Войти    Поиск   Связаться с нами
Адаптация персонала в ОАО «Аэропорт-Сургут»
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей адаптации работников в ОАО «Аэропорт Сургут» и разработка рекомендаций по сокращению адаптационного периода. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность таких явлений, как адаптация, профориентация, введение в должность;
- изучить систему эффективного управления адаптацией в организации;
- провести анализ зарубежного и российского опыта адаптации;
- выявить особенности адаптации работников в ОАО «Аэропорт Сургут» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Предмет исследования – особенности системы адаптации персонала в ОАО «Аэропорт Сургут», объект исследования - персонал, проходящий процесс адаптации (работающие менее двух лет).
Адаптация персонала в организации
Цель работы. Рассмотрение процесса адаптации персонала в ОАО «Ростелеком».
Гипотеза: Адаптация целиком и полностью зависит от внутренней среды в организации, также существует зависимость между успешной адаптацией и высокой производительностью труда.
Адаптация персонала и её роль в работе менеджера
Что касается лично меня, то после окончания института я собираюсь претендовать на позицию менеджера среднего звена, и в связи с этим устанавливается цель моей работы в контексте заданной темы: разработать адаптационную программу для менеджера среднего звена. Данная цель приводит к постановке следующих задач:
дать определение адаптации и аргументы в защиту её необходимости;
рассмотреть значение адаптации для работника и для организации;
перечислить этапы адаптации;
рассмотреть существующие виды адаптации;
рассмотреть психологические и профессиональные аспекты работы менеджера среднего звена;
выявить проблемы, возникающие на начальном этапе введения в организацию менеджера;
разработать адаптационную программу для менеджера среднего звена.
Адаптация персонала к стратегическим изменениям
Слово «стратегия» в переводе с греческого языка означает «искусство развертывания войск в бою». В условиях переходной экономики, когда происходит ускоряющийся процесс формирования институтов рынка и рыночных отношений, руководители большинства отечественных фирм осознали необходимость концентрации внимания на выработке долгосрочной стратегии деятельности. Поэтому значение стратегического планирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, в нашей стране резко возросло в последние десятилетия.
Адаптация персонала на предприятии
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
Адаптация персонала. Стресс и стрессоустойчивость
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном предприятия. К сожалению, важность мероприятий по адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации.
Также стоит обратить внимание на стресс, возникающий при адаптации персонала. Стоит анализировать причины его возникновения, влияния его на организм человека, а также изучение способов борьбы со стрессами.
Адаптация работников в коллективе
Один из самых заметных признаков того, что нужно задуматься о системе адаптации, — это текучесть кадров, когда персонал покидает компанию, и это движение носит массовый характер, некую закономерность и цикличность во времени, причем может касаться не только вновь принятых сотрудников, но и постоянного персонала.
В последнее время, в связи с недостаточным количеством квалифицированных кадров на рынке труда, больше времени уделяется на разработку механизмов по удержанию ценных сотрудников компании, которые проработали более года.
Адаптация сотрудника в организации
Описываются этапы и механизмы адаптация сотрудника на предприятии, раскрывается содержание программ ориентации
Адаптация человека
Одним из основных результатов взаимодействия человека и организации является то, что человек, анализируя и оценивая результаты своего труда в организации, делает для себя определенные выводы, которые в той или иной мере сказываются на его поведении. Все это приводит к изменению его поведения с целью адаптации к организации, с целью достижения лучшего взаимодействия с организационным окружением.
Адміністративна та бюрократична школа менеджменту:переваги та недоліки
Метою моєї роботи є надання повної, конкретизованої інформації про формування та розвиток цих двох шкіл, відзначення головних представників, а також визначення їх недоліків та переваг, які стосуються подальшого розвитку управлінської думки.
Головними завданнями моєї роботи є :
подання загальної характеристики школи «адміністративно-бюрократичного» підходу;
виокремлення адміністративної школи із класичного підходу і розгляд основних її теоретичних положень, концепцій та визначення головних її переваг та недоліків;
загальна характеристика бюрократичної школи, її позитивні та негативні тенденції для розвитку управлінської думки;
узагальнення результатів та подання висновків.