Контрольная работа по "Транспорту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:12, контрольная работа

Краткое описание

1. Описание зарубежного государства
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..…4
1. Описание зарубежного государства…………………………….....……6
1.1. Географическое положение………………………………………...….6
1.2. Население…………………………………………………………….….6
1.3. Государственный строй…………………………………………….….7
1.4. Территориальное деление………………………………………….…..9
1.5. Крупнейшие города……………………………………………………10
1.6. Экономика……………………………………………………………...10
1.7. Промышленность………………………………………………………12
1.8. Сельское хозяйство…………………………………………………….12
1.9. Транспорт……………………………………………………………….16
1.10. Внешняя торговля…………………………………………………….19
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)………………………………………………………………..20
2.1. Экспортируемый груз………………………………………………….20
2.2. Импортируемый груз…………………………………………………..20
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию…………………………………………………….22
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок…………………………………………....26
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов…………………………..…29
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов……………………………………..32


6.1. Страхование гражданской ответственности при международных перевозках……………………………………………………………………33
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных перевозок…………………………………………………34
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов…………………………………………………………………………37
7.1. Вариант 1………………………………………………………………...38
7.2. Вариант 2………………………………………………………………...41
Вывод……………………………………………………………………..…..44
Библиографический список…………………………………………………45

Файлы: 1 файл

междунродные перевозки.doc

— 277.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине:

«Международные перевозки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………..…4

1. Описание зарубежного  государства…………………………….....……6

1.1. Географическое положение………………………………………...….6

1.2. Население…………………………………………………………….….6

1.3. Государственный  строй…………………………………………….….7

1.4. Территориальное деление………………………………………….…..9

1.5. Крупнейшие  города……………………………………………………10

1.6. Экономика……………………………………………………………...10

1.7. Промышленность………………………………………………………12

1.8. Сельское хозяйство…………………………………………………….12

1.9. Транспорт……………………………………………………………….16

1.10. Внешняя торговля…………………………………………………….19

2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)………………………………………………………………..20

2.1. Экспортируемый груз………………………………………………….20

2.2. Импортируемый груз…………………………………………………..20

3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию…………………………………………………….22

4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок…………………………………………....26

5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов…………………………..…29

6. Страхование при международной перевозке автомобильным

транспортом рассматриваемых  грузов……………………………………..32

 

 

6.1. Страхование гражданской ответственности при международных перевозках……………………………………………………………………33

    6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении     международных перевозок…………………………………………………34

7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов…………………………………………………………………………37

7.1. Вариант 1………………………………………………………………...38

7.2. Вариант 2………………………………………………………………...41

Вывод……………………………………………………………………..…..44

Библиографический список…………………………………………………45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Транспорт —  одна из основных отраслей материального  производства, осуществляющая перевозки  пассажиров и грузов. Исходя из различия функций, транспорт подразделяется на две отрасли — пассажирский и грузовой. Транспортировка грузов — обязательное продолжение любого производственного процесса, но в основном уже в сфере обращения. Товар, созданный в промышленности или сельском хозяйстве, только тогда готов к сбыту и к потреблению, когда он доставлен на рынок сбыта или к месту потребления. Виды транспорта отличаются друг от друга также использованием различных естественных (наземных, водных, воздушных) или искусственных (каналы, железные и шоссейные дороги, трубопроводы) путей сообщения.

Главное понятие  геоглобалистики современного мира – географическое разделение труда, под которым понимается пространственная форма общественного разделения труда. Необходимое условие существования  географического разделения труда  – наличие транспорта.

Конкуренция отдельных  видов транспорта усилила специализацию  каждого из них. Морской транспорт  перестал осуществлять массовые, особенно межконтинентальные, перевозки пассажиров, которые были типичны до середины XX в., ибо воздушный транспорт выполняет эти функции быстрее и лучше. Трубопроводный транспорт становится основным для продвижения жидких грузов, которые могут также доставляться железнодорожным, автомобильным транспортом, речными путями. Выбор способа транспортировки этих грузов обусловлен как технико-экономическими показателями выгодности того или иного вида транспорта, так и географическими возможностями его осуществления, особенно в межрегиональных связях.

Автомобильный транспорт. Его развитие в регионах и отдельных государствах определяется величиной парка автомобилей, протяженностью и состоянием автодорожной сети, а также экономической возможностью и потребностью в работе автотранспорта. При общем количестве автомобилей в мире, превысившем в 1995г. 650 млн., их распределение по территории регионов и стран не одинаково. На Северную Америку приходится более 36% всех легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а на Западную Европу — 31%, т.е. около 2/3 всего мирового автопарка сконцентрировано всего в двух регионах (в Азии около 20%). Различно и количество автомобилей, приходящихся на 1000 жителей (в среднем в мире - 85 легковых автомашин и 26 грузовых, а в США и Италии легковых - более 500, в Японии грузовых - 200, в США - 185).

Автодорожная сеть мира (с  твердым покрытием и усовершенствованные дороги) в 1995 г. значительно превосходила по протяженности железные дороги (соответственно 24 и 1,2 млн. км). Это обеспечило 80% мирового пассажирооборота и более 10% грузооборота на всех видах транспорта. Основная часть пассажирооборота традиционно с 50-х гг. выполняется автомобильным транспортом, и доля его продолжает расти. Основная часть пассажирских и грузовых перевозок осуществляется в пределах отдельных государств.

Автомагистрали, используемые автотранспортом в настоящее  время в пределах отдельных государств, как правило, образуют единые транспортные системы. Они учитывают потребности экономики страны, взаимосвязаны с системами железнодорожного и водного транспорта. В Западной Европе такие системы большинства государств уже хорошо выполняют межгосударственные транспортные задачи. Они в значительной степени превращаются в региональную автотранспортную систему, гораздо более мобильную, чем железнодорожная (большая часть внешнеторгового обмена западноевропейских стран — это конечная продукция, перевозимая небольшими партиями, преимущественно в контейнерах на грузовиках). В других регионах формирование таких систем только развертывается (Восточная Европа) или они имеют ограниченное количество стран-участников (Северная Америка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПИСАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ГОСУДАРСТВА

 

    1. Географическое расположение

Герма́ния (нем. Deutschland), официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ — государство в Центральной Европе. На юге граничит с Австрией (длина границы 784 км) и Швейцарией (334 км) и на крайнем юге лежат отроги Альп. На западе – с Нидерландами (577 км), Францией (451 км), Бельгией (167) и Люксембургом (138 км); на востоке – с Польшей (456 км) и Чехией (646 км); на севере Германия граничит с Данией (68 км) и омывается Северным и Балтийским морями. Недалеко от берегов располагаются группы островов: в Балтийском море – Северные и Восточные Фризские острова, в Северном – Феман и Рюген. Общая протяжённость границы 3621 км, длина береговой линии – 2389 км. Общая площадь страны 356 954 км² (площадь суши – 349520 км²).

 

    1. Население

Численность населения  составляет  81 903 000 человек (по итогам 2012 г.), по этому показателю Германия является крупнейшей страной региона. Занимает шестнадцатое место в мире по численности населения и тридцать шестое - по плотности населения (229 чел./км²). Страна очень урбанизированная: сельского населения — менее 10 %, почти 90 % населения Германии проживает в городах и прилегающих к ним урбанизированных районах. Численность населения крупных городов (по данным на 2008 г.): Берлин — 3424,7 тыс. чел; Гамбург — 1773,2 тыс. чел; Мюнхен — 1315,4 тыс. чел; Кельн — 1000,3 тыс. чел; Франкфурт-на-Майне — 670,6 тыс. чел.

Германия относится к  первому типу воспроизведения. Отсюда можно сказать, что государство  проводит очень размеренную и продуманную демографическую политику, направленную на поддержание постоянного уровня демографии в стране. Однако здесь происходит такое явление как старение нации: рождаемость в Германии ниже уровня воспроизводства населения. Уже с 1972 года рождаемость в стране стала ниже смертности. В 2008 году на 1000 жителей родились 8 человек, а умерли 10. Средняя продолжительность жизни мужчин – 73,5 года, женщин – 80 лет. Трудоспособное население составляет 36 750 000 человек. В промышленности занято - 41%, в сельском хозяйстве - 6% трудоспособного населения страны.

Национальный состав достаточно единообразен,  потому подавляющее  большинство - этнические немцы (92 %). В  землях Бранденбург и Саксония проживают лужицкие сербы (60 тыс. человек), в северных районах земли Шлезвиг-Гольштейн - датчане (50 тыс. человек). В стране насчитывается 6,75 млн. иностранных граждан, из которых 1,749 млн. человек - турки, 930 тыс. человек - граждане республик бывшей Югославии, 187,5 тыс. человек - граждане РФ и 129 тыс. человек - граждане Украины.

Государственный язык –  немецкий, при этом следует отметить, что в различных регионах страны в общении продолжают использоваться местные диалекты.

Господствующая религия  – христианство: протестанты составляют 36% населения, примерно столько же насчитывается католиков, есть также мусульмане (по некоторым данным в Германии постоянно проживают 4,3 миллиона человек, из них примерно 63,2 процента — турецкого происхождения) и иудеи.

 

    1. Государственное устройство

Германия — демократическое, социальное, правовое государство. Она состоит из 16 земель. Столица Германии - Берлин. Государственное устройство регламентировано Основным законом Германии. По форме правления Германия — парламентская республика.

Германия —  демократическое государство: «Вся государственная власть исходит  от народа (Volke). Она осуществляется народом путём выборов и голосований, а также через специальные органы законодательства, исполнительной власти и правосудия»

Глава государства — федеральный президент, который выполняет скорее представительские функции и назначает федерального канцлера. Федеральный канцлер является главой Правительства Германии. Он руководит деятельностью Федерального правительства. Поэтому форму правления Германии часто ещё называют канцлерской демократией.

Германия имеет федеративное устройство, поэтому политическая система государства делится на два уровня: федеральный, на котором принимаются общегосударственные решения международного значения, и региональный, на котором решаются задачи федеральных земель. Каждый уровень обладает собственными органами исполнительной, законодательной и судебной власти. Германский бундестаг (парламент) и бундесрат (орган представительства земель) осуществляют законосовещательную и законодательную функции на федеральном уровне и уполномочены большинством голосов в две трети в каждом из органов вносить изменения в конституцию. На региональном уровне законотворчеством занимаются парламенты земель. Они принимают законы, действующие в пределах земель. Парламенты во всех землях, кроме Баварии однопалатные.

Исполнительная власть на федеральном уровне представлена Федеральным правительством, во главе которого стоит бундесканцлер. Главой органов исполнительной власти на уровне субъектов федерации является премьер-министр (или бургомистр города-земли). Федеральной и земельными администрациями руководят министры, которые стоят во главе административных органов.

Федеральный конституционный суд следит за соблюдением конституции. Также к верховным органам правосудия относятся Федеральный суд юстиции в Карлсруэ, Федеральный административный суд в Лейпциге, Федеральный суд по трудовым спорам, Федеральный общественный суд и Федеральный финансовый суд в Мюнхене. Большая часть судебных разбирательств находится в ответственности земель. Федеральные суды в основном занимаются пересмотром дел и проверяют решения судов земель на предмет формальной законности.

 

    1. Территориальное деление

Германия —  государство с федеративным устройством, в составе которого 16 равноправных субъектов — земель, три из них — города Берлин, Бремен и Гамбург (табл. 1).

 

                                                                                                                Таблица 1

Земля

Столица

Немецкое название земли

Немецкое название столицы

1. Баден-Вюртемберг

Штутгарт

Baden-Württemberg

Stuttgart

2. Свободное государство Бавария

Мюнхен

Freistaat Bayern

München

3. Берлин

Берлин

Berlin

Berlin

4. Бранденбург

Потсдам

Brandenburg

Potsdam

5. Свободный ганзейский город Бремен

Бремен

Freie Hansestadt Bremen

Bremen

6. Свободный и ганзейский город Гамбург

Гамбург

Freie und Hansestadt Hamburg

Hamburg

7. Гессен

Висбаден

Hessen

Wiesbaden

8. Мекленбург-Передняя Померания

Шверин

Mecklenburg-Vorpommern

Schwerin

9. Нижняя Саксония

Ганновер

Niedersachsen

Hannover

10. Северный Рейн-Вестфалия

Дюссельдорф

Nordrhein-Westfalen

Düsseldorf

11. Рейнланд-Пфальц

Майнц

Rheinland-Pfalz

Mainz

12. Саар

Саарбрюккен

Saarland

Saarbrücken

13. Свободное государство Саксония

Дрезден

Freistaat Sachsen

Dresden

14. Саксония-Анхальт

Магдебург

Sachsen-Anhalt

Magdeburg

15. Шлезвиг-Гольштейн

Киль

Schleswig-Holstein

Kiel

16. Свободное государство Тюрингия

Эрфурт

Freistaat Thüringen

Erfurt

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"