Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 22:33, курсовая работа
Целью курсовой работы – выявить методы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта.
Исходя из цели курсовой работы, требуется решить следующие задачи:
• Определить сущность, специфику и факторы качества турпродукта, рассмотреть стандарты качества;
• Выявить условия обеспечения качественного турпродукта на туристском предприятии;
• Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия и определить способы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………….………………….4
1.1 Факторы, влияющие на качество туристского продукта……………...4
1.2 Обязательные требования к качеству турпродукта…………………...7
1.3 Стандарты качества……………………………………………………...9
2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА…………………………….14
2.1 Условия обеспечения качественного турпродукта
на туристском предприятии…………………………………………..14
2.2 Стратегия турфирмы – как эффективный инструмент
улучшения качества……………………………………………………16
2.3 Разработка программы качественного обслуживания……………….18
2.4 Комфорт как ключевой инструмент в создании
качественного туристского продукта………………………………....21
3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ
НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА………………………………..28
3.1 Сущность и понятие конкурентоспособности ………………….……28
3.2 Факторы конкурентоспособности предприятия ……......……………30
3.3 Особенности конкуренции туристических фирм в РФ……………....32
3.4 Обеспечение конкурентоспособности на основе
качества турпродукта…………………………………………...….......33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...42
• культура труда и поведения сотрудников,
• имидж предприятия.
Также
необходимо сказать, что
Делая
выводы из второй главы,
Обеспечение
качества — планируемые и
В задачи
руководителя предприятия
Программы
качественного обслуживания
1) Лидерство.
Руководство турфирмы должно
иметь ясное представление о
предназначении и будущем
2) Внедрение маркетингового подхода во все подразделения организации.
3) Понимание
потребностей потребителей. Клиент
чувствует качество. Компании с
высоким качеством
4) Понимание
бизнеса. Предоставление
5) Применение
в работе основных
6) Фактор свободы. В хороших гостиницах, турфирмах и ресторанах, гости ожидают получить обслуживание, ориентированное на клиента.
7) Использование
соответствующих технологий. Технология
должна использоваться, что бы
контролировать изменение
8)Хорошее управление кадрами. Служащие высоко ценят работу, которая хорошо организована.
9) Установление
стандартов, оценка выполненной
работы и введение системы
стимулирования. Наиболее важный
способ улучшения качества
10) Обратная
связь со служащими по
Также
необходимо отметить, что основой
в создании качественных
• информационный;
• экономический;
• эстетический;
• бытовой
• психологический.
Делая
выводы из третьей главы важно
отметить, что в условиях рынка
удовлетворенность конкретного
потребителя совокупностью
Конкурентоспособность
продукции – способность
Часто
категорию «
Однако
конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность
предприятия – это комплексная
характеристика предприятия,
Также
важно сказать, что
• технико-экономические (
• коммерческие (конъюнктура рынка, предоставляемый сервис, реклама, имидж фирмы);
• нормативно-правовые (отражают
требования технической,
Немаловажно
то, что в основном
Для
повышения экономической
Качество
туристских услуг является
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Александрова
А.Ю. «Структура туристского
2. Анна
Токарева. Стратегия турфирмы - как
эффективный инструмент
3. Studfiles.Вопросы по экономике http://www.studfiles.ru
4. Менеджмент
туризма. Туризм как вид
5. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
6. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2004.
7. Управление качеством: Учебник/Под ред. С.Д.Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2004.
8. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2004. - 128 с.
9. Магомедов
Ш.Ш. Конкурентоспособность
10. Круглов
М.Г. «Менеджмент систем
11. Чудновский А. Д. .Управление индустрией туризма. – М.:, 2005г. – 448с.
12. Фатхутдинов
Р.А. Конкурентоспособность: экономика,
стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000.
– 431с.
| |
Информация о работе Обеспечение конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта