Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:14, реферат
В связи с законодательным разделением понятия «туристская фирма» на «туроператоров» и «турагентов» возникают вопросы по возложению на них гражданско-правовой ответственности. В туристском законе определено, что туроператор обеспечивает формирование, продвижение и реализацию туристских услуг, а турагент – только продвижение и реализацию. Соответственно турагент не принимает участия в организации тура, в отличие от туроператора.
Очень жестоко
следует подходить к вопросу
отбора идей новых продуктов и
не допускать длительного
4) Внедрение
системного информационного
Достижения технического
прогресса в области
Актуальность
направления состоит в том, что
информатизация, то есть проникновение
современных информационных компьютерных
технологий в различные сферы
человеческой деятельности, на сегодняшний
день оказывается важнейшим фактором
повышения эффективности
ООО «РОСТИНГ»
для организации своей работы
использует программу «Мастер-Тур»,
которая предназначена для
Использование
компанией программы «Мастер-
5) Участие в
международных
Данное направление
предусматривает возможность
Участие в международных ярмарках и выставках позволит «РОСТИНГУ» наладить контакт с иностранными компаниями, найти новых партнеров и поставщиков туруслуг, тем самым улучшить качество турпродукта.
Для усовершенствования работы ООО «РОСТИНГ» мне еще бы хотелось предложить несколько рекомендаций:
- провести работу,
направленную на поиск новых
условий для организации
- расширить ассортимент
самостоятельно формируемых
- наладить деловые
контакты с турецкими
- создать на
предприятии отдел, отвечающий
за маркетинговую политику «
- разработать
новые маршруты тура, т.к. основной
акцент компании направлен на
«избитые» и «изъезженные»
Таким образом, после всего вышеизложенного можно сделать вывод. Несмотря на то, что «РОСТИНГ» является довольно успешной компанией, туроператором, крепко удерживающим лидирующие позиции в своих направлениях, необходимо отметить тот факт, что фирме есть к чему стремиться. «РОСТИНГУ» следует использовать пути совершения своей деятельности по формированию тура и внедрению его на рынок в жизни. Ведь именно от этих параметров и зависит спрос на продукцию фирмы, прибыль и, конечно же, репутация компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По мнению американского маркетолога Т. Левитта, «ничто не отнимает больше времени и денег, не встречает на пути больше препятствий и ловушек, не создает больших неприятностей и не портит больше карьер, чем начатые с самыми лучшими программы создания новых товаров».
Логика рыночной экономики такова, что в конкуренции побеждает тот, кто быстрее других освоит нововведение и предложит его потребителю. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики связанные с ним материальные выгоды.
В данной курсовой работе была рассмотрена работа туроператора по разработке, формированию и внедрению на рынок тура. Особое внимание было уделено понятию «тура» как основной деятельности туристического предприятия, а дан анализ данных процессов на примере ООО «РОСТИНГ».
На практике под туром понимают комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гидов-переводчиков и руководителей групп, а также другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Тур является товарной формой туристического продукта, реализуемого в идее путевки или ваучера. Как правило, он же является первичной продажной единицей туристического продукта на туристическом рынке. Наиболее распространены следующие виды туров:
- групповые,
удовлетворяющие интересы
- индивидуальные,
предназначенные для
- и пэкидж-туры - заранее спланированный набор услуг, ориентированный на определенный вид туризма.
Туристические
услуги при этом делятся на основные
(включенные в договор и оплаченные
посетителем) и дополнительные (оплачиваемые
в момент потребления во время
путешествия или в месте
Бесспорным является
тот факт, что какие бы усилия
ни прилагало туристическое
Перед тем как
принимать решение об организации
туров в новое место
Подготовительная работа начинается за два года и более до того, как произойдет первая отправка туристов по новому маршруту, по новой программе или в новую страну.
Большое значение для привлекательности туров имеет их продолжительность. Рекламируются, например, краткосрочные туры конца недели - «уик-энд». Самыми массовыми являются туры продолжительностью 7-10 дней, поездки продолжительностью 14 дней и более занимают уже значительно меньшую долю в общем ассортименте предлагаемых зарубежных поездок.
Взяв за основу деятельность туристической фирмы «РОСТИНГ», формирование и внедрение тура на рынок - сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов на нем, предполагаемый потребительский спрос, направления выезда, конъюнктуру туристического рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и экономическую эффективность его разработки.
Как правило, формирование тура включает следующие этапы:
- разработка замысла (идеи) тура;
- поиск и отбор партнеров и поставщиков;
- формирование основного и дополнительного комплексов услуг;
- экспериментальная проверка тура.
Безусловно, разработка и внедрение на рынок новых продуктов содержат значительные элементы риска. Маркетологами подсчитано, что на рынке услуг проваливается до 18% новинок, вступивших в стадию коммерческого освоения. Среди возможных причин подобных неудач выделяют:
- неправильное
определение потребностей
- неверная оценка емкости рынка;
- неудачная система сбыта;
- плохо организованная реклама;
- недооценка возможностей конкурентов.
Следовательно, фирмам необходимо постоянное совершенствование данной деятельности. Несмотря на то, что «РОСТИНГ» является довольно успешной компанией, туроператором, крепко удерживающим лидирующие позиции в своих направлениях, необходимо отметить тот факт, что фирме есть к чему стремиться.
Для исследуемой компании были предложены следующие пути направления совершенствования деятельности по формированию и внедрению туров на рынок:
- постоянная работа компании со своими турагентами;
- подготовка, переподготовка
и повышение квалификации
- обеспечение
маркетинговой стратегии
- внедрение системного
информационного комплекса в
офис туристического
- участие в
международных
- провести работу,
направленную на поиск новых
условий для организации
- расширить ассортимент
самостоятельно формируемых
- наладить деловые
контакты с турецкими
- создать на
предприятии отдел, отвечающий
за маркетинговую политику «
- разработать
новые маршруты тура, т.к. основной
акцент компании направлен на
«избитые» и «изъезженные»
Таким образом, значение работы с продуктом для экономического роста и безопасности туристического предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые туры, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами.
Список использованных источников
1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. 416 с.
Информация о работе Ответственность туроператоров и турагентов