Разработка проектного решения по учету готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 15:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является разработка проектного решения по учету готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг на базе специализированного пакета прикладной программы «1С: Бухгалтерия 7.7.».
Исследуемое мной предприятие ОАО «Элтра» находится по адресу 172380, Россия, Тверская область, г. Ржев, Зубцовское шоссе
Род занятий данного предприятия производство автотракторного электрооборудования

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Аналитическая часть…………………………………………………………...4
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области…………...4
1.2. Аналитический обзор специализированных пакетов прикладных программ………………………………………………………………………...24
1.3. Требования к тематической системе обработки данных………………..33
2. Проектная часть……………………………………………………………...36
2.1. Информационное обеспечение предметной области……………………36
2.2. Программное обеспечение предметной области………………………...40
2.3 Пример тестирования тематической системы обработки данных………57
Заключение……………………………………………………………………..66
Список использованных источников…………………………………………67

Файлы: 1 файл

Элтра готовая продукция.doc

— 1.07 Мб (Скачать)

  • Документ предназначен для отражения в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включая основные средства, оборудование к установке, материалы, товары, готовую продукцию и полуфабрикаты собственного производства (меню «Документы - Общего назначения»).
  • В диалоговом окне документа видны 3 закладки - «Вид ТМЦ», «Инвентаризация» и «Прочее».
  • Закладка «Вид ТМЦ»
  • На данной закладке определяется состав имущества, подлежащего инвентаризации.
  • Реквизит «Вид ТМЦ» может принимать одно из трех значений:
  • ТМЦ на местах хранения;
  • Основные средства;
  • ТМЦ в рознице.
  • В зависимости от выбранного значения этого реквизита заполняется список значений для более конкретного выбора объектов, подлежащих инвентаризации, в левой части окна (в списке перечислены счета бухгалтерского учета ценностей).
  • В случае выбора инвентаризации ТМЦ на местах хранения:
  • в списке счетов учета имущества появляются только те счета, 
    по  которым в конфигурации предусмотрен учет по местам 
    хранения;
  • доступен для заполнения реквизит «Место хранения» — при указании конкретного места данные для инвентаризации будут отбираться только по этому месту;
  • реквизит «Материально-ответственное лицо» - выбирается сотрудник, являющийся материально-ответственным лицом по инвентаризируемому  имуществу  (для  заполнения  печатных форм);
  • кнопки «Выделить все», «Очистить все», «Материалы», «Полуфабрикаты»,   «Продукция»   предназначены   для   удобства управления выбором счетов, на которых учитывается подлежащее инвентаризации имущество.
  • В случае выбора инвентаризации основных средств перечень реквизитов, доступных для заполнения на закладке, изменяется.
  • Вместо реквизита «Место хранения» появляется реквизит «Место эксплуатации», становится видимым и доступным реквизит «Арендодатель» - его необходимо заполнить, если проводится инвентаризация основных средств, арендованных у определенного арендодателя. В списке счетов можно выбрать один или несколько счетов, на которых могут учитываться основные средства, в том числе арендованные. Ускорить процедуру выбора счетов призваны помочь кнопки «Выделить все», «Очистить все», «Собственные», «Арендованные» (на рисунке как раз показан вид диалогового окна после нажатия кнопки «Собственные»).
  • Закладка «Инвентаризация»
  • В шапке документа следует заполнить реквизит «Статья прочих доходов» в случае, если предполагается при проведении документа списывать выявленные излишки (указывается объект аналитического учета по счету 91.1 «Прочие доходы»).
  • Если выбран вид ТМЦ «ТМЦ на местах хранения», в табличной части заполняются следующие реквизиты:
  • • «Вид МПЗ» - вид объекта инвентаризируемого имущества (например, «Товар»);
  • «МПЗ» - объект инвентаризируемого имущества;
  • «Счет» - счет бухгалтерского учета, на котором учитывается инвентаризируемый объект;
  • «Количество (учет)» — информация о количественном остатке на дату инвентаризации по данным бухгалтерского учета;
  • «Количество (факт)» - информация о количественном остатке на дату инвентаризации по данным инвентаризации;
  • «Отклонение» - величина отклонения фактического количества от учетных данных  вычисляется автоматически как разница значений реквизитов «Количество (факт)» и «Количество 
    (учет)»);
  • «Сумма (учет)» - информация о суммовом остатке на дату инвентаризации по данным бухгалтерского учета;
  • «Сумма (факт)» - информация о суммовом остатке на дату инвентаризации по данным инвентаризации.
  • Если в последней колонке выбрано значение реквизита «Да», то данные об излишках или недостаче по данной строке будут отражены в учете при проведении документа, если «Нет» - то не будут. Наличие такого реквизита связано с тем, что отражение в бухгалтерском в налоговом учете выявленной пересортицы при проведении документа не предусмотрено - в этих случаях напротив соответствующих строк следует указать «Нет».
  • Если выбран вид ТМЦ «Основные средства», в табличной части заполняются следующие реквизиты:
  • «МПЗ» - объект инвентаризируемого имущества;
  • • «Счет» - счет бухгалтерского учета, на котором учитывается инвентаризируемый объект;
  • «Количество (учет)» — информация о количественном остатке на дату инвентаризации по данным бухгалтерского учета;
  • «Количество (факт)» - информация о количественном остатке на дату инвентаризации по данным инвентаризации;
  • «Отклонение» - величина отклонения фактического количества от учетных данных (вычисляется автоматически как разница значений реквизитов «Количество (факт)» и «Количество (учет)»);
  • «Сумма (учет)» - информация о суммовом остатке на дату инвентаризации по данным бухгалтерского учета;
  • «Сумма (факт)» — информация о суммовом остатке на дату инвентаризации по данным инвентаризации.
  • Отражение в бухгалтерском и налоговом учете излишков и недостач, выявленных при инвентаризации основных средств, не предусмотрено.
  • Если выбран вид ТМЦ «ТМЦ в рознице», в табличной части заполняются следующие реквизиты:
  • «МПЗ» - объект инвентаризируемого имущества;
  • «Счет» - счет бухгалтерского учета, на котором учитывается инвентаризируемый объект;
  • «Количество (учет)» — информация о количественном остатке на дату инвентаризации по данным бухгалтерского учета; «Количество (факт)» - информация о количественном остатке на дату инвентаризации по данным инвентаризации; «Продано» — количество товара, проданного в розницу (отклонение фактического количества от учетных данных, с поправкой на недостачи и излишки);
  • «Откл. (не продажа)» - величина не связанного с продажей отклонения фактического количества от учетных данных (недостачи и излишки);
  • «Цена» - цена продажи номенклатурной единицы, действующая на инвентаризируемом складе;
  • «Выручка» - сумма выручки, полученной от продажи номенклатурной единицы, рассчитанная на основании проданного количества (реквизит «Продано») и цены продажи (реквизит «Цена»).
  • «НДС» — НДС в сумме розничной выручки. «НП» — НП в сумме розничной выручки.
  • Расположенная ниже таблицы информационная строка и кнопка «Выручка по складу» позволяют сравнить выручку, рассчитанную по результатам инвентаризации розничной торговой точки, с выручкой, фактически полученной с розничной торговой точки (по данным счета РВ «Нераспределенная розничная выручка»). Если выручка по результатам инвентаризации превышает фактически полученную выручку, проведение документа невозможно.
  • Оборотно-сальдовая ведомость
  • Оборотно-сальдовая ведомость содержит для каждого счета информацию об остатках на начало и на конец периода и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Этот отчет (в просторечии — «оборотка») является одним из наиболее часто используемых отчетов в бухгалтерской практике.
  • Для вывода данной ведомости выберите пункт «Оборотно-сальдовая ведомость» меню «Отчеты» главного меню программы.
  •  Вы можете вывести автоматически обновляемый аналог оборотно-сальдовой ведомости по интересующим вас счетам, используя табло счетов (пункт «Табло счетов» меню «Сервис» главного меню программы).
  • Настройка общих параметров оборотно-сальдовой ведомости
  • При выборе пункта «Оборотно-сальдовая ведомость» на экран будет выдан диалог настройки параметров оборотно-сальдовой ведомости, имеющий две закладки: «Параметры» и «Развернутое сальдо».
  • На закладке «Параметры» надо указать:
  • за    какой     период     необходимо     сформировать     оборотно-сальдовую ведомость. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету
  • Для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно получить разбиение остатков и оборотов по конкретным объектам аналитического учета (субконто). Соответствующий отчет называется «Оборотно-сальдовая ведомостью по счету».
  • Для вывода данного отчета следует выбрать пункт «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» в меню «Отчеты» главного меню программы.
  • Настройка параметров отчета. При выборе пункта «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» на экран будет выведен запрос параметров ведомости. В этом запросе надо указать:
  • • за     какой     период     необходимо     сформировать     оборотно-сальдовую ведомость. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;
  • По указанному счету или субсчету обязательно должен вестись аналитический учет.
  • виды субконто, по которым ведется аналитический учет по 
    счету;
  • значение субконто (или группа субконто) указанного вида;
  • вариант использования субконто:
  • Разворачивать      отчет в разрезе значений субконто данного вида;
  • Отбирать отчет по указанному значению субконто;
  • Не учитывать,        не разворачивать и не отбирать.
  • • включать ли в отчет суммарные остатки и обороты по группам 
    субконто (флажок «Группы» установлен).
  • Параметры использования субконто могут заполняться в зависимости от того, по каким видам субконто ведется аналитический учет по данному счету. При этом порядок указания видов субконто в параметрах настройки отчета будет определять вложенность группировок отчета. Так, например, если по счету 10.1 «Сырье и материалы» ведется аналитический учет по видам материалов и местам хранения, то можно в первом виде субконто (Вид субконто1) выбрать материалы, а во втором (Вид субконто2) — места хранения. В этом случае в отчете обороты и остатки по каждому материалу будут развернуты по отдельным складам. Если, наоборот, в первом виде субконто выбрать вид субконто «Места хранения», а во втором — вид субконто «Материалы», то в отчете остатки и обороты по складам будут развернуты по отдельным материалам.
  • Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» пли на кнопку «ОК». Программа сформирует отчет и выведет его для просмотра.
  • Просмотр оборотно-сальдовой ведомости по счету. Ведомость представляет собой список по значениям субконто. Каждая строка ведомости содержит наименование объекта аналитического учета (субконто), остаток на начало периода, дебетовый и кредитовый обороты и остаток на конец периода.
  • В нижней части списка выведены итоговые данные: сальдо по счету в целом, развернутое сальдо (отдельно суммы по дебетовым и кредитовым остаткам) и суммарные обороты.
  • Если операции с субконто проводились в иностранной валюте, отдельными строками выводятся суммы по каждой валюте и итоговая сумма в рублях.
  • Для счетов, по которым ведется количественный учет, выводятся данные по количественным остаткам и оборотам.
  • Детализация показателей ведомости. При просмотре ведомости можно получить более подробные сведения о показателях по интересующему значению субконто. Когда указатель мыши выводится в виде %> (на строках ведомости), вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить детализацию сведений по выделенному курсором объекту. На экран будет выведена карточка счета, содержащая все операции с использованием данного объекта аналитического учета за отчетный период.
  • Обороты счета (Главная книга)
  • Отчет «Обороты счета» используется для вывода оборотов и остатков счета за каждый месяц. Он может быть очень полезен при подведении итогов и составлении отчетности.
  • Для получения оборотов счета надо выбрать пункт «Обороты счета (Главная книга)» меню «Отчеты» главного меню. На экран будет выведен запрос параметров формирования оборотов счета.
  • Настройка вывода оборотов счета. В запросе настройки оборотов счета надо указать:
  • • за какой период необходимо сформировать отчет. Период за 
    дается выбором даты начала периода и даты окончания периода;
  •  Если нужен отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), воспользуйтесь кнопкой выбора периода
  • по какому счету формировать отчет. Если счет не указан, отчет формируется по всем счетам в целом без разделения остатков и оборотов по субсчетам;
  • выводить ли обороты по счету без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях 
    без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указанием данных по конкретной валюте);
  • Информация о работе Разработка проектного решения по учету готовой продукции