Автор: Александр Забаров, 11 Сентября 2010 в 21:38, курсовая работа
Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов.
Расчёт вместимости и линейных размеров складов
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ.
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа
Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе.
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту.
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.
Введение 1
1. Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов. 2
2. Расчёт вместимости и линейных размеров складов 3
3. Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ. 6
4. Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой 7
5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа 13
6. Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе. 21
7. Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту. 23
8. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования. 24
9. Список литературы 25
5. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТОРФА
5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ
Полные капиталовложения определяются по формуле:
где: КМ – затраты на средства механизации;
КВ – затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакаду и.т.д.);
КС – строительная стоимость сооружения склада;
КЖ – то же мелезнодорожного пути;
КА – то же автопдъезда;
КЭ – то же электросети;
КВОД – то же водопровода;
ККАН –то же канализационных
коммуникаций;
где: β – коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж (0,15 – 0,20) ,
См
– стоимость одной машины в рублях.
Затраты на
средства механизации
I вариант КДКК – 10
II вариант Т - 157
Затраты на вспомогательные устройства
где: LСКЛ – длина склада, м
Св
– стоимость 1 пог.м. вспомогательных
устройств 30 руб пог. м
I вариант КДКК – 10
II вариант Т - 157
Строительная стоимость сооружения склада
где: Fскл – расчётная площадь склада, м2
Сскл – стоимость 1 м2 склада,17 руб
Для двух вариантов:
Строительная
стоимость железнодорожного пути
где: Сжд
– стоимость 1 пог. м. железнодорожного
пути, 75 руб
Длина железнодорожных
путей у склада.
где: 2 –
коэффициент, учитывающий укладку
одного выставочного пути помимо
погрузочно – разгрузочного.
I вариант КДКК – 10
II вариант Т - 157
Строительная стоимость автопроезда
где: ВА – ширина автопроездов на складе, 15 м
СА
– стоимость 1м2 автопрезда,
20 руб
I вариант КДКК – 10
II вариант Т – 157
Строительная стоимость электросети
где: Сэ –
стоимость проводки 1 м электросети,
1,25 руб
Длина линий
электросети и водопроводно –
канализационной сети.
,
где:
nл – количество линий электросети
и водопроводно – канализационной сети,2
I вариант КДКК – 10
II вариант Т – 157
Строительная
стоимость водоснабжения
где: Свод
– стоимость подводки 1 м системы
водоснабжения, 24 руб
I вариант КДКК – 10
II вариант Т – 157
Строительная стоимость канализации
где: Скан
– стоимость подводки 1 м канализации,
19,5 руб
I вариант КДКК – 10
II вариант Т – 157
I вариант КДКК – 10
II
вариант
Т – 157
Расчёты капиталовложений по вариантам сведены в таблицы 5.1.1 и 5.1.2
I вариант КДКК – 10
Таблица
5.1.1
№
п/п |
Наименование
видов кап.затрат |
Измери-
тель |
Кол-во | Стоимость
единицы,руб |
Сумма,
руб |
1 | Затраты на
средства
механизации |
шт. | 2 | 20000 | 46000 |
2 | Затраты на
вспомо-
гательные устройства |
пог.м. | 356 | 30 | 10680 |
3 | Затраты на
сооруже-
ние складов |
м2 | 5085 | 17 | 86445 |
4 | Затраты на
железно-
дорожный путь |
пог.м. | 2*356 | 75 | 53400 |
5 | Затраты на
авто-
подъезд |
м2 | 356*15 | 20 | 106800 |
6 | Затраты на
электро-
сеть |
м | 356*2 | 1,25 | 890 |
7 | Затраты на
водопро-
вод |
м | 356*2 | 24 | 17088 |
8 | Затраты на
канали-
зацию |
м | 356*2 | 19,5 | 13884 |
Полные капиталовложения | 335187 |
II вариант Т – 157
№
п/п |
Наименование
видов кап.затрат |
Измери-
тель |
Кол-во | Стоимость
единицы,руб |
Сумма,
руб |
1 | Затраты на
средства
механизации |
шт. | 2 | 6000 | 13800 |
2 | Затраты на
вспомо-
гательные устройства |
пог.м. | - | - | - |
3 | Затраты на
сооруже-
ние складов |
м2 | 5085 | 17 | 86445 |
4 | Затраты на
железно-
дорожный путь |
пог.м. | 2*124 | 75 | 18600 |
5 | Затраты на
авто-
подъезд |
м2 | 124*15 | 20 | 37200 |
6 | Затраты на
электро-
сеть |
м | 124*2 | 1,25 | 310 |
7 | Затраты на
водопро-
вод |
м | 124*2 | 24 | 5952 |
8 | Затраты на
канали-
зацию |
м | 124*2 | 19,5 | 4836 |
Полные капиталовложения | 167143 |
5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.
где: Σ З – расходы на заработную плату;
Σ Э – расходы на электроэнергию;
Σ Т – расходы на топливо;
Σ М – расходы на обтирочные и смазочные материалы;
Σ А – амортизационные отчисления;
Р – расходы на текущий ремонт;
Σ
Д – дополнительные расходы,
не учтённые в предыдущих.
Расходы на
заработную плату
где: α – коэффициент, учитывающий начисление на заработную плату, 1,5
b– средняя продолжительность рабочего дня, 8 часов
Тд – число рабочих дней в году, 305 дней
RМ, RС – количество соответственно механизаторов и сропальщиков
ем,
ес – часовая таривная ставка
соответственно механизатора и
стропольщика, (20 и 15 руб)
I вариант КДКК – 10
II вариант Т - 157
Расходы на электроэнергию
где: NК – суммарная мощность двигателей, кВт
ηo – коэффициент, учитывающий потери в сети, 1,05
η1 – коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности, 0,8
ТР– продолжительность работы машин в течении года.
СЭ
– стоимость 1 кВт ч силовой энергии,
0,70 руб
I
вариант КДКК
– 10
Расходы на топливо
где: ΣN – суммарная мощность силовой установки, кВт, ΣN = 73,6 кВт
λ - норма расхода топлива в кг на 1 кВт, (0,42 – 0,62 кг/кВт ч)