Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Автор: Александр Забаров, 11 Сентября 2010 в 21:38, курсовая работа

Краткое описание

Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов.
Расчёт вместимости и линейных размеров складов
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ.
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа
Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе.
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту.
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.

Оглавление

Введение 1
1. Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов. 2
2. Расчёт вместимости и линейных размеров складов 3
3. Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ. 6
4. Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой 7
5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа 13
6. Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе. 21
7. Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту. 23
8. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования. 24
9. Список литературы 25

Файлы: 1 файл

КМПР-31.doc

— 537.50 Кб (Скачать)

5.  ВЫБОР   НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО  ВАРИАНТА  КОМПЛЕКСНОЙ   МЕХАНИЗАЦИИ  И  АВТОМАТИЗАЦИИ  ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ  РАБОТ  ПО  ПЕРЕРАБОТКЕ  ТОРФА

 

5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ  КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ 

Полные  капиталовложения  определяются  по  формуле:

где:     КМ – затраты на  средства  механизации;

     КВ – затраты  на  вспомогательные  устройства (подкрановый путь, эстакаду  и.т.д.);

     КС – строительная  стоимость сооружения  склада;

     КЖ – то  же  мелезнодорожного  пути;

     КА – то  же  автопдъезда;

     КЭ – то  же  электросети;

     КВОД – то  же   водопровода;

            ККАН –то же  канализационных   коммуникаций; 

 

где:     β – коэффициент начисления  на  транспортировку, хранение, монтаж  (0,15 – 0,20) ,

     См – стоимость одной машины  в рублях. 

Затраты  на  средства  механизации 

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант      Т - 157

руб 

Затраты  на  вспомогательные  устройства

где:      LСКЛ – длина  склада, м

     Св – стоимость 1  пог.м. вспомогательных устройств 30 руб пог. м 

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант      Т - 157

                                                КВ = 0 

Строительная  стоимость  сооружения  склада

где:      Fскл – расчётная площадь склада, м2

     Сскл – стоимость 1 м2 склада,17 руб

Для двух вариантов:

руб 

Строительная  стоимость  железнодорожного  пути 

                                                           

где:  Сжд – стоимость 1 пог. м. железнодорожного  пути, 75 руб 

Длина  железнодорожных  путей  у  склада. 

                                    ; 

где:    2 – коэффициент, учитывающий укладку  одного  выставочного  пути помимо     погрузочно – разгрузочного. 

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант      Т - 157

руб 

Строительная  стоимость  автопроезда

     

где:      ВА – ширина  автопроездов  на  складе, 15 м

     СА – стоимость 1м2  автопрезда, 20 руб 

I вариант     КДКК – 10

руб 
 

II вариант      Т – 157

руб 

Строительная  стоимость  электросети

где: Сэ – стоимость проводки  1 м электросети, 1,25 руб 

Длина  линий  электросети  и  водопроводно –  канализационной  сети. 

                                           ,          

где:     nл – количество  линий электросети и водопроводно – канализационной сети,2 

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант      Т – 157

руб 

Строительная  стоимость  водоснабжения 

 

где:  Свод – стоимость подводки  1 м  системы  водоснабжения, 24 руб 
 
 

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант      Т – 157

руб 

Строительная  стоимость  канализации

где:  Скан – стоимость подводки  1 м канализации, 19,5 руб 

I вариант     КДКК – 10

руб

II вариант      Т – 157

руб 
 
 

I вариант     КДКК – 10

 

руб 

II вариант      Т – 157 

руб 
 

Расчёты  капиталовложений  по  вариантам  сведены  в  таблицы  5.1.1  и  5.1.2

                                                                                                               

I вариант     КДКК – 10

Таблица  5.1.1 

п/п

Наименование

видов кап.затрат

Измери-

тель

Кол-во Стоимость

единицы,руб

Сумма,

руб

1 Затраты  на  средства

механизации

шт. 2 20000 46000
2 Затраты  на  вспомо-

гательные устройства

пог.м. 356 30 10680
3 Затраты  на  сооруже-

ние  складов

м2 5085 17 86445
4 Затраты  на  железно-

дорожный  путь

пог.м. 2*356 75 53400
5 Затраты  на  авто-

подъезд

м2 356*15 20 106800
6 Затраты  на  электро-

сеть

м 356*2 1,25 890
7 Затраты  на  водопро-

вод

м 356*2 24 17088
8 Затраты  на  канали-

зацию

м 356*2 19,5 13884
Полные  капиталовложения       335187
 
 
 

II вариант      Т – 157

                                                                     Таблица 5.1.2 

п/п

Наименование

видов кап.затрат

Измери-

тель

Кол-во Стоимость

единицы,руб

Сумма,

руб

1 Затраты  на  средства

механизации

шт. 2 6000 13800
2 Затраты  на  вспомо-

гательные устройства

пог.м. - - -
3 Затраты  на  сооруже-

ние  складов

м2 5085 17 86445
4 Затраты  на  железно-

дорожный  путь

пог.м. 2*124 75 18600
5 Затраты  на  авто-

подъезд

м2 124*15 20 37200
6 Затраты  на  электро-

сеть

м 124*2 1,25 310
7 Затраты  на  водопро-

вод

м 124*2 24 5952
8 Затраты  на  канали-

зацию

м 124*2 19,5 4836
Полные  капиталовложения       167143
 
 

5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ  РАСХОДОВ. 

где:    Σ З – расходы  на  заработную  плату;

     Σ Э – расходы  на  электроэнергию;

     Σ Т – расходы  на  топливо;

  Σ М – расходы  на  обтирочные  и  смазочные  материалы;

     Σ А – амортизационные  отчисления;

     Р – расходы  на  текущий  ремонт;

     Σ Д – дополнительные  расходы, не  учтённые  в  предыдущих. 

Расходы  на  заработную  плату 

 

где:     α – коэффициент, учитывающий начисление  на  заработную  плату, 1,5

     b– средняя  продолжительность  рабочего  дня, 8 часов

     Тд – число рабочих дней  в году, 305  дней

     RМ, RС – количество  соответственно  механизаторов и сропальщиков

     ем, ес – часовая таривная  ставка  соответственно  механизатора  и     стропольщика, (20 и    15 руб) 

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант Т - 157

руб 

Расходы  на  электроэнергию

 

где:     NК – суммарная мощность  двигателей, кВт

       ηo – коэффициент, учитывающий потери  в сети, 1,05

     η1 – коэффициент, учитывающий  использование двигателя по мощности,  0,8

     ТР– продолжительность  работы  машин  в  течении  года.

     СЭ – стоимость 1 кВт ч силовой энергии, 0,70 руб 
 

I вариант     КДКК – 10 

ч 

руб 

Расходы  на  топливо

 

где:    ΣN – суммарная  мощность  силовой  установки, кВт, ΣN = 73,6 кВт

     λ  - норма  расхода  топлива  в  кг  на  1 кВт, (0,42 – 0,62 кг/кВт ч)

Информация о работе Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте