. – 318с.
    43. Яблоков, И.Н., Борунков, Ю.Ф., Никонов, К.И. Основы религиоведения / И.Н. Яблоков, Ю.Ф. Борунков, К.И. Никонов. – М.: Высшая школа, 2005. – 508с.

II. Энциклопедии, справочники, справочные пособия

    1. Новейший философский словарь. – М.: Книжный Дом, 2003. – 1280с.
    2. Землянова, Л.М. Коммуникативистика и средства массовой информации: Англо–русский толковый словарь концепций и терминов / Л.М. Землянова. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 416с.
    3. История философии: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом,  2002. – 1376с.
    4. Мифы народов мира: энциклопедия / под ред. С.А. Токарева.  – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – Т.1. – 672с.
    5. Постмодернизм: энциклопедия. – М.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – 1040с.
    6. Социология: Энциклопедия / А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — М.: Книжный Дом, 2003. — 1312с.
    7. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч.Сэндидж. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.
    8. Философский энциклопедический словарь.– М.: ИНФА–М, 2006. –  576с.
    9. Энциклопедия «Кругосвет». – М.: Слово, 2007. – 1756с.
    10. Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы» / В.Э, Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Теплицын. – 2 изд. – М.: ЛОКИД–ПРЕСС, 2005. – 494с.
    11. Энциклопедический словарь «Конституция Российской Федерации». – М.: Большая российская энциклопедия, ЮристЪ, 1997. – 320с.

III. Законы, законодательные акты и комментарии

    1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38–ФЗ. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 24с.

IV. Интернет–ресурсы

    1. http://anthropologia.spbu.ru.html /
    2. http://www.change–tv.ru.html /
    3. http://www.classs.ru/library1/effect/psychology/tard.html /
    4. http://www.dv–reclama.ru.html /
    5. http://duhpage.sed.lg.ua/Biblioteka.html /
    6. http://www.eli–group.ru.html /
    7. http://www.geocities.com/Athens/Cyprus/6460/handbook/h302.html /
    8. http://www.lepta.net.html /
    9. http://www.moskvam.ru/html /
    10. http://www.mybiz.ru.html /
    11. http://www.old.pronline.ru/shownews.php?ID=2031&D=2004–01–13 /
    12. http://old.russ.ru. html /
    13. http://www.portal–slovo.ru.html /
    14. http://www.pravoslavie.ru.html /
    15. http://www.predanie.ru/mp3/Lekcii_diakona_Andreja_Kuraeva.html /
    16. http://pressa.irk.ru/sm/2007/38/004002.html /
    17. http:// psyfactor.org/lib.html /
    18. http://www. http://www.socioline.ru.html.html /
    19. http://www.fictionbook.ru/author/klemperer_viktor.html /
    20. http://www.fictionbook.ru/author/nazaretjan.html /

 

Информация о работе Пересечение религии, рекламы и PR в условиях современной массовой коммуникации