Рефераты по менеджменту

Адаптация в процессе управления организацией как основополагающий принцип современной методологии менеджмента

07 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы -понять актуальность проблемы адаптации как основополагающего принципа современной методологии менеджмента, выявить роль адаптации в развитии организации.
Для достижения вышеуказанной цели ставятся следующие задачи:
-познакомиться с теоретическими и практическими предпосылками современного понятия «адаптация».
- рассмотреть модель адаптации, обратив внимание на основные этапы процесса адаптации.
-изучить факторы адаптации,являющиеся основой данного процесса
-наконец,познакомиться с адаптацей с точки зрения управления данным процессом, рассмотрев технологию управления процессом адаптации на практических примерах.

Адаптация и профессиональная ориентация кадров

16 Сентября 2015, контрольная работа

Понятие адаптация происходит от лат. adapto — приспособляю. Оно заимствовано из биологии и означает прилаживание, приспособление к окружающей среде. Трудовая адаптация — это социальный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации, в котором личность и трудовая среда оказывают активное воздействие друг на друга и являются адаптивно-адаптирующими системами. Поступая на работу, человек активно включается в систему профессиональных и социально-психологических отношений конкретной трудовой организации, усваивает новые для него социальные роли, ценности, нормы, согласовывает свою индивидуальную позицию с целями и задачами организации (трудового коллектива), тем самым подчиняя свое поведение служебным предписаниям данного предприятия или учреждения.

Адаптация конкурентной стратегии фирмы к условиям внешней среды

05 Октября 2011, контрольная работа

Актуальность темы обусловлена тем, что внешняя среда является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия. Качественное, результативное ведение бизнеса подразумевает способность предприятия оперативно приспосабливаться к любым изменениям внешней среды, а также эффективно реагировать на них с учетом собственных целей.

В настоящее время, внешняя среда, как в России, так и во всем мире, характеризуется особенной нестабильностью и непредсказуемостью.

Адаптация на работе

12 Января 2012, контрольная работа

Адаптация — это динамический процесс, благодаря которому подвижные системы живых организмов, несмотря на изменчивость условий, поддерживают устойчивость, необходимую для существования, развития и продолжения рода. Именно механизм адаптации, выработанный в результате длительной эволюции, обеспечивает возможность существования организма в постоянно меняющихся условиях среды.

Адаптация персонала

17 Января 2012, курсовая работа

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

Адаптация персонала

15 Февраля 2012, реферат

Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Практика показывает, что 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой организации. Как правило, новичок в организации сталкивается с большим количеством трудностей, основная масса которых порождается именно отсутствием информации о порядке работы, месте расположения, особенностях коллег и т.д.

Адаптация персонала

21 Декабря 2012, реферат

Одной из проблем работы с персоналом в организации при привлечении кадров является управление трудовой адаптацией.
В ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда.

Адаптация персонала

03 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в анализе адаптации персонала.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
- изучить теорию трудовой адаптации
- виды и этапы адаптации
- функции и направления работы подразделений по адаптации

Адаптация персонала в ГОУ СПО Профессиональном колледже г. Новокузнецка

05 Мая 2013, дипломная работа

Целью моей дипломной работы является исследование процесса адаптации на предприятии и разработка программы адаптации персонала в Профессиональном колледже.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать литературные источники по данной теме;
- изучить понятие адаптации рабочего персонала к новой трудовой ситуации;
- выявить цели и виды адаптации;
- охарактеризовать факторы, влияющие на процесс адаптации и ее этапы;
- рассмотреть организацию эффективного управления адаптацией;
- выявить цели и задачи системы управления адаптацией;

Адаптация персонала в компании ОАО «Сибирский Деликатес»

17 Марта 2012, доклад

Система адаптации представляет собой комплекс необходимых действий для новых сотрудников любого уровня. Вместе с тем процесс адаптации сотрудника индивидуален как с точки зрения его личностных качеств, так и с точки зрения его работы. Существенные различия касаются объема и содержания представляемой в начальный период информации. Различия могут относится и к участникам самого процесса адаптации.

Адаптация персонала в ОАО «Аэропорт-Сургут»

05 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей адаптации работников в ОАО «Аэропорт Сургут» и разработка рекомендаций по сокращению адаптационного периода. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность таких явлений, как адаптация, профориентация, введение в должность;
- изучить систему эффективного управления адаптацией в организации;
- провести анализ зарубежного и российского опыта адаптации;
- выявить особенности адаптации работников в ОАО «Аэропорт Сургут» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Предмет исследования – особенности системы адаптации персонала в ОАО «Аэропорт Сургут», объект исследования - персонал, проходящий процесс адаптации (работающие менее двух лет).

Адаптация персонала в организации

24 Апреля 2013, реферат

Цель работы. Рассмотрение процесса адаптации персонала в ОАО «Ростелеком».
Гипотеза: Адаптация целиком и полностью зависит от внутренней среды в организации, также существует зависимость между успешной адаптацией и высокой производительностью труда.

Адаптация персонала и её роль в работе менеджера

03 Ноября 2011, курсовая работа

Что касается лично меня, то после окончания института я собираюсь претендовать на позицию менеджера среднего звена, и в связи с этим устанавливается цель моей работы в контексте заданной темы: разработать адаптационную программу для менеджера среднего звена. Данная цель приводит к постановке следующих задач:
дать определение адаптации и аргументы в защиту её необходимости;
рассмотреть значение адаптации для работника и для организации;
перечислить этапы адаптации;
рассмотреть существующие виды адаптации;
рассмотреть психологические и профессиональные аспекты работы менеджера среднего звена;
выявить проблемы, возникающие на начальном этапе введения в организацию менеджера;
разработать адаптационную программу для менеджера среднего звена.

Адаптация персонала к стратегическим изменениям

23 Апреля 2012, дипломная работа

Слово «стратегия» в переводе с греческого языка означает «искусство развертывания войск в бою». В условиях переходной экономики, когда происходит ускоряющийся процесс формирования институтов рынка и рыночных отношений, руководители большинства отечественных фирм осознали необходимость концентрации внимания на выработке долгосрочной стратегии деятельности. Поэтому значение стратегического планирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, в нашей стране резко возросло в последние десятилетия.

Адаптация персонала на предприятии

22 Марта 2012, курсовая работа

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

Адаптация персонала. Стресс и стрессоустойчивость

11 Ноября 2011, курсовая работа

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном предприятия. К сожалению, важность мероприятий по адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации.
Также стоит обратить внимание на стресс, возникающий при адаптации персонала. Стоит анализировать причины его возникновения, влияния его на организм человека, а также изучение способов борьбы со стрессами.

Адаптация работников в коллективе

20 Апреля 2013, реферат

Один из самых заметных признаков того, что нужно задуматься о системе адаптации, — это текучесть кадров, когда персонал покидает компанию, и это движение носит массовый характер, некую закономерность и цикличность во времени, причем может касаться не только вновь принятых сотрудников, но и постоянного персонала.
В последнее время, в связи с недостаточным количеством квалифицированных кадров на рынке труда, больше времени уделяется на разработку механизмов по удержанию ценных сотрудников компании, которые проработали более года.

Адаптация сотрудника в организации

18 Ноября 2010, контрольная работа

Описываются этапы и механизмы адаптация сотрудника на предприятии, раскрывается содержание программ ориентации

Адаптация человека

20 Октября 2013, контрольная работа

Одним из основных результатов взаимодействия человека и организации является то, что человек, анализируя и оценивая результаты своего труда в организации, делает для себя определенные выводы, которые в той или иной мере сказываются на его поведении. Все это приводит к изменению его поведения с целью адаптации к организации, с целью достижения лучшего взаимодействия с организационным окружением.

Адміністративна та бюрократична школа менеджменту:переваги та недоліки

06 Декабря 2011, реферат

Метою моєї роботи є надання повної, конкретизованої інформації про формування та розвиток цих двох шкіл, відзначення головних представників, а також визначення їх недоліків та переваг, які стосуються подальшого розвитку управлінської думки.
Головними завданнями моєї роботи є :
подання загальної характеристики школи «адміністративно-бюрократичного» підходу;
виокремлення адміністративної школи із класичного підходу і розгляд основних її теоретичних положень, концепцій та визначення головних її переваг та недоліків;
загальна характеристика бюрократичної школи, її позитивні та негативні тенденції для розвитку управлінської думки;
узагальнення результатів та подання висновків.

Адміністративний менеджмент

15 Мая 2015, курсовая работа

Для досягнення генеральної мети потрібно довести її зміст до кожного рівня та виконавця на підприємстві, визначити внесок кожного з працівників у стратегічний успіх підприємства взагалі. Це можна забезпечити за допомогою декомпозиції цілей та задач, тобто побудовою "дерева цілей", де встановлюються конкретні, виміряні задачі, що лежать в основі конкретних видів робіт.

Административная теория управления А.Файоля, Урвика, Муни

12 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы является подробное изучение исследований представителей административной школы; рассмотрение основных концепций теории администрации, их значение и актуальность в настоящее время.

Административная теория Файоль, Вебер

08 Октября 2011, реферат

Административная теория была создана в Европе. Оба, рассматриваемых в данной работе специалиста жили в конце девятнадцатого - начале двадцатого столетий; оба были европейцами и оба сделали значительный вклад в развитие управленческой мысли.

Административная этика и морально-нравственные основы государственного учреждения

22 Декабря 2014, курсовая работа

Целью данного исследования является анализ административной этики и морально-нравственных основ государственного учреждения.
Для достижения данной цели необходимо определить ряд задач:
- определить основные понятия профессиональной этики государственной службы;
- изучить морально-нравственные основы гражданско-служебной деятельности;

Административное наказание

21 Февраля 2012, контрольная работа

Отметим, что перечень видов административных наказаний в новом КоАП РФ претерпел существенные изменения по сравнению с тем перечнем, который имелся в ст.24 КоАП РСФСР. Во-первых, из перечня наказаний исключены исправительные работы, поскольку они могли применяться исключительно по месту работы и по существу являлись штрафом в рассрочку. Во-вторых, в качестве нового вида административного наказания введена такая мера, как дисквалификация.

Административные методы управления

11 Февраля 2012, контрольная работа

Объективной основой использования административных методов управления выступают организационные отношения, составляющие часть механизма управления. Поскольку через их посредство реализуется одна из важнейших функций управления – функция организации, задача административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Можно совершенно справедливо критиковать рычаги административного управления, однако следует иметь в виду, что никакие экономические методы не смогут существовать без административного воздействия, которое обеспечивает четкость, дисциплинированность и порядок работы коллектива. Важно определить оптимальное сочетание, рациональное соотношение административных и экономических методов.

Административные методы управления

19 Февраля 2013, контрольная работа

Я в своей курсовой работе рассматриваю тему "Административные методы управления". В теоретической части я рассматриваю следующие разделы:
- Характерные черты методов управления.
- Административные методы управления
- Классификация административно-правовых методов

Административные методы управления менеджмента в АПК

05 Апреля 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики, где число конкурентов практически в любой отрасли, кроме естественных монополий достаточно велико, необходимым условием выживания и успешного развития предприятия является обеспечение его конкурентоспособности. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качествам, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации, включающим в себя такие понятия, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама.

Административные методы управления. Недостатки их применения и пути совершенствования на современном этапе

14 Ноября 2011, курсовая работа

Общество с момента возникновения нуждается в управлении социальными процессами, воспроизводством социальной и духовной жизни. Управление производством связано с общественным характером труда. Оно обособилось в самостоятельный вид деятельности в ходе разделения труда, кооперации и расширения масштабов производства. Это процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на его объект для достижения определенных результатов.

Административный менеджмент

29 Февраля 2012, контрольная работа

Головною особливістю управлінських рішень є те, що їх приймають для забезпечення безперебійного функціонування об’єкта управління. Тому призначення, принципи та методи підготовки й прийняття управлінських рішень, вимоги до них, їхній зміст принципово відрізняються від рішень іншого характеру. Теорією управлінських рішень сформульовано основні поняття щодо характеристики таких рішень, обґрунтовано теоретичні положення, методологію й організацію підготовки та прийняття рішень.