Пути улучшения оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества ОАО «Белмедпрепараты»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

В контексте метода ФСА, рассматриваемого как инструмент менеджмента качества, результативность – это характеристика системы, определяемая как ее способность выполнять в большей или меньшей степени функции, а эффективность, – это характеристика, обратно пропорциональная затратам, поглощаемым системой для соответствующей реализации этих функций. Другими словами, для оценки эффективности системы необходимо определить соотношение между результативностью функций, которые выполняются в системе (например, системе менеджмента качества), и затратами на их выполнение.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...
1. Описание выбранного процесса и представление его в виде функциональной модели……………………………………………………………….
2. Сущность системы менеджмента качества: понятие, элементы и содержание……………………………………………………………………………...
3. Модель оценки эффективности на основе ФСА…………………………..
4. Функциональная модель подпроцесса для целей ФСА…………………...
5. Показатели результативности и эффективности системы менеджмента качества………………………………………………………………………………….
6. Оценки результативности и эффективности системы менеджмента качества предприятия ОАО «Белмедпрепараты»…………………………………….
7. Пути улучшения оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества ОАО «Белмедпрепараты»…………………………
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………

Файлы: 1 файл

Курс.Управление предприятием(БНТУ) 5492.ДОРАБОТКА.doc

— 138.29 Кб (Скачать)

       В ОАО «Белмедпрепараты» отсутствует компьютеризированная система сбора, передачи и анализа данных, что затрудняет доступ к информации всех заинтересованных лиц, не позволяет формировать прозрачную систему качества и получать оперативную информацию в режиме реального времени. Использование набора специализированных программ, с помощью которых могут решаться отдельные задачи менеджмента качества, позволит повысить достоверность информации, получить новые возможности для мониторинга системы менеджмента качества и впоследствии создать единое информационное пространство на предприятии.

       С целью оценки результативности и  эффективности процессов системы  менеджмента качества на ОАО «Белмедпрепараты» проводятся внутренние аудиты и мониторинг. Аудит обеспечивает соответствие системы качества установленным требованиям, оценивает сильные и слабые стороны системы и выявляет возможности улучшений.

       Рекомендации  по улучшению оценки результативности и эффективности процессов системы  менеджмента качества на основе компьютеризации  и внедрении методов самооценки будут способствовать достижению высокого качества продукции и росту конкурентоспособности  предприятия. 
 

       Список  использованных источников 
 

       
  1. ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества.
  2. Политика в области качества ОАО «Белмедпрепараты».
  3. Положение об отделе управления и контроля качества ОАО «Белмедпрепараты».
  4. Руководство по качеству ОАО «Белмедпрепараты».
  5. Барабанов В., Судов Е. Информатизация менеджмента качества//Стандарты и качество. - №2. - 2007. - с.42-46.
  6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 250с.
  7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.//Стандарты и качество. - №4. - 2002. - с. 29-30.
  8. Корокин И.Б., Родина О.А. Оценка экономической эффективности внедрения системы менеджмента качества // Методы менеджмента качества. - №7. - 2002. - с.9-13.
  9. Круглов М.Г., Шишков Г. М. Управление качеством TQM. - М.: МГТУ «СТАНКИН».
  10. Либерман А. Е. Эффективность управления на промышленном предприятии. М., «ЮНИТИ», 2003, 250с.

Информация о работе Пути улучшения оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества ОАО «Белмедпрепараты»