Автор: Александр Забаров, 11 Сентября 2010 в 21:38, курсовая работа
Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов.
Расчёт вместимости и линейных размеров складов
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ.
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа
Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе.
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту.
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.
Введение 1
1. Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов. 2
2. Расчёт вместимости и линейных размеров складов 3
3. Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ. 6
4. Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой 7
5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа 13
6. Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе. 21
7. Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту. 23
8. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования. 24
9. Список литературы 25
Штабелирование груза, а также его погрузка в автомобили – самосвалы осуществляется
тракторными погрузчиками.Штабель
распологается от повышенного пути на
расстоянии 16 м .
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ
МАШИН, ШТАТА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА,
ПРОСТОЯ ВАГОНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ
ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ.
Необходимое количество погрузочно – разгрузочных машин определя-
ется двумя способами:
На грузовом дворе - количество погрузочно – разгрузочных машин оп-
ределяется через сменную норму выработки;
на подъездном пути - количество погрузочно – разгрузочных машин оп-
ределяется методом непосредственного расчёта.
Потребное
количество погрузочно
– разгрузочных
машин определяем
поформуле:
где Qпг – годовой объём механизированной переработки груза, т
m – число смен работы машины в течении суток, 3 смены;
tр – регламентированное время простоя каждой машины в течении года, (50 – 70 суток);
Псм – сменная норма
выработки машины, т/смену (386 по ЕНВи
В)
где: КП – коэффициент перегрузки по прямому варианту (0,15);
КС – коэффициент учитывающий сортировку, взвешивание и др. операции внутрискладской обработки грузов (0,15);
Количество машин
должно удовлетворять условию:
где: Qп – масса груза в подаче, т
Пэ – эксплуатационная производительность одной машины,т/ч
где: Тп/у – время, затрачиваемое на подачу и уборку вагонов, 0,33 ч
Z - число подач вагонов в сутки к грузовому фронту,5
Тпер -время технологических
перерывов, Тпер = 4—5ч.
7 > 3,7 условие
выполняется
Потребность в штате механизаторов.
Трудовые затраты.
где: αо –
коэффициент подмены, 1,19—1,2
Списочное
число рабочих данной профессии.
где: Тд – количество дней работы одного рабочего в год, 305 дней.
С
каждым механизатором работают по 3
стропальщика
Определим
простой вагонов и автомобилей
под погрузкой и выгрузкой.
где: Qп – вес груза в одной подаче,т
Пэ – эксплуатационная производительность одной машины,т/ч
М – количество машин.
tд – дополнительное время на подготовительные и заключительные операции и перестановку вагонов, (0,3—0,5 ч)
Потребное
количество погрузочно
– выгрузочных
машин для переработки
торфа:
Сменная эксплуатационная
производительность.
где: Квр – коэффициент использования машин по времени и погрузоподъемности в течении рабочей смены (0,8);
Тсм – продолжительность смены (8 часов);
Пт
–техническая производительностьмашин,
т/смен
Техническая
производительность определяется
по фопмуле:
где: Qн – масса груза, перемещаемого за один цикл; 4 т
Тц
– продолжительность одного цикла,
с
I
– вариант КДКК
– 10
где: tз – время застропки груза, 15 с
to – время отстропки груза, 10 с
Н – средняя высота подъёма груза, 3 м
Lкр – среднее расстояние перемещения крана, 15 м
Lт – среднее расстояние перемещения тележки,8 м
Vп – скорость подъёма и опускания груза, 0,17 м/с
Vкр – скорость передвижения крана, 1,5 м/с
Vт – скорость передвижения тележки крана, 0,63 м/с
g – коэффициент совмещения
операций по времени, 0,85
Принимаем
2 крана
Количество машин должно удовлетворять условию:
2 > 1,02
– условие выполняется.
Потребность в штате механизаторов.
Трудовые затраты.
Списочное
число рабочих данной профессии.
С каждым
механизатором работают по два
грузчика.
Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.
II
вариант Т - 157
где: g - коэффициент, учитывающий совмещение отдельных операций по времени, 0,85
t1 – время для наклона рамы грузоподъёмника вперёд, захват груза, 15 с
t2 – время на разворот погрузчика на 180о, 15 с
t3- продолжительность передвижения погрузчика с грузом,
t4 – время установки рамы грузоподъёмника в вертикальное положение с грузом, 3с
t5 – время для подъёма груза на необходимую высоту,
t6 – время укладки груза в штабель, 8 с
t7 – время отклонения рамы грузоподъёмника назад без груза, 3с
t8 – время на опускание поржней каретки вниз
t9 – время на разворот погрузчика без груза на 180о , 15 с
t10 – время на обратный ( холостой ) ход погрузчика,
t11 – суммарное
время для переключения рычагов и
срабатывания исполнительных цилиндров
после их включения, 6 с
где: L – путь передвижения погрузчика, 15 м ;
Vд – скорость передвижения, 2,67 м/с
tрз
– время на разгон и замедление,
1,5 с
где: Н – высота подъёма ( опускания ), м Н = 3м
Vп
– скорость подёма ( опускания ), м/с
Uп = 0,27 м/с
Количество машин должно удовлетворять условию:
2 > 0,73
– условие выполняется.
Потребность в штате механизаторов.
Трудовые затраты.
Списочное
число рабочих данной профессии.
С каждым
механизатором работают по два
грузчика.
Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.