Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 22:33, курсовая работа
Целью курсовой работы – выявить методы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта.
      Исходя из цели курсовой работы, требуется решить следующие задачи:
         • Определить сущность, специфику и факторы качества турпродукта, рассмотреть стандарты качества;
         • Выявить условия обеспечения качественного турпродукта на туристском предприятии;
         • Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия и определить способы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………….………………….4
    1.1 Факторы, влияющие на качество туристского продукта……………...4
    1.2 Обязательные требования к качеству турпродукта…………………...7
    1.3 Стандарты качества……………………………………………………...9
2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА…………………………….14
     2.1 Условия обеспечения качественного турпродукта
         на туристском предприятии…………………………………………..14
    2.2 Стратегия турфирмы – как эффективный инструмент
        улучшения качества……………………………………………………16
    2.3 Разработка программы качественного обслуживания……………….18
    2.4 Комфорт как ключевой инструмент в создании
        качественного туристского продукта………………………………....21
3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ
    НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА………………………………..28
    3.1 Сущность и понятие конкурентоспособности ………………….……28
    3.2 Факторы конкурентоспособности предприятия ……......……………30
    3.3 Особенности конкуренции туристических фирм в РФ……………....32
    3.4 Обеспечение конкурентоспособности на основе
          качества турпродукта…………………………………………...….......33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...42