Планирование участка ТО и Р

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:08, курсовая работа

Краткое описание

Землеройно-транспортными называют машины с ножевым рабочем органом, выполняющие одновременно послойное отделение от массива и перемещение грунта к месту укладки при своем поступательном движении. К этой группе машин относится: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры, грейдеры. Первые два типа машин, особенно бульдозеры, широко используются в промышленном и гражданском строительстве.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 46.21 Кб (Скачать)

Введение

Землеройно-транспортными  называют машины с ножевым рабочем органом, выполняющие одновременно послойное отделение от массива и перемещение грунта к месту укладки при своем поступательном движении. К этой группе машин относится: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры, грейдеры. Первые два типа машин, особенно бульдозеры, широко используются в промышленном и гражданском строительстве. В зависимости от вида рабочего оборудования отдельный грунт накапливается перед отвалом или поступает в ковш, в котором транспортируется к месту отсыпки. Основными преимуществами землеройно-транспортных машин является возможность совмещения в одном рабочем цикле всего комплекса операций по копанию, перемещению, отсыпания грунта с предварительным разравниванием и частичным уплотнением, простота конструкции и высокая производительность.

  1. Характеристика парка машин

Бульдозер ДЗ-24А.

Базовый трактор: Т  – 180.

Тип отвала: неповоротный.

Размер отвала: длина 3640 мм, высота 1480 мм.

Наибольший подъём отвала: 1200 мм.

Наибольшее заглубление  отвала: 1000 мм

Объём грунта перемещаемого  отвалом: 55 м2.

Габаритные размеры  бульдозера: длина 6660 мм, ширина 3690 мм.

Масса: бульдозера 18255 кг, оборудования 2980 кг.

Габаритные размеры  тягача: длина 5420 мм, ширина 2740 мм, высота 2825 мм.  
 
 

                   Техническая характеристика бульдозеров

Наименование  показателя Марка бульдозера
ДЗ-24

(Д-521)

ДЗ-35С

(Д-575С)

ДЗ-24А

(Д-521А)

ДЗ-25

(Д-522)

Д-290 Д-384 Д-385 ДЗ-34С

(Д-572С)

Тип отвала Неповоротный Поворотный Неповоротный Поворотный Неповоротный
Длина отвала, м 3,36 3,64 3,64 4,43 4,59 4,5 4,53 4,54
Высота  отвала, м 1,1 1,29 1,43 1,2 1,27 1,4 1,4 1,55
Управление Гидравлическое Канатное Гидравлич. Канатное Гидравлическое
Мощность, кВт (л.с.) 132 (180) 221 (300) - 228 (310)
Марка трактора Т-180 ДЭТ-250
Масса бульдозерного  оборудования, т 1,96 3,4 2,86 2,85 3,51 2,8 4,5  

  

  1. Назначение, содержание и порядок  составления  годового  плана  ТО и Р.

  Планирование  технического обслуживания проводится  с целью определения числа  и видов технического обслуживания, установления сроков работ, определения трудоемкости и потребности в рабочей силе, рационального распределения ремонтных рабочих по цехам и участкам, расчета необходимых материальных ресурсов, ремонтного оборудования и денежных затрат. Основание для составления плана ТО – планируемое число часов работы машины на год и данные о наработке машин на начало планируемого года с начала эксплуатации или после капитального ремонта. Составляют два документа: годовой план технического обслуживания и ремонта машины; месячный план-график технического обслуживания и ремонта машин. 
Планируемую наработку машины на год в часах определяют умножением планируемого числа часов рабочего времени машины в течение года на коэффициент внутрисменного использования. 
Число технических обслуживаний и ремонтов каждого вида, которые должны быть проведены в планируемом году для каждой машины, определяют по формуле 
Кт. о. р = (Нф + Нпл)/Тп – Кп, 
где Нф – фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч; 
Нпл– планируемая наработка на расчетный год, ч; 
Тп – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, ч; 
Кп – число всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта Кп = 0). 
Расчеты производят по приведенной формуле в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, плановые технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1). 
Фактическую наработку машин после соответствующего технического обслуживания или ремонта определяют как разность между наработками машины на начало планируемого года и на день проведения соответственного технического обслуживания или ремонта в году, предшествующем планируемому. Наработку машин на начало планируемого года и со дня проведения соответствующего технического обслуживания или ремонта определяют по данным учета, ведущегося по каждой машине. 
На каждую машину предприятие, на балансе которого она находится, обязано вести журнал учета технического обслуживания и ремонта (форма 7.1) и журнал учета работ по устранению неисправности строительных машин. 
Форма 7.1

1) Нф(к)=111          Нф(т)=111          Нф(то-2)=111          Нф(то-1)=51

Кк=(111+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(111+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(111+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(51+3310)/60-(0+3+11)=42

2) Нф(к)=133          Нф(т)=133          Нф(то-2)=133          Нф(то-1)=13

Кк=(133+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(133+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(133+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(13+3310)/60-(0+3+11)=41

3) Нф(к)=155          Нф(т)=155          Нф(то-2)=155          Нф(то-1)=35

Кк=(155+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(155+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(155+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(35+3310)/60-(0+3+11)=41

4) Нф(к)=159          Нф(т)=159          Нф(то-2)=159          Нф(то-1)=39

Кк=(159+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(159+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(159+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(39+3310)/60-(0+3+11)=41

5) Нф(к)=211          Нф(т)=211          Нф(то-2)=211          Нф(то-1)=31

Кк=(211+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(211+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(211+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(31+3310)/60-(0+3+11)=41

6) Нф(к)=222          Нф(т)=222          Нф(то-2)=222          Нф(то-1)=42

Кк=(222+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(222+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(222+3310) / 240-(0+3)=10        Кто-1=(42+3310)/60-(0+3+11)=41

7) Нф(к)=250         Нф(т)=250          Нф(то-2)=10          Нф(то-1)=10

Кк=(250+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(250+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(10+3310) / 240-(0+3)=10        Кто-1=(10+3310)/60-(0+3+11)=42

8)  Нф(к)=277          Нф(т)=277         Нф(то-2)=37         Нф(то-1)=37

Кк=(277+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(277+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(37+3310) / 240-(0+3)=10        Кто-1=(37+3310)/60-(0+3+11)=42

9)  Нф(к)=292          Нф(т)=292          Нф(то-2)=52          Нф(то-1)=52

Кк=(292+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(292+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(52+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(52+3310)/60-(0+3+11)=42

10) Нф(к)=300          Нф(т)=300          Нф(то-2)=60          Нф(то-1)=0

Кк=(300+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(300+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(60+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(0+3310)/60-(0+3+11)=42

11)  Нф(к)=333          Нф(т)=333          Нф(то-2)=93          Нф(то-1)=33

Кк=(333+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(333+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(93+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(33+3310)/60-(0+3+11)=42

12)  Нф(к)=330          Нф(т)=330          Нф(то-2)=90          Нф(то-1)=30

Кк=(330+3310) / 5760 -0=0                    Кт=(330+3310) / 960 -0=3

Кто-2=(90+3310) / 240-(0+3)=11        Кто-1=(30+3310)/60-(0+3+11)=41

13)  Нф(к)=350          Нф(т)=350          Нф(то-2)=110          Нф(то-1)=50

<

Информация о работе Планирование участка ТО и Р