Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:13, курсовая работа
В контексте метода ФСА, рассматриваемого как инструмент менеджмента качества, результативность – это характеристика системы, определяемая как ее способность выполнять в большей или меньшей степени функции, а эффективность, – это характеристика, обратно пропорциональная затратам, поглощаемым системой для соответствующей реализации этих функций. Другими словами, для оценки эффективности системы необходимо определить соотношение между результативностью функций, которые выполняются в системе (например, системе менеджмента качества), и затратами на их выполнение.
Введение………………………………………………………………………...
       1. Описание выбранного процесса  и представление его в виде  функциональной модели……………………………………………………………….
       2. Сущность системы менеджмента качества: понятие, элементы и содержание……………………………………………………………………………...
       3. Модель оценки эффективности  на основе ФСА…………………………..
       4. Функциональная модель подпроцесса для целей ФСА…………………...
       5. Показатели результативности и эффективности системы менеджмента качества………………………………………………………………………………….
       6. Оценки результативности и эффективности системы менеджмента качества предприятия ОАО «Белмедпрепараты»…………………………………….
       7. Пути улучшения оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества ОАО «Белмедпрепараты»…………………………
       Заключение……………………………………………………………………...
       Список  использованных источников…………………