Войти    Поиск   Связаться с нами
SWOT-анализ как метод создания стратегии успеха в бизнесе
С появлением SWOT-модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWOT-анализ позволяет сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды.
Цель курсовой работы – разработать стратегию ООО ПТФ «Пиротехника Сибири» на основе результатов оценки положения компании с помощью SWOT-анализа.
SWOT-анализ компании ОАО «МегаФон» в Липецкой области
В августе 2001 года стартовал первый общероссийский проект мобильной связи «МегаФон». Получив право на развитие сети на всей территории Российской Федерации, «МегаФон» стал самым крупным по масштабам лицензионного покрытия оператором мобильной связи в мире. Стопроцентный охват территории России подразумевает под собой возможность предоставлять услуги мобильной связи в 89 субъектах РФ, где проживает 147 миллионов человек. В мае 2002 г. в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО «Северо-Западный GSM» и ее объединения с рядом региональных операторов было создано ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи. Созданием открытого акционерного общества «МегаФон» завершилось юридическое оформление объединительного процесса региональных операторов в рамках первого общероссийского проекта мобильной связи «МегаФон».
SWOT-анализ предприятия
основной целью настоящей работы для нас является совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие SWOT-анализа
- дать понятие маркетинговых исследований
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа
- разработать матрицу SWOT для компании «Морозко»
SWOT-анализ предприятия
Основная цель работы – провести SWOT-анализ предприятия АВС Фарбен и выработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Задачи работы следующие:
 произвести анализ внешней среды предприятия;
 рассмотреть внутреннюю среду предприятия;
 произвести SWOT-анализ
SWOT-анализ шахты «Никанор-новая»
Существует множество источников сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Так, к числу сильных сторон можно отнести серьезные и явные потребительские предпочтения, возможность экономики на масштабах. Слабой стороной предприятия являются серьезная зависимость от внутреннего рынка объема прямых продаж, а также неспособность удовлетворять потребности новых сегментов рынка.
SWOT-анализ: методика построения, применение
В современном мире невозможно представить какую-либо конкурентоспособную компанию (фирму) без грамотной и тщательно выработанной стратегии предприятия, за правильное и грамотное видение, разработку и реализацию которой в значительной степени отвечает руководство предприятий.
Why We Need Managers Today
Working from 8 A.M. to 5 A.M., coffee breaks, lunch hours, crushing rush hour traffic, and punching a time clock are things we associate with today’s working world. Work hasn’t always been this way, however. In fact, the design of jobs and organizations has changed dramatically over the last 500 years. For most of humankind’s history, people didn’t commute to work. In fact, travel of any kind was arduous and extremely rare. Work usually occurred in homes or on farms. For example, in 1720,
Xyz анализ
Наряду с соотношением количества и стоимости, исследуемым при ABC-анализе, для оценки показателей объемов могут применяться другие критерии. Знания о структуре потребления отдельных видов материалов тоже важны. При XYZ-анализе материалы распределяются в соответствии со структурой потребления
"Технология управления персоналом"
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Технология управления персоналом".
«Управленческие революции» как поворотные точки развития менеджмента
Еще недавно понятия «менеджмент» и «менеджер» звучали непривычно. Сегодня в стране возникли сотни курсов, семинаров, школ бизнеса и менеджмента. Некоторые опираются на солидный зарубежный опыт и привлекают иностранных консультантов. Но желающих приобщиться к основам современного менеджмента гораздо больше — спрос явно превышает предложение.