Контрольная работа по "Транспорту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:12, контрольная работа

Краткое описание

1. Описание зарубежного государства
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..…4
1. Описание зарубежного государства…………………………….....……6
1.1. Географическое положение………………………………………...….6
1.2. Население…………………………………………………………….….6
1.3. Государственный строй…………………………………………….….7
1.4. Территориальное деление………………………………………….…..9
1.5. Крупнейшие города……………………………………………………10
1.6. Экономика……………………………………………………………...10
1.7. Промышленность………………………………………………………12
1.8. Сельское хозяйство…………………………………………………….12
1.9. Транспорт……………………………………………………………….16
1.10. Внешняя торговля…………………………………………………….19
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)………………………………………………………………..20
2.1. Экспортируемый груз………………………………………………….20
2.2. Импортируемый груз…………………………………………………..20
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию…………………………………………………….22
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок…………………………………………....26
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов…………………………..…29
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов……………………………………..32


6.1. Страхование гражданской ответственности при международных перевозках……………………………………………………………………33
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных перевозок…………………………………………………34
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов…………………………………………………………………………37
7.1. Вариант 1………………………………………………………………...38
7.2. Вариант 2………………………………………………………………...41
Вывод……………………………………………………………………..…..44
Библиографический список…………………………………………………45

Файлы: 1 файл

междунродные перевозки.doc

— 277.00 Кб (Скачать)

Если транспортным средством управляют несколько  водителей, то они должны иметь отдых  не менее 8 последовательных часов каждый в течение каждых 30 часов. Еженедельный отдых водителя должен составлять 45 последовательных часов, но его можно сократить до 36 часов в месте приписки транспортного средства или водителя и до 24 часов в рейсе с обязательной компенсацией до конца третьей рабочей недели эквивалентным временем отдыха.

Отметим, что  требования ЕСТР согласно статье 2 «Область применения» не распространяются на грузовые транспортные средства массой менее 3,5 т и автобусы вместимостью не более 9 человек, включая водителя. Все прочие транспортные средства, осуществляющие международные автомобильные перевозки по территории стран-участниц Соглашения, обязаны следовать его требованиям, даже если они зарегистрированы в стране, не подписавшей настоящий документ.

Тем не менее, на основании статьи 9 «Изъятия» водитель может отходить от положений Соглашения в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности пассажиров, груза или транспортного средства, указав характер и причину отхода в регистрационном листе контрольного устройства или в своей ведомости.

В соответствии со второй поправкой к ЕСТР все  автотранспортные средства общей массой свыше 3,5 т (включая прицепы и полуприцепы) и автобусы с числом мест более 9 (включая место водителя) должны быть оснащены контрольными устройствами при осуществлении международных перевозок – тахографами.

Тахограф –  это оборудование, предназначенное  для установки на автотранспортные средства с целью показания и записи в автоматическом и полуавтоматическом режимах на специальных регистрационных листках (диаграммных картах) данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы и отдыха их водителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. СТРАХОВАНИЕ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ РАССМАТРИВАЕМЫХ ГРУЗОВ

 

Все виды страхования вне зависимости  от обязательной или добровольной формы  сгруппированы в три отрасли: личное, имущественное страхование и страхование ответственности. Личное страхование связано с жизнью, здоровьем, трудоспособностью застрахованных лиц, имущественное – с владением, пользованием, распоряжением имущества, а страхование ответственности – с возмещением причиненного страхователем, т. е. лицом, вступившим в договорные отношения со страховщиком, вреда личности или имуществу граждан, а также вреда, нанесенного хозяйствующему субъекту.

Международные автомобильные перевозки имеют  ряд особенностей, одна из них заключается  в необходимости соответствия нормам, требованиям и законам тех государств, по территории которых осуществляются перевозки. В большинстве стран действуют законы об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, поэтому такое страхование при международных перевозках является обязательным. Оно распространяется и на грузовые, и на пассажирские автомобильные перевозки.

При перевозке  грузов по системе МДП обязательно  страхование ответственности автоперевозчиков в соответствии с требованиями Таможенной конвенции МДП. Естественно, если грузы перевозятся без использования книжки МДП, то в таком страховании нет необходимости.

Другим возможным  обязательным видом страхования  является медицинское страхование  выезжающих за рубеж, которое связано с такой особенностью международных перевозок, как необходимость паспортно-визового оформления для водителей, пассажиров, лиц, сопровождающих грузы. Условия страхования зависят от требований визового оформления в конкретную страну.

Остальные виды автотранспортного страхования (страхование транспортных средств, страхование грузов, страхование ответственности перевозчика и другие) являются в большинстве случаев добровольными.

 

6.1. Страхование гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках

Страховщики, занимающиеся страхованием гражданской ответственности  в пределах стран-участниц системы  страхования, объединены в национальные бюро «Зеленой карты». Органом, осуществляющим управление всей системой страхования, является Совет бюро.

Документом, подтверждающим наличие у владельца автомобиля страховых гарантий, является полис «Зеленая карта», имеющий унифицированный размер и выпускаемый на одном из европейских языков по выбору национального бюро. При пересечении границы одной из стран, где признается страхование по «Зеленой карте», водителю достаточно показать полис в качестве доказательства законности страхования в стране посещения.

Страховой полис «Зеленая карта» выдается на каждую единицу подвижного состава, на котором осуществляется международная перевозка,  
т. е. на автопоезд в составе тягача и полуприцепа автотранспортному предприятию необходимо приобрести две «Зеленых карты»: одну на тягач и одну на полуприцеп. В «Зеленой карте» указывается марка, государственный номер и тип автомобиля.

Поскольку «Зеленая карта» подтверждает то, что владелец автомобиля застраховал гражданскую ответственность на случай причинения вреда, в самом полисе указывается владелец (название предприятия, если автомобиль принадлежит юридическому лицу, или фамилия и имя, если это автомобиль физического лица), а также указывается адрес владельца (для предприятий - юридический адрес).

Объем страхового покрытия включает в себя следующие  расходы:

1. Ответственность перед таможенными органами в связи с таможенными пошлинами, сборами и иными платежами, которые могут налагаться в соответствии с таможенными законами и правилами государств, за нарушения, связанные с проведением операций с соблюдением процедуры перевозки грузов с применением книжки МДП, установленной Конвенцией МДП.

2. Разумно проведенные расходы по предотвращению или уменьшению размера ущерба в рамках осуществления необходимых мер, указанных в пп. 13, 14 и 15 раздела «С» (дорожно-транспортные происшествия) Правил пользования книжкой МДП.

3. Расходы по расследованию обстоятельств страхового случая и по защите интересов страхователя в судебных и арбитражных органах по происшествиям, ответственность за которые, в соответствии с условиями Конвенции МДП, возлагаются на автоперевозчика.

При наступлении  страхового случая страхователь или его представитель обязан принять все возможные меры к спасению и сохранению поврежденного груза, а также к обеспечению права на регресс к виновной стороне и незамедлительно известить о случившемся страховщика.

 

6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных автомобильных перевозок

При международных  автомобильных перевозках медицинское  страхование граждан, выезжающих за рубеж, на случай внезапного заболевания, телесных повреждений, смерти, наступивших  во время пребывания за границей, является добровольным, однако при некоторых обстоятельствах оно становится практически обязательным. При получении въездной визы в ряд государств необходимо предъявить медицинский страховой полис. Данное обстоятельство является весьма важным для международного перевозчика, поскольку перевозка возможна только при открытых визах для водителя.

Существуют  две принципиально разные схемы  действия страховщика при наступлении  страхового случая:

- возмещение застрахованному лицу расходов, понесенных им в результате наступления страхового случая, при возвращении в Россию. Обязательным условием является предоставление застрахованным соответствующих документов, подтверждающих величину его затрат, т. е. застрахованный гражданин сначала оплачивает все расходы, связанные с восстановлением здоровья, а затем страховщик их компенсирует;

- предоставление застрахованному лицу бесплатных для него услуг, оплату которых в пределах суммы страхового покрытия, определенного при заключении договора, осуществляет страховая компания в соответствии с документами, предъявляемыми ей организацией, оказавшей эти услуги.

Осуществляя международные  перевозки, транспортные предприятия  и предприниматели заинтересованы в страховании ответственности  за причинение вреда грузовладельцу, так как это освобождает их от непредвиденных расходов, связанных с компенсацией вреда, а также дает конкурентные преимущества по сравнению с перевозчиками, не имеющими таких финансовых гарантий.

При страховании  ответственности международного автоперевозчика застрахованными могут быть следующие риски:

1. Ответственность за гибель, повреждение или утрату груза.

2. Ответственность за финансовые убытки, связанные с просрочкой в доставке груза, выдачей груза лицу, не имеющему соответствующих полномочий, неправильной адресовкой груза, неправильным оформлением документов. В некоторых компаниях дополнительно учитываются расходы, вызванные конфискацией груза властями, а также возмещение таможенных сборов и пошлин

3. Ответственность перед третьими лицами в случаях причинения грузом вреда здоровью и имуществу лиц, не состоящих с перевозчиком в договорных отношениях, при погрузке, разгрузке груза, при загрязнении грузом территории после аварии и т. д.

4. Расходы по расследованию обстоятельств страхового случая, по защите страхователя в судебных и арбитражных органах, разумно проведенные расходы по предотвращению или уменьшению размера ущерба, например, сохранение груза после ДТП, переупаковка груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК УКАЗАННЫХ ГРУЗОВ

 

Для оценки экономической  эффективности организации перевозок  и управления транспортным процессом  необходимо иметь обоснованную систему  технико-эксплуатационных показателей. Система показателей должна быть доступной и приемлемой для любого предприятия или предпринимателя, поставившего перед собой задачу определения эффективности.

Рейсы международных  автомобильных перевозок включают импортную и экспортную ездки. Рейсы подразделяются на маятниковые (движение подвижного состава по одной трассе) и кольцевые (движение подвижного состава по контуру), которые, в свою очередь, подразделяются на следующие основные группы:

1. Маятниковые:

- с полным использованием пробега;

- с использованием пробега только импортного или экспортного маршрутов;

- с неполным использованием пробега импортного или экспортного или обоих маршрутов.

2. Кольцевые:

- когда при движении по замкнутому контуру подвижной состав проходит последовательно все погрузочно-разгрузочные пункты, т. е. сборно-развозочные;

- сборные;

- развозочные.

 

7.1. Вариант 1

Данный вариант  является примером международной доставки грузов автомобильным транспортом с использованием пробега только импортного или только экспортного маршрутов.

Ездка с грузом (Lм):

Lм = Lэ + Lи ,                                                                                                    (1)

где Lэ - ездки в экспортном направлении;

Lи - ездки в импортном направлении.

Lэ = 2056 км;

Lи = 1531 км;

Lм =2056+1531= 3587 км.

Длина рейса (Lp) - длина пути, пройденного подвижным составом при выполнении рейса.

Lp = Lм +  Lх1 + Lх2  ,                                                                                         (2)

Lp = 7174 км.

Время рейса (Тр):

Тр = tдв + tп-р + tт + tпп + tот + tп ,                                                                       (3)

где  tд - время движения, в том числе при выполнении ездки в импортном (tди) и экспортном (tдэ) направлении;

tп-р - продолжительность операций погрузки и разгрузки на российских и иностранных территориях и оформление соответствующих документов, если при этом подвижной состав находится в пунктах погрузки-разгрузки. Данные см. табл. 3.

 

 

Таблица 3

Нормы времени простоя автомобилей  под погрузкой и разгрузкой грузов в пакетах механизированным способом и сдельные расценки (мин. на 1 т)

Грузоподъемность автомобиля

Поддоны массой брутто, т

автокранами

козловыми, мостовыми и другими  кранами

авто-и электропогрузчиками

0,7

1,5

1,8

3,3

0,7

1,5

1,8

3,3

0,7

1,5

1,8

3,3

2,5

7,40

5,90

5,80

 

6,10

5,10

5,00

 

9,90

7,85

7,75

 

5,0

5,70

4,95

4,85

4,10

5,00

4,25

4,15

3,50

7,60

6,60

6,50

5,40

6,0

5,30

4,65

4,50

3,80

4,70

3,95

3,85

3,20

7,10

6,20

6,10

5,00

7,0

5,10

4,30

4,25

3,55

4,40

3,70

3,65

3,05

6,80

5,75

5,65

4,70

7,5

4,80

4,15

4,10

3,40

4,25

3,55

3,50

2,95

6,40

5,50

5,40

4,55

8,0

4,70

4,10

4,00

3,35

4,20

3,50

3,45

2,90

6,30

5,40

5,30

4,45

11,5

3,90

3,40

3,35

2,80

3,50

2,90

2,85

2,40

5,20

4,50

4,45

3,70

14,0

3,65

3,05

3,00

2,50

3,15

2,65

2,60

2,15

4,85

4,05

4,00

3,35

16,0

3,45

2,85

2,80

2,30

2,95

2,45

2,40

1,95

4,65

3,85

3,80

3,15

20,0

3,00

2,50

2,40

2,00

2,50

2,10

2,00

1,70

4,20

3,50

3,40

2,80

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"