Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:12, контрольная работа
1. Описание зарубежного государства
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов
Введение…………………………………………………………………..…4
1. Описание зарубежного государства…………………………….....……6
1.1. Географическое положение………………………………………...….6
1.2. Население…………………………………………………………….….6
1.3. Государственный строй…………………………………………….….7
1.4. Территориальное деление………………………………………….…..9
1.5. Крупнейшие города……………………………………………………10
1.6. Экономика……………………………………………………………...10
1.7. Промышленность………………………………………………………12
1.8. Сельское хозяйство…………………………………………………….12
1.9. Транспорт……………………………………………………………….16
1.10. Внешняя торговля…………………………………………………….19
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)………………………………………………………………..20
2.1. Экспортируемый груз………………………………………………….20
2.2. Импортируемый груз…………………………………………………..20
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию…………………………………………………….22
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок…………………………………………....26
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов…………………………..…29
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов……………………………………..32
6.1. Страхование гражданской ответственности при международных перевозках……………………………………………………………………33
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных перевозок…………………………………………………34
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов…………………………………………………………………………37
7.1. Вариант 1………………………………………………………………...38
7.2. Вариант 2………………………………………………………………...41
Вывод……………………………………………………………………..…..44
Библиографический список…………………………………………………45
Роль грузового автотранспорта растет и в международных перевозках. Частные поездки граждан также большей частью осуществляются на автомобилях. На начало 2003 года в Германии было зарегистрировано 53 млн. автомобилей (в том числе легковых).
1.10. Внешняя торговля
Основными внешнеэкономическими партнерами Германии являются США, Россия, страны ЕЭС. Основными экспортируемыми товарами являются автомобили, оборудование для легкой промышленности, химические продукты, изделия легкой промышленности. Главная статья импорта – сырье, необходимое для промышленных предприятий.
2.1.Эскпортируемый груз
Экспортируемым грузом из России (Санкт-Петербург) в Германию (Эссен) является картон, который относится к катно-бочковым грузам. Перевозка бумаги, картона и целлюлозы (БКЦ) регламентирована РД 31Л1 «21,02-95, Поскольку основными свойствами группы грузов БКЦ являются гигроскопичность, теплоемкость, подверженность загрязнению, механическим воздействиям, воздействию плесневелых грибков к бактерий, изменению цвета, пожароопасность и возможность проявления других негативных явлений. Для подготовки к перевозке БКЦ упаковывают в рулоны, кипы, ящики». При этом грузовые помещения зачищают, моют, проветривают и просушивают.
Данный груз перевозят
в рулонах массой от 100 до 1200 кг. Такой
способ укладывания картона наиболее
компактен и массово
Одна тонна картона занимает в рулонах от 1,50 до 2,63 м.
2.2. Импортируемый груз
Импортируемым грузом в Россию (Санкт-Петербург) из Германии (Берлин) являются канцелярские товары фирм «Erich Krause», «Silwerhof», «Centrum», «Ecopen», «Edding», «Office point». Они перевозятся в коробках из 3-хслойного бурого гофрированного картона. Размер коробки 600×400×300 мм. Вес упаковки 50 кг. Для удобства осуществления погрузочно-разгрузочных работ сформирован транспортный пакет с использованием поддона размером 1200×800×145 и весом 1000 кг.
3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
К таможенным документам, необходимым при перевозке грузов через таможенную границу Российской Федерации относят грузовую таможенную декларацию (ГТД). ГТД выполняет несколько основных функций: декларирования, заявления, подтверждения законности, учетно-статистическую.
Водителю при осуществлении международных перевозок требуются следующие документы:
1. Паспорт с правом выезда за границу (с открытыми визами).
2. Медицинская страховка.
3. Водительское удостоверение в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.
4. Командировочное удостоверение.
5. Регистрационные листки (тахограммы).
6. Свидетельство о подготовке (переподготовке).
7. Документ на таможенное оформление личных вещей.
На транспортное
средство при осуществлении
1. Свидетельство о регистрации и договор аренды, если владелец и перевозчик не совпадают.
2. Сертификат о прохождении технических осмотров и сертификат (талон) техосмотра.
3. Свидетельство о допущении дорожного транспортного средства к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (с прилагаемыми фото).
4. Свидетельства (сертификаты) об экологической и другой безопасности.
5. Страховка гражданской ответственности владельца транспортного средства (зеленая, синяя, оранжевая карта или на требуемый период по конкретному государству).
6. Страховка на транспортное средство (добровольная). Разрешения (дозволы): двусторонние (на въезд-выезд), транзитные, в(из) третьи государства, универсальные (по некоторым государствам взамен двусторонних, транзитных и в(из) третьи страны), разрешения СЕМТ, на автобусные перевозки регулярные и нерегулярные, а также специальные (негабаритные, тяжеловесные, опасные грузы).
7. Лицензионная карточка.
8. Путевой лист.
9. Карты DKV, UTA, ESSO, SHELL (квитанции и т.п.) на заправку и сервисное обслуживание или гарантия оплаты за оказание технической и другой помощи.
10. Документы, подтверждающие плату за дороги, нахождение на территории, сборы и т.п.
11. Документ на таможенное оформление транспортного средства (при необходимости).
На груз при
осуществлении международных
1. Товарно-транспортная накладная (ТТН) на условиях Конвенции CMR, заполненная (при перевозке) с прилагаемыми документами.
1.1. Отгрузочная спецификация (например, форма ТН-2).
1.2. Счет-фактура.
1.3. Сертификаты и свидетельства:
- качества;
- соответствия техническим стандартам;
- происхождения;
- и др.
2. Акт загрузки автомобиля, паспорт сделки (до 1-й внутренней таможни).
3. Контракт на поставку.
4. Карнет TIR или грузовая таможенная декларация.
5. Термограммы или Лист контроля температурного режима груза.
6. Страховка на груз.
7. Незаполненный экземпляр ТТН (или два экземпляра).
8. Незаполненный карнет TIR.
Отчетные (не требуются до конца рейса):
1. По заправке квитанции (счета) и справки по обмену валюты.
2. Регистрационные листки (тахограммы).
3. Документы на перевезенный груз.
4. Другие окончательно оформленные документы.
В настоящее время для выполнения международных автомобильных перевозок применяются следующие основные типы разрешений:
- разрешение на один рейс (на поездку туда и обратно);
- разрешение на многократные поездки, которое может использоваться максимальное количество раз в пределах периода его действия;
- разрешение на определенное количество поездок;
- разрешение на транзитный проезд;
- специальное разрешение на перевозку грузов в(из) третьи страны;
- разрешение на выполнение нерегулярных пассажирских перевозок;
- многостороннее разрешение ЕКМТ.
Система технических требований и ограничений распространяется на технико-эксплуатационные характеристики производимого автостроительными компаниями подвижного состава. Эти свойства определены и нормированы в специальных национальных и международных аттестационных стандартах. В странах ЕС действуют единые аттестационные требования к транспортным средствам, разработанные и постоянно совершенствуемые рабочими группами комитета по автотранспорту при ЕЭК ООН:
- основной рабочей группой по автомобильному транспорту SC.1;
- рабочей группой по безопасности движения CC.1/WP.1;
- рабочей группой по конструкции транспортных средств WP.29;
- административным комитетом по координации работы рабочей группы по конструкции транспортных средств WP.29/AC.2.
Основными документами, содержащими обязательные для перевозчиков требования к техническому состоянию и оснащению подвижного состава для международных автомобильных перевозок, являются следующие:
- национальное транспортное законодательство, национальная система сертификации и аттестации;
- Женевское соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств от 1958 г. (с поправками и дополнениями);
- Венская конвенция о дорожном движении (КДД) от 1968 г. с поправками и дополнениями.
Правилами установлены также следующие дополнительные ограничения для транспортных средств, перевозящих грузы:
- масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства;
- груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета;
- перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, движение транспортных средств, габариты которых превышают по ширине 2,5 м, по высоте - 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) - 20 м, либо с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более, чем на 2 м, движение автопоездов с двумя и более прицепами производится в соответствии со специальными правилами.
Для перевозки выбранных грузов всем предъявляемым требованиям удовлетворяет грузовой автомобиль Scania R420 Euro4 с тентом шторой. Некоторые технические характеристики представлены в таблице 2.
Таблица 2
Технические характеристики Scania R420 Euro4
Тип техники |
тентованный шторный грузовик |
Марка |
Скания (Scania) |
Модель |
Scania R420 Euro4 |
Пробег |
230 тыс. км |
Год выпуска |
2010 |
Цвет кузова |
красный |
Тип двигателя |
дизель, турбонаддув |
Объем двигателя |
12 740 см³ |
Мощность двигателя |
480 л.с. |
Тип КПП |
12-тиступенчатая механическая с авт. перекл. Opticruise |
Тип подвески |
пневморессорная |
Тип тормозов |
дисковые |
Колесная формула |
4×2 |
Количество колес |
|
Размер колес |
R 22.5 |
Грузоподъемность |
16 т |
Габаритные размеры кузова (LxBxH) |
5933/2550/3950 мм |
Экологичность двигателя |
Euro 4 |
Комплектация : ABS, тахограф, ретардер/интардер , автономный отопитель, обогрев зеркал, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, полный электропакет, спальная кабина (2 места), пневмоподвеска кабины, комплект спойлеров,
В ЕСТР существует ряд основополагающих статей, таких как статьи 5, 6, 7, 8 и другие, регламентирующих основные требования к режиму работы водителя. Прежде всего следует остановиться на статье 5 «Члены экипажа», конкретизирующей требования к возрасту и квалификации водителей-международников. На основании этой статьи грузоперевозки могут осуществлять водители не моложе 18 лет, если вес управляемого транспортного средства не превышает 7,5 т, включая вес прицепов и полуприцепов. На другие транспортные средства допускаются водители не моложе 21 года, либо не моложе 18 лет, но при наличии официального удостоверения о профессиональной пригодности к осуществлению международных перевозок грузов.
Пассажирские перевозки могут осуществить водители не моложе 21 года, а по маршрутам в радиусе свыше 50 км от места приписки транспортного средства при наличии одного из трех условий:
- стаж работы не менее 1 года на транспортном средстве массой свыше 3,5 т;
- стаж работы не менее 1 года на пассажирских перевозках, не попадающих под действие Соглашения;
- наличие официального удостоверения о профессиональной пригодности к международной перевозке пассажиров.
В статье 6 «Продолжительность управления» регламентируется время управления транспортным средством, составляющее не более 9 часов в день (дважды в неделю оно может быть увеличено до 10 часов), не более 56 часов в неделю, но не более 90 часов в любые две недели.
Перерывы в работе попадают под действие статьи 7 «Перерывы» и составляют не менее 45 мин. каждые 4,5 ч, если не наступит период отдыха. Этот перерыв можно заменить перерывами продолжительностью не менее 15 мин. каждый, распределенными на протяжении всего периода управления, но при обязательном соответствии предыдущему требованию. В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой работы, но может находиться в движущемся транспортном средстве, не управляя им, либо ожидать возможности движения.
Статья 8 «Продолжительность отдыха» прежде всего определяет возможность использовать отдых вне транспортного средства или на транспортном средстве при наличии на нем спального места и нахождении его на стоянке. Каждые 24 часа водитель должен иметь непрерывный отдых не менее 11 часов, который может быть сокращен минимум до 9 часов непрерывного отдыха трижды в неделю с обязательной компенсацией эквивалентным временем отдыха до конца следующей недели. В дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее 8 последовательных часов. При этом минимальная продолжительность отдыха в течение суток увеличивается на 1 час.