Разработка проектного решения по учету готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 15:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является разработка проектного решения по учету готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг на базе специализированного пакета прикладной программы «1С: Бухгалтерия 7.7.».
Исследуемое мной предприятие ОАО «Элтра» находится по адресу 172380, Россия, Тверская область, г. Ржев, Зубцовское шоссе
Род занятий данного предприятия производство автотракторного электрооборудования

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Аналитическая часть…………………………………………………………...4
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области…………...4
1.2. Аналитический обзор специализированных пакетов прикладных программ………………………………………………………………………...24
1.3. Требования к тематической системе обработки данных………………..33
2. Проектная часть……………………………………………………………...36
2.1. Информационное обеспечение предметной области……………………36
2.2. Программное обеспечение предметной области………………………...40
2.3 Пример тестирования тематической системы обработки данных………57
Заключение……………………………………………………………………..66
Список использованных источников…………………………………………67

Файлы: 1 файл

Элтра готовая продукция.doc

— 1.07 Мб (Скачать)

  • выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по субсчетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок 
    «Данные по субсчетам» снят).
  • Кроме того, в этом запросе можно установить, должны ли выводиться остатки на начало и конец периода, суммарные обороты за период и обороты с другими счетами по дебету и кредиту данного счета.
  • Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.
  • Просмотр оборотов счета. Отчет представлен в виде таблицы, каждая строка которой содержит обороты по счетам за месяц. Количество строк в отчете зависит от количества полных и неполных календарных месяцев, вошедших в период отчета. Количество колонок зависит от количества счетов, корреспондирующих с данным счетом в этом периоде.
  • Детализация показателей отчета. Когда указатель мыши выводится в виде %» (на строках отчета), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить детализацию сведений по выделенной курсором позиции. На экран будет выведен отчет по журналу проводок, содержащий все проводки по счету за отчетный период (если курсор установлен на ячейку с начальным или конечным сальдо или с оборотами), или все проводки с указанной корреспонденцией счетов (если курсор установлен на ячейку с данными о корреспонденции счетов).
  • Журнал-ордер и ведомость по счету
  • Отчет «Журнал-ордер и ведомость по счету» по существу представляет собой отчет по движению на счете (начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо), детализированный по датам (периодам) или по проводкам (операциям).
  • Для получения данного отчета надо выбрать пункт «Журнал-ордер и ведомость по счету» меню «Отчеты» главного меню. На экран будет выведен запрос параметров отчета.
  • Настройка параметров отчета. В запросе настройки отчета надо указать:
  • •за какой период необходимо сформировать отчет. Период за 
    дается выбором даты начала периода и даты окончания периода;
  • по какому счету формировать отчет;
  • выводить ли обороты по счету без учета валют (при этом для 
    валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указанием данных по конкретной валюте);
  • выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по субсчетам» установлен) или только по счетам в целом (флажок «Данные по субсчетам» снят);
  • выводить ли остатки на начало и конец периода, суммарные обороты за период и обороты с другими счетами по дебету и кредиту данного счета; вариант детализации отчета:
  • Проводка               каждая строка отчета соответствует проводке;
  • каждая строка отчета соответствует операции;
  • Дата каждая строка отчета соответствует дате;
  • Неделя каждая строка отчета соответствует неделе;
  • Декада каждая строка отчета соответствует декаде,
  • Месяц каждая строка отчета соответствует месяцу;
  • Квартал каждая строка отчета соответствует кварталу.
  • •   показывать ли периоды с нулевыми оборотами (флажок «Периоды с нулевыми оборотами» установлен).
  • Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «О/С». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.
  • В зависимости от того, установлен режим вывода корреспонденции со счетами по дебету или по кредиту, отчет будет называться «Ведомость» или «Журнал-ордер». Если выбраны оба варианта, то отчет будет назваться «Журнал-ордер и Ведомость по счету».
  • Просмотр отчета. Вид отчета зависит от выбранного варианта детализации. Строки отчета расположены в хронологическом порядке.
  • Если выбран вариант детализации «Проводка», то в колонках отчета будут также выводиться данные по операции. Количество колонок зависит от количества счетов, корреспондирующих с данным счетом в этом периоде.
  • Детализация показателей отчета. Если отчет сформирован с детализацией по периоду, то при нажатии клавиши Enter , на экран выдается более детальный отчет. Если курсор был установлен на ячейку с начальным или конечным сальдо, или с оборотами, то выводится отчет по журналу проводок, содержащий все проводки по счету за указанную дату. Если курсор был установлен на ячейку с данными о корреспонденции счетов, то отчет содержит все проводки за эту дату с указанной корреспонденцией счетов.
  • Если в параметрах настройки отчета вы запросили детализацию по проводкам (операциям), то при нажатии клавиши Enter или двойном щелчке мыши, когда указатель мыши выводится в виде  (на строках отчета), на экран выдается соответствующая операция для просмотра и редактирования. При детализации по проводкам курсор автоматически устанавливается на выбранную проводку в открывающемся окне просмотра и редактирования операции.
  •  

    2.3 Пример тестирования  тематической системы обработки  данных.

     

    Для оформления операций, связанных с передачей готовой продукции на склад, в типовой конфигурации предназначен документ «Передача готовой продукции на склад». Ввод нового документа выполняется выбором пункта «Передача готовой продукции на склад» из подменю «Учет материалов» меню «Документы» главного меню программы (рис.3).


     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Рис.3

    При оформлении операций, связанных с отпуском товаров и отгрузкой продукции собственного производства покупателям, в типовой конфигурации предназначен документ «Отгрузка товаров, продукции». Ввод нового документа выполняется выбором пункта «Отгрузка товаров, продукции» из подменю «Учет товаров, реализации» меню «Документы» главного меню программы.(рис.4)

     

    Рис.4

     

    Если в реквизите «Вид отгрузки» указать «Возврат поставщику с оптового склада», тогда вид диалогового окна документа несколько изменится.

    В частности, станет доступным реквизит «Документ поступления». Если документ, по которому поступал возвращаемый товар, будет указан, то может быть произведено автоматическое списание табличной части накладной на возврат на основании этого документа. После этого остается только удалить ненужные строки и уменьшить количество товара в оставшихся, если возвращается не весь товар, поступивший по указанному документу.

    Флаг «НДС ранее был включен в стоимость» следует установить, если при оприхидовании товара такая процедура имела место.

    По кнопке «Заполнить» может быть произведено автоматическое заполнение документа, в ходе которого в табличную часть будут внесены данные о всех имеющихся на складе товарах, полученных от выбранного контрагента по указанному основанию.(рис.5)

     

    Рис.5

    Если при отгрузке продукции используется счет 45 «Товары отгруженные», то для отражения в учете операций по реализации следует использовать документ «Реализация отгруженной продукции».

    Документ вводится в момент получения документов, подтверждающих факт перехода права собственности на отгруженную продукцию к покупателю.

    Состав реквизитов документа «Реализация отгруженной продукции» аналогичен накладной (отсутствуют реквизиты «Склад» и «Вид отгрузки»). Все реквизиты документа «Реализация отгруженной продукции» заполняются автоматически(рис.6-7)

    Рис.6

    Рис.7

     

    Для отражения в бухгалтерском учете факта оказания услуг заказчику в типовой конфигурации предназначен документ «Оказание услуг». Ввод нового документа выполняется выбором пункта «Оказание услуг» из подменю «Учет товаров, реализации» меню «Документы» главного меню программы.(рис.8-9)

    Для отражения в бухгалтерском учете факта выполнения этапа работ по договору с заказчиком в типовой конфигурации предназначен документ «Выполнение этапа работ». Ввод нового документа выполняется выбором пункта «Выполнение этапа работ» из подменю «Учет товаров, реализации» меню «Документы» главного меню программы.

    рис.8

    рис.9

    Документ «Оплата этапа работ» предназначен для отражения в бухгалтерском учете факта оплаты выполненного этапа работ, не оплаченных на момент составления акта. Ввод нового документа выполняется выбором пункта «Выполнение этапа работ» из подменю «Учет товаров, реализации» меню «Документы» главного меню программы.

    Этот документ используется, если ранее был введен документ «Выполнение этапа работ» с вариантом выполнения «Выполнение очередного этапа неоплаченных работ (без завершения работ в целом)». Оплата выполненного этапа неоплаченных работ отражается в день оплаты этого этапа, но не позднее завершения работ в целом документом «Завершение работ».

    Ввод документа «Оплата этапа работ» рекомендуется делать после отражения поступления денежных средств от заказчика (документы «Выписка», «Приходный кассовый ордер»).

    В поле «Акт о выполнении этапа работ» выбирается этап работ, который оплачен (документ «Выполнение этапа работ»).

    Оплата этапа работ может вводиться на основании документа «Выполнение этапа работ».

    Реквизит «Выполненный этап работ оплачен» показывает, как определять сумму аванса — по договору, указанному в документе «Выполнение этапа работ», или без указания договора (в этом случае в сумму аванса войдет не только сумма по договору, но и суммы, поступившие от заказчика без указания договора).

     

    Рис.10

     

     

    Для отражения в бухгалтерском учете факта завершения работ по договору с заказчиком в типовой конфигурации предназначен документ «Завершение работ». Использование этого документа возможно только в том случае, если выполнение отдельных этапов работ было оформлено документом «Выполнение этапа работ». Ввод нового документа выполняется выбором пункта «Завершение работ» из подменю «Учет товаров, реализации» меню «Документы» главного меню программы.

    Для подготовки счетов-фактур, выставляемых покупателям по мере отгрузки товаров (продукции, работ, услуг), в типовой конфигурации предназначен документ «Счет-фактура выданный». Для ввода нового счета-фактуры выберите пункт «Счет-фактура выданный» из подменю «Счета-фактуры» меню «Документы» главного меню программы.(рис.11-12)

    Рис.11


    рис. 12

     

     

  • Для регистрации счетов-фактур, получаемых от поставщиков, в типовой конфигурации используется документ «Счет-фактура полученный». Для ввода нового документа выберите пункт «Счет-фактура полученный» из подменю «Счета-фактуры» меню «Документы» главного меню программы. (рис.13)Кроме того, этот документ можно ввести на основании документов:
  • «Авансовый отчет»;
  • «Поступление Материалов»;
  • «Поступление НМА»;
  • «Поступление ОС»;
  • «Поступление товаров»;
  • «Услуги сторонних организаций»;
  • «Поступление оборудования».
  • Документ имеет три закладки: «Суммы», «Корреспондирующие счета», «Импортные товары».
  • Счета-фактуры, полученные покупателем от поставщика, являются основанием для регистрации в книге покупок у покупателя. Регистрация счетов-фактур в книге покупок производится в хронологическом порядке по мере оплаты оприходованных товаров (работ, услуг). В типовой конфигурации для регистрации счетов-фактур в книге покупок используется документ «Запись книги покупок». Каждый документ «Запись книги покупок» соответствует строке в книге покупок.(рис.13)

  •  

  • рис.13
  • Предназначен для автоматизированного формирования книги покупок за определенный период времени (месяц).
  • При нажатии кнопки Заполнить производится автоматическое заполнение строк табличной части документа. Каждая строка с точки зрения содержимого представляет собой аналог документа «Формирование записей книги покупок» и содержит реквизиты, необходимые для заполнения строки отчета «Книга покупок». При заполнении документа учитываются данные только по тем договорам, у которых установлен флаг «Использовать документы по договору для автоматического формирования книги покупок и книги продаж».
  • Предназначен для автоматизированного формирования книги продаж за определенный период времени (месяц) в условиях, когда организация утвердила в учетной политике для целей налогообложения момент определения налоговой базы по мере поступления денежных средств.
  • При нажатии кнопки Заполнить производится автоматическое заполнение строк табличной части документа. Каждая строка с точки зрения содержимого представляет собой аналог документа «Формирование записей книги продаж» и содержит реквизиты, необходимые для заполнения строки отчета «Книга покупок». При заполнении документа учитываются данные только по тем договорам, у которых установлен флаг «Использовать документы по договору для автоматического формирования книги покупок и книги продаж».
  • Информация о работе Разработка проектного решения по учету готовой продукции