Разработка проектного решения по учету готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 15:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является разработка проектного решения по учету готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг на базе специализированного пакета прикладной программы «1С: Бухгалтерия 7.7.».
Исследуемое мной предприятие ОАО «Элтра» находится по адресу 172380, Россия, Тверская область, г. Ржев, Зубцовское шоссе
Род занятий данного предприятия производство автотракторного электрооборудования

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Аналитическая часть…………………………………………………………...4
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области…………...4
1.2. Аналитический обзор специализированных пакетов прикладных программ………………………………………………………………………...24
1.3. Требования к тематической системе обработки данных………………..33
2. Проектная часть……………………………………………………………...36
2.1. Информационное обеспечение предметной области……………………36
2.2. Программное обеспечение предметной области………………………...40
2.3 Пример тестирования тематической системы обработки данных………57
Заключение……………………………………………………………………..66
Список использованных источников…………………………………………67

Файлы: 1 файл

Элтра готовая продукция.doc

— 1.07 Мб (Скачать)

Закладка «Шапка»

Реквизиты, размещенные на данной закладке, служат для хранения информации о шапке печатной формы документа (контрагент, грузоотправитель и т. д.), а также включают в себя ряд флажков и переключателей, управляющих порядком формирования проводок при проведении документа.

Реквизит «Документ основание» служит для выбора документа отгрузки или получения авансового платежа. При выборе нового документа-основания значения всех реквизитов документа обновляются в соответствии с выбранным основанием.

Установка флажка «Счет-фактура на аванс» означает, что счет-фактура выписан по факту получения авансового платежа. Вследствие этого перестают использоваться (становятся невидимыми или недоступными для редактирования) часть реквизитов документа, не участвующих в оформлении счета-фактуры на аванс. Счет-фактура на аванс при проведении формирует проводки только по дебету счета 76.АВ «НДС с авансов полученных» и кредиту счета 68.2 «Налог на добавленную стоимость». При выбранном документе-основании, отражающем поступление аванса, флажок «Счет-фактура на аванс» установлен в соответствии с видом этого документа и недоступен для редактирования.

Если счет-фактура выставляется в одном из случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 164 НК РФ (в редакции Федерального закона №57-ФЗ от 29.05.2002г.), то следует установить флажок "Сумма НДС определяется расчетным методом". Тогда в графе "Стоимость товаров (работ, услуг), всего без налога" указывается налоговая база, а сумма НДС определяется расчетным методом. Налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки, предусмотренной пунктом 2 или пунктом 3 статьи 164 НК РФ, к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки. Это относится, в частности, к оформлению счетов-фактур на аванс.

По значению флажка «Облагается НДС по ставке 0%» система отличает операции, при которых отгружаемые материальные ценности и оказываемые услуги облагаются НДС по ставке ноль процен тов. При установке этого флажка графа табличной части «Сумма НДС» будет обнулена, а в печатной форме документа графа «Ставка НДС» заполнена значениями «0%». Счет-фактура, отражающий операцию, облагаемую НДС по ставке ноль процентов, не включается в книгу продаж и не формирует проводок по НДС. Для отражения данной операции в книге продаж требуется ввести документ конфигурации «Запись книги продаж». В этом случае документ «Запись книги продаж» отмечает момент, когда организация получает право применить ставку ноль процентов к данной операции.

  • Если флажок не установлен, а в табличной части документа выбрана ставка «Без НДС», то в этом случае ценность, указанная в строке будет считаться освобождаемой от налога.
  • Закладка «Табличная часть»
  • Заполнение табличной части на закладке «Таблица» документа «Счет-фактура» может выполняться двумя способами:
  • обычным вводом  новой строки табличной части документа 
    (пункт «Новая строка» меню «Действия»). При этом необходимо сначала выбрать один из справочников:
  • «Номенклатура», 
    «Материалы», «Основные средства», «Нематериальные активы», «Прочее», затем из выбранного справочника — необходимую номенклатурную единицу, материал, предмет, основное средство или нематериальный актив;
  • способом множественного подбора из справочника. Для этого 
    следует нажать кнопку «Подбор», выбрать из выпадающего 
    меню нужный справочник, а затем в форме справочника указывать    необходимые    элементы.    Наименования    элементов 
    справочника будут переноситься  в  табличную  часть счета- 
    фактуры и окно справочника не закрывается. Затем выбирается следующий элемент справочника и т. д.
  • Для каждой позиции документа указываются количество, цена, налоговые ставки, суммы продаж, налогов и акцизов. При заполнении очередной строки ставки налогов заполняются по умолчанию значениями: при вводе товаров и услуг - из справочника «Номенклатура», а при вводе прочих активов - на основании констант конфигурации, содержащих значения основных ставок налогов.
  • Закладка «Корр. счет и номер ГТД.»
  • На закладке «Счет дебета, ГТД и пр.» выбирается счет дебета проводки по начислению НДС. Если в качестве счета дебета выбран счет 90.3 «НДС продаж», то при формировании проводок по начислению акциза будут использоваться счета 90.4. Во всех прочих случаях, для всех налогов будет использоваться одна и та же корреспонденция, указанная в строке счета-фактуры.
  • Для импортных товаров указывается страна происхождения и номер ГТД. Данная информация используется при печати документа и при формировании проводок по счету ГТД «Учет импортных товаров по ГТД».
  • Документ «Запись книги продаж»
  • Данный документ предназначен для ввода записей в книгу продаж. Ввод записей книгу продаж может потребоваться:
  • для организаций с учетной политикой «по оплате» — при поступлении оплаты по ранее выписанному счету-фактуре;
  • при сторнировании счета-фактуры, выписанного при получении аванса от покупателя;
  • в других случаях, предусмотренных регламентирующими документами.
  • Документ «Запись книги продаж» может быть введен на основании документов:
  • «Счет-фактура выданный»;
  • «Выписка»;
  • «Продажа в розницу»;
  • «Суммовые разницы».
  • Для ввода нового документа выберите пункт «Запись книги продаж» из подменю «Счета-фактуры» меню «Документы» главного меню программы.
  • Если учетная политика организации предусматривает определение выручки от реализации по оплате, то при частичной оплате счета-фактуры следует ввести документ «Запись книги продаж» на сумму частичной оплаты..
  • Регистрация счета-фактуры поставщика
  • Для регистрации счетов-фактур, получаемых от поставщиков, в типовой конфигурации используется документ «Счет-фактура полученный». Для ввода нового документа выберите пункт «Счет-фактура полученный» из подменю «Счета-фактуры» меню «Документы» главного меню программы. Кроме того, этот документ можно ввести на основании документов:
  • «Авансовый отчет»;
  • «Поступление Материалов»;
  • «Поступление НМА»;
  • «Поступление ОС»;
  • «Поступление товаров»;
  • «Услуги сторонних организаций»;
  • «Поступление оборудования».
  • Документ следует использовать, когда счет-фактура поставщика или заменяющий его документ, поступает в организацию раньше или позже самих ценностей. Исключение составляет использование «Счета-фактуры полученного» совместно с документом «Авансовый отчет».
  • При регистрации документа в качестве его номера указывается номер счета-фактуры поставщика, а в качестве даты - дата его поступления в организацию. Следующей строкой вводится дата и номер счета-фактуры поставщика так, как они будут выведены в книгу покупок.
  • Документ имеет три закладки: «Суммы», «Корреспондирующие счета», «Импортные товары».
  • Документ «Запись книги покупок»
  • Счета-фактуры, полученные покупателем от поставщика, являются основанием для регистрации в книге покупок у покупателя. Регистрация счетов-фактур в книге покупок производится в хронологическом порядке по мере оплаты оприходованных товаров (работ, услуг). В типовой конфигурации для регистрации счетов-фактур в книге покупок используется документ «Запись книги покупок». Каждый документ «Запись книги покупок» соответствует строке в книге покупок.
  • Документ «Запись книги покупок» можно также вводить на основании проведенных документов:
  • «Выписка»;
  • «Поступление товаров»;
  • «Поступление материалов»;
  • «Поступление ОС»;
  • «Поступление НМЛ»;
  • «Расходный кассовый ордер»;
  • «Услуги сторонних организаций»;
  • «Поступление оборудования».
  • Каждому документу «Запись книги покупок» автоматически присваивается номер в порядке возрастания.
  • В реквизите «Документ оприходования» следует указать документ конфигурации, на основании которого вводится запись книги покупок. При выборе документа оприходования реквизиты счета-фактуры будут автоматически заполнены новыми значениями на основании данных выбранного документа.
  • В реквизите «Дата» - следует указать дату оприходования ценностей так, как она должна быть отражена в книге продаж.
  • В реквизите «Дата оплаты» следует указать дату оплаты оприходованных ценностей, услуг, полученных по документу оприходования.
  • Книга продаж
  • Для формирования книги продаж в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии» служит отчет «Книга продаж». Он формируется на основании введенных ранее документов «Счет-фактура», «Запись книги продаж», «Записи книги продаж».
  • Строки книги продаж заполняются на основании документов конфигурации «Счет-фактура выданный» и «Запись книги продаж», а также строк документа «Записи книги продаж».
  • «Счет-фактура выданный» образует строку в книге продаж, если это счет-фактура на отгрузку и в качестве счета начисления НДС выбран счет 68, или счет-фактура на аванс. Счета-фактуры, отражающие отгрузку, облагаемую НДС по ставке 0% в книгу продаж не включаются.
  • «Запись книги продаж» образует строку книги продаж при условии, если она отражает поступление частичной оплаты от покупателя при принятой учетной политике «по оплате», или подтверждает оплату отгрузки, облагаемой НДС по ставке 0%.
  • Строка документа «Записи книги продаж» образует строку книги продаж аналогично документу «Запись книги продаж».
  • Для формирования отчета выберите пункт «Книга продаж» из меню «Отчеты» главного меню программы или нажмите кнопку «Книга продаж» в журнале «Выданные счета-фактуры».
  • На экран выдается запрос параметров вывода отчета, в котором необходимо указать, за какой период формировать отчет (период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода).
  • После указания необходимых параметров для формирования отчета нужно нажать кнопку «Сформировать». Сформированный отчет открывается в виде табличного документа, который может затем быть выведен на печать. Окно настройки параметров отчета может быть закрыто нажатием кнопки «Закрыть» или стандартным способом закрытия окна.
  • Закладка «Вид ТМЦ»
  • На данной закладке определяется состав имущества, подлежащего инвентаризации. же, возможно проведение инвентаризации розничной торговой точки, по результатам которой определяется количество и номенклатурный состав товаров, проданных в розницу с момента проведения последней инвентаризации.
  • В ряде случаев сроки проведения инвентаризации прямо определены Законом:
  • при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также 
    при  преобразовании  государственного  или  муниципального 
    унитарного предприятия;
  • перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
  • при смене материально ответственных лиц;
  • при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи 
    имущества;
  • в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями и в не 
    которых других случаях.
  • В ходе инвентаризации заполняются инвентаризационные описи, а в случаях выявления расхождений данных бухгалтерского учета и фактических данных о наличии имущества - сличительные ведомости. Формы этих документов являются унифицированными (утверждены Постановлениями Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 8, от 27 марта 2000 г. № 26).
  • По результатам инвентаризации выявленные недостачи имущества отражаются по дебету счета 94 «Недостачи и порча ценностей» в корреспонденции со счетами учета имущества, а излишки приходуются до текущим рыночным ценам в корреспонденции со счетом 91.1 «Прочие доходы».
  • В налоговом учете недостачи отражаются по дебету счета Н16 «Недостачи и порча ценностей» в корреспонденции со счетами налогового учета имущества, а излишки — по дебету счетов налогового учета имущества и кредиту счета Н08 «Внереализационные доходы».
  • Так же, возможно проведение инвентаризации розничной торговой точки, по результатам которой определяется количество и номенклатурный состав товаров, проданных в розницу с момента проведения последней инвентаризации.
  • Документ «Инвентаризация ТМЦ»
  • Информация о работе Разработка проектного решения по учету готовой продукции