Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия «ЭвентТандем»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 09:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель – на основе анализа эффективности управления предприятием разработать предложение по ее повышению путем разработки новой услуги для корпоративного клиента.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- определить теоретические основы создания и эффективного функционирования индустрии досуга и развлечений в современных условиях;
- проанализировать эффективность управления предприятиями индустрии досуга и развлечений на примере event-компании “EventТандем»;
- разработать предложение по повышению эффективности работы предприятия как субъекта индустрии досуга и развлечений.

Оглавление

Введение……………………………………..…………………………………….4
1.Теоритические основы создания и эффективного функционирования индустрии досуга и развлечений в современных условиях……………..……..8
1.1 Понятие индустрии досуга ее цели и социальные задачи………….……8
1.2 Социально- культурная инфраструктура индустрии досуга…...……....13
1.3 Эвент- менеджмент: сущность и современные аспекты……….………21
1.4 Методы оценки эффективности эвент- менеджмента………………….25
1.5 Основные направления развития индустрии досуга………….………..30
2. Анализ эффективности управления предприятиями индустрии досуга и развлечений на примере ООО «ЭвентТандем»…………………………..……40
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….……….40
2.2 Анализ внутренней среды предприятия …………………………………...43
2.3 анализ внешний среды предприятия ………………………………………51
3. Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия на основе создания и реализации нового продукта для корпоративного клиента………………………………………....……..……….64
Заключение……………………………………………..…………………..…….71
Список литературы…………………………………….……….………………..75

Файлы: 1 файл

эвент.менеджмент. Создание продукта для корпоративного клиента( на примере ООО ЭвентТандем)d.doc

— 415.50 Кб (Скачать)

   С целью  повышения эффективности работы  ООО «ЭвентТандем»  мы провели  работу по созданию новой тимбилдинговой  программы, с реализации проекта.  Разработанный нами проект «Сказочный  тимбилдинг – лесной велотрек»  представляет собой программу тимбилдинга, которая получила свою апробацию на базе ООО «Атлас парк отель».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованных источников

  1. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 
    "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
  2. Постановление Правительства РФ от 09.02.2007 N 90 
    "Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении объектов культуры, спорта, организации отдыха граждан и туризма и иных объектов социально-культурного назначения"
  3. Письмо Роспотребнадзора от 06.07.2010 N 01/9963-0-32 
    "О защите прав потребителей в сфере туризма"
  4. ГОСТ Р 50690–2000 Туристические услуги. Общие требования Утвержден Постановлением Госстандарта России 
    от 16 ноября 2000 г. N 295-ст
  5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)  
       Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.-1995.- дек. (N 52).
  6. Event-менеджер. Исследовательский центр портала www.SuperJob.ru. 19 мая 2008 года
  7. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М.: Гном-Пресс, 2006.
  8. Антипов К.В. и др. Паблик рилейшнз для коммерсантов, Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2005  
       Воробьев А. К. Беседы о маркетинге. - М.: Издательство Серебряные нити, 2002
  9. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия – М.: Изд. РИП-холдинг, 2003
  10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2001
  11. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2002
  12. Бузин В.Н. / Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2002
  13. Бузин, В.Н., Бузина Т.С. / Медиапланирование для практиков – М.: Вершина, 2006
  14. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  15. Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002
  16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006
  17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2002  
    Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2006
  18.     Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004
  19. Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004
  20. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд. «Эксмо», 2005
  21. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд. «Эксмо», 2005.
  22.    Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005
  23. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005
  24. Минет С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004
  25. Минет С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004     
  26. Мирзахмедова Х. "Событийный менеджмент": презентация. Экономическое обозрение. 2 декабря 2006 года
  27. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М.: Гелла-Принт, 2006
  28. Мухин В.Г. Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации в России. // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М., 2000.-С. 181-188.
  29. Назайкин А.Н. / Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
  30. Назайкин А.Н. / Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
  31. Назайкин А.Н. / Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001
  32. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. - М. 2007 Обучение событийному менеджменту в институтах      Швейцарии. www.swisshotelschools.ru
  33. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход – СПб.: Питер, 2002
  34. Пацюк Е.К. Корпоративные мероприятия. - Ростов на Дону, 2007
  35. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью - М.: Дело, 2006
  36. Профессия: event-менеджер. Центр тестирования и развития при МГУ и РГПУ. www.proforientator.ru
  37. Райс Э., Траут Д. / Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002
  38. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2002.
  39. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2005
  40. Росситер Дж. Р., Перси Л. / Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001
  41. Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001
  42. Синяева И.М. Паблик рилешнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2006
  43. Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
  44. Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
  45. Уолкер. О. младший и др. / Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
  46. Уолкер. О. младший и др. / Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
  47. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005
  48. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005
  49. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. / Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001
  50. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
  51. Феофанов О. / Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
  52. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. СПб.: «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК» «Издательский дом НЕВА», М.: «ОЛМА-ПРЕСС» 2002
  53. Шершакова Е. Event-менеджмент - управление событием. Парк приключений (нижний Новгород). 2, 2008
  54. Катаева Р.Н. Маркетинг и менеджмент становятся событийными. Психология и бизнес. 27.09.2007

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия «ЭвентТандем»