Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 23:38, дипломная работа
Фундаментальной задачей Университета является удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном и культурном развитии посредством получения образования. Качество получаемого образования характеризует эффективность совместной работы профессорско-преподавательского состава и студентов вуза. Объективное представление об уровне знаний студентов можно получить только с помощью систематического, должным образом распределенного во времени контроля учебного процесса со стороны профессорско-преподавательского состава. Университет оценивает качество освоения образовательных программ путем осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников. Контроль учебной работы необходимо рассматривать в качестве одного из ведущих средств управления учебно-воспитательным процессом.
Введение
1 Общая часть
1.1 Общие сведения о ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
1.2 Система менеджмента качества ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
1.3 Промежуточная аттестация студентов в ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
1.4 Цель и задачи дипломного проекта
2 Специальная часть
2.1 Разработка структурной модели процесса «Промежуточная аттестация студентов»
2.2 Описание процесса «Промежуточная аттестация студентов»
2.3 Разработка документированной процедуры
2.3.1 Рекомендации по разработке документированной процедуры
2.3.2 Разработка ДП СМК «Промежуточная аттестация студентов»
3 Безопасность и экологичность проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Документированная процедура
ДП СМК «Промежуточная аттестация студентов»
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Общие сведения о ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
1.2 Система менеджмента качества ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
1.3 Промежуточная аттестация студентов в ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
1.4 Цель и задачи дипломного проекта
2 Специальная часть
2.1 Разработка структурной модели процесса «Промежуточная аттестация студентов»
2.2 Описание
процесса «Промежуточная
2.3 Разработка документированной процедуры
2.3.1 Рекомендации
по разработке
2.3.2 Разработка
ДП СМК «Промежуточная
3 Безопасность и экологичность проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Документированная процедура
ДП СМК «Промежуточная аттестация студентов»
Введение
Фундаментальной
задачей Университета является удовлетворение
потребностей личности в интеллектуальном
и культурном развитии посредством
получения образования. Качество получаемого
образования характеризует эффективность
совместной работы профессорско-
1 Общая часть
1.1 Общие сведения о ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
Сибирский
государственный индустриальный университет
(в дальнейшем именуемый СибГИУ)
является государственным
Основными задачами СибГИУ являются:
- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и (или) послевузовского профессионального образования в избранной области профессиональной деятельности;
-
удовлетворение потребностей
-
организация и проведение
-
подготовка, переподготовка, профессиональная
переподготовка и повышение
- накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
-
формирование у обучающихся
-
распространение знаний среди
населения, повышение его
В соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании СибГИУ:
-
реализует образовательные
-
может реализовывать
-
осуществляет подготовку, переподготовку,
профессиональную
-
выполняет фундаментальные и
прикладные научные
-
является ведущим научным и
методическим центром в
В состав СибГИУ входят кафедры по отраслям знаний (включая военную кафедру) и факультеты по направлениям подготовки специалистов (включая факультет довузовской подготовки), филиалы, представительства, научно-исследовательские подразделения, магистратура, аспирантура, докторантура, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, поддержки трудоустройства выпускников, структурные подразделения, обеспечивающие ведение образовательной и научной деятельности, автотранспортное хозяйство, объекты инновационной производственной, полиграфической, медицинской, спортивной и социально-культурной инфраструктуры, общежития. Университет самостоятелен в формировании своей структуры за исключением филиалов. В состав Университета входят структурные подразделения, непосредственно участвующие в образовательном и научном процессах или обеспечивающие их. Структурные подразделения Университета могут частично или полностью наделяться по доверенности правомочиями юридического лица по решению Ученого совета Университета. Доверенность выдается ректором на срок до трех лет.
СибГИУ имеет филиалы:
1.
В г. Прокопьевске Кемеровской
области, созданный приказом
2.
В г. Осинниках Кемеровской
области, созданный приказом
3.
В г. Междуреченске
4.
В г. Таштаголе Кемеровской
области, созданный приказом
Управление деятельностью филиалов осуществляется в соответствии с настоящим Уставом. Непосредственное управление деятельностью филиала и представительства осуществляет директор, назначаемый приказом ректора СибГИУ, имеющий, как правило, опыт учебно-методической и (или) научной, организационной работы в высшем учебном заведении и действующий на основании доверенности, выданной ректором. Филиалы СибГИУ создаются, реорганизуются, переименовываются и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непосредственный контроль исполнения университетом законодательства Российской Федерации, Устава, лицензии, его образовательной и финансово-хозяйственной деятельности осуществляет Минобразование России в рамках своей компетенции.
Взаимодействие
СибГИУ с общественными и
В
университете налажены тесные контакты
с потребителями выпускников: крупными
промышленными предприятиями (ОАО
«Западно-Сибирский
Для
достижения целей по повышению
– в марте 2004 г. университетом проведена самооценка деятельности на соответствие критериям конкурса «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов». По результатам конкурса, в соответствии с приказом № 342 от 17.02.2005 Министерства образования и науки Российской Федерации, вуз вошел в число финалистов и стал дипломантом;
– с 12 по 14 апреля 2005 года университет принял участие в VII в специализированной выставке-ярмарке «Образование. Карьера. Занятость» (приказ № 223-об от 24.02.2005). По итогам конкурса на «Лучший экспонат» проект за систему управления качеством в современном университете награжден медалью и Дипломом I степени.
Информация о работе Разработка структурной модели процесса «Промежуточная аттестация студентов»