Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия «ЭвентТандем»
Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 09:45, курсовая работа
Краткое описание
Цель – на основе анализа эффективности управления предприятием разработать предложение по ее повышению путем разработки новой услуги для корпоративного клиента. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: - определить теоретические основы создания и эффективного функционирования индустрии досуга и развлечений в современных условиях; - проанализировать эффективность управления предприятиями индустрии досуга и развлечений на примере event-компании “EventТандем»; - разработать предложение по повышению эффективности работы предприятия как субъекта индустрии досуга и развлечений.
Оглавление
Введение……………………………………..…………………………………….4 1.Теоритические основы создания и эффективного функционирования индустрии досуга и развлечений в современных условиях……………..……..8 1.1 Понятие индустрии досуга ее цели и социальные задачи………….……8 1.2 Социально- культурная инфраструктура индустрии досуга…...……....13 1.3 Эвент- менеджмент: сущность и современные аспекты……….………21 1.4 Методы оценки эффективности эвент- менеджмента………………….25 1.5 Основные направления развития индустрии досуга………….………..30 2. Анализ эффективности управления предприятиями индустрии досуга и развлечений на примере ООО «ЭвентТандем»…………………………..……40 2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….……….40 2.2 Анализ внутренней среды предприятия …………………………………...43 2.3 анализ внешний среды предприятия ………………………………………51 3. Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия на основе создания и реализации нового продукта для корпоративного клиента………………………………………....……..……….64 Заключение……………………………………………..…………………..…….71 Список литературы…………………………………….……….………………..75
С целью
повышения эффективности работы
ООО «ЭвентТандем» мы провели
работу по созданию новой тимбилдинговой
программы, с реализации проекта.
Разработанный нами проект «Сказочный
тимбилдинг – лесной велотрек»
представляет собой программу тимбилдинга, которая получила
свою апробацию на базе ООО «Атлас парк
отель».
Список использованных
источников
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
"Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
Постановление Правительства РФ от 09.02.2007 N 90
"Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении объектов культуры, спорта, организации отдыха граждан и туризма и иных объектов социально-культурного назначения"
Письмо Роспотребнадзора от 06.07.2010 N 01/9963-0-32
"О защите прав потребителей в сфере туризма"
ГОСТ Р 50690–2000 Туристические услуги. Общие требования Утвержден Постановлением Госстандарта России
от 16 ноября 2000 г. N 295-ст
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)
Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.-1995.- дек. (N 52).
Event-менеджер. Исследовательский центр портала www.SuperJob.ru. 19 мая 2008 года
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М.: Гном-Пресс, 2006.
Антипов К.В. и др. Паблик рилейшнз для коммерсантов, Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2005
Воробьев А. К. Беседы о маркетинге. - М.: Издательство Серебряные нити, 2002
Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия – М.: Изд. РИП-холдинг, 2003
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2001
Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2002
Бузин В.Н. / Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2002
Бузин, В.Н., Бузина Т.С. / Медиапланирование для практиков – М.: Вершина, 2006
Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2002
Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2006
Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004
Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд. «Эксмо», 2005
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд. «Эксмо», 2005.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005
Минет С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004
Минет С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004
Мирзахмедова Х. "Событийный менеджмент": презентация. Экономическое обозрение. 2 декабря 2006 года
Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М.: Гелла-Принт, 2006
Мухин В.Г. Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации в России. // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М., 2000.-С. 181-188.
Назайкин А.Н. / Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
Назайкин А.Н. / Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
Назайкин А.Н. / Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001
Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. - М. 2007 Обучение событийному менеджменту в институтах Швейцарии. www.swisshotelschools.ru
О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход – СПб.: Питер, 2002
Пацюк Е.К. Корпоративные мероприятия. - Ростов на Дону, 2007
Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью - М.: Дело, 2006
Профессия: event-менеджер. Центр тестирования и развития при МГУ и РГПУ. www.proforientator.ru
Райс Э., Траут Д. / Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002
Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2002.
Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2005
Росситер Дж. Р., Перси Л. / Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001
Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001
Синяева И.М. Паблик рилешнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2006
Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
Уолкер. О. младший и др. / Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
Уолкер. О. младший и др. / Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005
Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. / Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001
Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
Феофанов О. / Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. СПб.: «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК» «Издательский дом НЕВА», М.: «ОЛМА-ПРЕСС» 2002
Шершакова Е. Event-менеджмент - управление событием. Парк приключений (нижний Новгород). 2, 2008
Катаева Р.Н. Маркетинг и менеджмент становятся событийными. Психология и бизнес. 27.09.2007