Пересечение религии, рекламы и PR в условиях современной массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проведение сравнительного анализа религии, рекламы и PR и выявление общих закономерностей их функционирования. Для достижения цели мы должны решить следующие задачи:



1.сформулировать определения объектов исследования,
2.определить компонентную структуру каждого из объектов исследования,
3.выявить сходства и различия отдельных компонентов и структуры в целом религии, рекламы и PR,
4.выяснить, каким образом происходит взаимодействие объектов исследования,
5.дать оценку возможности перекрестного использования методов в сферах религии, рекламы и PR.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

Глава I. Особенности религии, рекламы и PR с точки зрения теории коммуникации:……………………………………………………………..…..9

§1. Ритуальный дискурс и религия………………………………..…...9

§2. Реклама и ее место в массовой коммуникации………………….21

§3. PR в массовой коммуникации………………………………….....30

Выводы……………………………………………………………………..…37

Глава II. Пересечение религии, рекламы и PR в условиях современной массовой коммуникации………………………………………………..……39

§1. Рекламные и PR–функции религии………………………….…...39

§2. Религиозные функции рекламы и PR: создание корпоративной религии………………………………………………………………….….…44

§3. Проблема воздействия современных религиозных групп на общество с помощью методов рекламы и PR……………………….….…..52

Выводы…………………………………….…………………………….……56

Заключение…………………………………………………………..………..58

Список литературы…………………………………………………..……….62