Войти    Поиск   Связаться с нами
14 принципов управления А. Файоля
Разделение труда. Цель разделения труда — повысить количество и качество производства при затрате тех же усилий.
Власть – ответственность. Власть немыслима без ответственности, то есть без санкции — награды или кары, — сопровождающей ее действие. Ответственность есть венец власти, ее естественное следствие, ее необходимый придаток. Всюду, где действует власть, возникает и ответственность.
Дисциплина. Это, по существу, повиновение, усердие, деятельность, манера держать себя, внешние знаки уважения, проявляемые соответственно установленному между предприятием и его служащими соглашению.
14 принципов управления А. Файоля и их актуальность в настоящее время
Ни для кого не секрет, что ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без эффективного управления. Как мы знаем из биографии Анри Файоля, он занимал пост руководителя горнодобывающей компании de Commentry-Fourchambeau-Decazeville с 1888 по 1918. Это довольно большой срок, что означает, что А. Файоль был замечательным руководителем.
3-х уровневая система планирования и мониторинга деятельности в организации с матричной структурой управления
Основой деятельности организации1 являются ее цели и составление плана по их достижению. Реорганизация также начинается с установления целей и пересмотра организационной структуры. Внимание к организациям с матричной структурой управления2 вызвано, с одной стороны, возможностью использовать ее в период реорганизации функциональной структуры, а с другой стороны, такой тип организаций является перспективной и необходимой структурой в современном бизнесе, требующем быстрой реакции на изменения внешнего окружения.
7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов
Прием №1 – Вынесение ИКР (идеального конечного результата) за рамки процесса
При оптимизации любых бизнес-процессов необходимо четкое описание ИКР. Как догадался искушенный читатель, это первый шаг из алгоритма решения изобретательских задач, созданный разработчиками ТРИЗ. Что, казалось бы, может быть проще, чем формирование ИКР при конструировании бизнес-процесса? Но сознание человека играет с ним злую шутку, заключая поиск ИКР исключительно в рамках самого процесса.
CRM и управление персоналом
На данный момент существует огромное разнообразие как отечественных, так и зарубежных CRM-систем.
Цель данной работы - раскрыть сущность CRM и рассказать об управлении персоналом.
CRM-системы
Цель данного реферата – раскрыть сущность CRM-системы, а также рассмотреть сферы их использования.
Customer Relationship Management как основа управления маркетингом в современных условиях
В последние несколько лет понятие Customer Relationship Management (CRM) — управление отношениями с клиентами — все чаще используются в бизнесе, связанном с продажами либо с обслуживанием значительного количества клиентов. Во многих случаях использование системы СRМ объявляется ключевым фактором успеха бизнеса, своеобразной панацеей на все случаи жизни. Так это или нет, сложно сказать, не представляя себе, что же такое CRM, поэтому сначала вкратце скажем об этом понятии.
Cамоанализ на основе теорий лидерства
Данная работа очень важна для понимания темы “Теория лидерства”. Так как она позволяет закрепить теоретические знания на практике. Проведя данную работу, я смогу в будущем использовать полученные знания, результаты и выводы. Специальность, на которой я обучаюсь, изначально подразумевает под собой то, что человек должен обладать лидерскими качествами и лидерским потенциалом.
Cовершенствование системы обучения персонала
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы обучения персонала и разработка мероприятий по повышению эффективности его использования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системы обучения персонала на предприятии;
- дать оценку системе обучения на ОАО «ЧАЗ»;
-разработать проект по совершенствованию системы обучения на ОАО «ЧАЗ».
Cовременные формы организации бизнесса
Цели работы: выявление теоретической основы франчайзинга, анализ и оценка франчайзинговой деятельности на примере кафе-мороженого «Баскин Роббинс».
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
дать понятие франчайзинга, показать ценность его для организации;
рассмотреть историю развития франчайзинга;
исследовать практическое использование на примере кафе-мороженого «Баскин Роббинс».