Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Автор: Александр Забаров, 11 Сентября 2010 в 21:38, курсовая работа

Краткое описание

Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов.
Расчёт вместимости и линейных размеров складов
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ.
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа
Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе.
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту.
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.

Оглавление

Введение 1
1. Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов. 2
2. Расчёт вместимости и линейных размеров складов 3
3. Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ. 6
4. Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой 7
5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа 13
6. Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе. 21
7. Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту. 23
8. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования. 24
9. Список литературы 25

Файлы: 1 файл

КМПР-31.doc

— 537.50 Кб (Скачать)

     СТ – стоимость 1  кг  топлива, 9 руб 

II вариант Т - 157

ч 

руб 

Расходы  на  обтирочные  и  смазочные  материалы 

     или         

    

I вариант     КДКК – 10

 руб 

II вариант  Т - 157

 руб 

Расходы  на  амортизацию

где:    Кi – величина  i – го  слагаемого  в этой  формуле;

     Аi – процент отчислений  на  амортизацию

     n – количество  слагаемых  в   формуле  при  определении   ∑К; 

  

I вариант     КДКК – 10 

руб 

II вариант      Т – 157 

 руб 
 

Расходы  на  текущий  ремонт 

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант      Т – 157

руб 

Дополнительные  расходы 

 

I вариант     КДКК – 10 

руб 

II вариант      Т – 157 

      

руб 
 
 

I вариант     КДКК – 10 

руб 

II вариант      Т – 157 

руб 

Приведенные  затраты 

где:  ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,    Ен = 0,15        

      

I вариант     КДКК – 10

руб 

II вариант      Т – 157

руб 
 

Фондоёмкость

 

I вариант     КДКК – 10

руб/т 

II вариант      Т – 157

руб/т 

Фондоотдача

 

I вариант     КДКК – 10 

т/руб 

II вариант      Т – 157

т/руб 
 

Cебестоимость   переработки  1т  груза 

 

I вариант     КДКК – 10

руб/т
 
 

II вариант      Т – 157

руб/т
 

Рассчитанные  технико – экономические  показатели  для  сравниваемых  вариантов  механизации  сведем в таблицу   5.2.1 
 
 
 

                                                                                                         Таблица 5.2.1 

Наименование  показателей Единица

измерения

                Вариант Преиму-

щество

   I вариант     КДКК – 10    II вариант      Т – 157
Полные  капитальные  вложе-

ния

тыс.руб 335,187 167,143 2
Фондоёмкость руб/т 0,20 0,10 2
Фондоотдача т/руб 4,92 9,87 2
Годовые  эксплуатационные

расходы

тыс.руб 2439,036 5151,948 1
Себестоимость  переработки

1т  груза

руб/т 1,47 3,12 1
Простой  вагонов ( одной по-

дачи )

ч 3,74 2,83 2
Приведенные  затраты тыс.руб 2489,314 5177,019 1
 
 

Вывод: Для  переработки  торфа будем  использовать  первый   вариант, так  как этот  вариант  по основным  показателям таким как эксплуатационные расходы, приведённые затраты и себестоимость переработки 1 т груза является более экономичным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК  РАБОТЫ  СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ  НА  ГРУЗОВОМ  ДВОРЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ .   ГРАФИК  РАБОТЫ  КОЗЛОВОГО КРАНА  КК-20 НА  ПОГРУЗКЕ  И  ВЫГРУЗКЕ  ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ  ГРУЗОВ.

.

Суточный  грузопоток:

Прибытие  - 1658 т

Отправление  - 1627 т

Из  них  перегружается  по  прямому  варианту:

По  прибытии  -  249 т

По  отправлению - 244 т

Количество  подач:

По  прибытии  - 5

По  отправлению  - 5

Средства  механизации – козловой кран КК-20

Количество  машин – 7 шт.

Производительность - 48,25т/ч

Работа  автотранспорта - продолжительность  работы   с  8 – 00  до  24 – 00 час

Количество  одновременно  перегружаемого  груза  на  автотранспорт  - 0,75 т 
 

                                                                                                                                                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ,  ПОЛУЧАЕМАЯ  ОТ ПЕРЕГРУЗКИ  ПО  ПРЯМОМУ  ВАРИАНТУ.

    

Сокращение  эксплуатационных  расходов. 

где:  Сс – себестоимость переработки 1 т груза, 1,47 руб 

руб 

Экономия  капиталовложений.

где:  Фём – фондоёмкость 

руб. 

Сокращение  средств  механизации. 

 

где:   Псм – сменная призводительность, 743,04т/ смену 

 шт 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. МЕРОПРИЯТИЯ  ПО  ОХРАНЕ  ТРУДА  И ОКРУЖАЮЩЕЙ  СРЕДЫ   ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ  ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧ-НЫХ РАБОТ, ГРАФИК  ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ  И  РЕМОНТА  МАШИН  И  ОБОРУДОВАНИЯ. 

     На  открытых навалочных площадках предусматривается громкоговорящая связь  для  предупреждения персонала о проводимых работах и уборке вагонов. Скорость  движения авто-мобилей на территории навалочной площадки не должна превышать 15 км/час.

     Тупиковые погрузозно-разгрузочные железнодорожные пути следует оборудовать  упо-рами. На подкрановых путях устанавливаются автоматически действующие выключатели,  при срабатывание которых краны отключаются.

     Чтобы уменьшить утомленность и повысить бдительность крановщиков, следует  приме-нять:автоматические ограничители высоты подъёма груза и перемещение грузовой тележки по  порталу крана; автоматически регулируется разгон и замедление всех крановых двигателей  с плавным  всеступенчатым изменением скорости, подьём – опускание груза с автоматической  остановкой на заданной высоте; перемещение грузовой тележки и крана с автоматической  ос-тановкой на заданном расстоянии.

     Освещение площадки рабочего пространства в зоне действия каждого крана осуществ-ляется с применением светильников, установленных на стационарных опорах по сторонам складской площадки и автопроездов, а так же на кранах.

     Для удобного доступа рабочих  к полувагонам, подлежащим разгрузке и беспрепят-ственного открывания люков на повышенном пути на  консолях поперечных брусьев  желез-нодорожного пути монтируют мостики. Закрывание люков полувагонов осуществляется 

одновременно с двух сторон при помощи механических люкоподьёмников.

     Торф  хранится в штабелях с крутизной  откосов, соответствующей углу естественного  откоса груза. Нельзя выбирать груз из штабеля путем подкопа.

     Для безопасной работы краны проходят текущей и капитальный ремонты

Наиме-нование

машины

Периодичность  Продолжительность,мин
текущее

обслуживание

              ремонты текущее

обслужива-

ние

    ремонты
ТО-1,

сут.

ТО-2,

сут.

теку-

щего,

мес

теку-

щего,

тыс.т

капи-

таль-

ного,

год

капи-

таль-

ного,

тыс.т

ТО-1 ТО-2 теку-

щего

капи-

таль-

ного

КДКК-10 10 60 6 84 3 500 0,2 0,5 4 16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ТО-1

       ТО-2

    Текущий  ремонт

      Капитальный  ремонт

Литература 

1. Гриневич  Г.П.  Комплексно – механизированные  и  автоматизированные

склады  на  транспорте. Москва ,, Транспорт’’,1987г 

2. Гриневич  Г.П.  Комплексная  механизация   и  автоматизация  погрузочно- разгрузочных  работ на  железнодорожном  транспорте. Москва , ,,Транспорт’’, 1981г 

Информация о работе Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте