Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 11:27, курсовая работа
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
1.2.2. расчет времени простоя машины
Ктаб – периодичность проведения капитального ремонта (4800)
1.2.3. Расчет дней простоя машины в году
Dг – количество дней в году; Dвых – количество выходных дней в году; Dпр - количество праздничных дней в году; tсм – продолжительность рабочей смены (8ч); Ксм -коэффициент сменности (1); см – количество рабочих смен (1см.); Кв - коэффициент внутрисменного использования рабочего времени(0.8).
1.3. Расчет количества дней работы машины.
1.3.1. Расчет количества дней.
(1.4.)
1.3.2. Расчет годового рабочего времени.
(1.5)
1.4. Расчет наработки.
1.4.1. Расчет плановой наработки.
1.4.2. Расчет количества часов работы машины.
(1.7)
Тф – фактическое время работы машины
n% - моторесурс машины
1.5. Расчет числа обслуживаний в году.
1.5.1.
Расчет числа капитальных
(1.8)
Кк – количество капитальных ремонтов в году
1.5.2. расчет часов отработанных машиной после
последнего текущего ремонта.
2832-(2*960)=912ч
Ттаб
– периодичность выполнения текущего
ремонта
1.5.3.
Расчет количества текущих
(1.10)
1.5.4. Расчет количества отработанных часов после ТО-2.
ТО-2таб – периодичность проведения второго текущего ремонта
2832-(9*240)=192ч
1.5.5. Расчет количества ТО-2 в году.
(1.12)
1.5.6. Число часов отработанных машиной после
последнего ТО-1.
ТО-1таб. – 50ч
2832-(47*60)=12ч
1.5.7. Расчет количества проведенных ТО-1 в году.
1.5.8. Расчет месяца проведения капитального
ремонта.
а) если Км > 12, то К будет проведена в следующем году
б) если Км
≤ 12, то рассчитываем ДКР
1.6. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Расчет трудоемкости (объемов работ) по ТО и Р производится с целью последующего определения количества работ на эксплуатационном предприятии, количества работников на участках, числа постов по ТО и ТР, количества передвижных мастерских для ТО и Р и определение количества технологического оборудования для участков о зон ТО.
Годовой объем работ устанавливается по каждому типу машин из списочного состава обслуживаемого парком машин, числа технического обслуживания и ремонтов, а так же трудоемкости выполнения работ рекомендуемых заводами-изготовителями.
1.6.1. Расчет годовых объемов работ по проведению ТО-1.
n – количество машин данного типа
tТО-1 – трудоемкость выполнения одного ТО-1
1.6.2. Расчет годовых объемов работ по проведению ТО-2.
1.6.3. Расчет годовых объемов работ по проведению СО.
1.6.4. Расчет годовых объемов работ по проведению ТР.
1.6.5. Расчет общего объема работ по проведению ТО и Р.
План график на месяц ноябрь 2011г.
I Расчет основных нормативов (наработки) на месяц (смотреть Приложение 2)
}+х*
II Расчет дня проведения ТО-1, ТО-2 и Т.
r- Продолжительность рабочей смены
Таблица №2 Основные нормативы по выполнению ТО и Р для ДЗ-180А:
Виды ТО и Р | Периодичность выполнения ТО и Р | Количество ТО и Р в одном рабочем цикле | Трудоемкость выполнения ТО или Р | Продолжительность одного ТО и Р в рабочем цикле |
ТО-1 | 60 | 72 | 8 | 0,5 |
То-2 | 240 | 18 | 22 | 0.8 |
СО | 2 раза в год | 48 | 2 | |
Т | 960 | 5 | 360 | 6 |
К | 5760 | 1 | 770 | 12 |
1.2. Расчет дней простоя
1.2.1. Расчет дней простоя в цикле
(2.1)
DТО-1 – количество ТО-1 в одном рабочем цикле
nТО-1 – продолжительность одного обслуживания
Данные смотрим в таблице № 2
1.2.2. расчет времени простоя машины
(2.2)
Ктаб – периодичность проведения капитального ремонта
1.2.3. Расчет дней простоя машины в году
(2.3)
Dг – количество дней в году; Dвых – количество выходных дней в году; Dпр - количество праздничных дней в году; tсм – продолжительность рабочей смены (8ч); Ксм -коэффициент сменности (1); см – количество рабочих смен (1см.); Кв - коэффициент внутрисменного использования рабочего времени(0,8).
1.3. Расчет количества дней работы машины.
1.3.1. Расчет количества дней.
1.3.2. Расчет годового рабочего времени.
(2.5)
1.4. Расчет наработки.
1.4.1. Расчет плановой наработки.
1.4.2. Расчет количества часов работы машины.
Тф – фактическое время работы машины
n% - моторесурс машины
1.5. Расчет числа обслуживаний в году.
1.5.1.
Расчет числа капитальных
Кк – количество капитальных ремонтов в году
1.5.2. расчет часов отработанных машиной после
последнего текущего ремонта.
4090-(4*960)=250ч
Ттаб – периодичность выполнения текущего ремонта
1.5.3.
Расчет количества текущих