Контрольная работа по дисциплине « Системы, технологии и организация услуг в автомобильном транспорте»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 21:13, контрольная работа

Краткое описание

Постсоветский авторынок постепенно приобретает цивилизованные черты. Теперь несолидно торговать машинами просто на улице. Сейчас практически все серьезные продавцы обзавелись крытыми помещениями. Но торговать и обслуживать машины бывшего употребления не настолько выгодно, как перейти на более высокий уровень и получить статус официального техцентра с большой ремонтной базой и предоставлять машины неся большое привлекающее имя знаменитого бренда.

Оглавление

Содержание:
1.1.Договор производителя и техцентра………………………………………….…2.
1.2.Требования договора производителя и техцентра…………………….….…….2.
1.3. Начало пути……………………………………………………………….….…..3.
1.4. Под контролем производителя………………………………………………….4.
2. Положение о кузовном цехе…………………………………………………….…5.
2.1. Общие положения о цехе………………………………………………………..5.
2.2. Структура цеха……………………………………………………………………5.
2.3. Задачи функции подразделения…………………………………….……….…..6.
2.4. Регламентные документы……………………………………………………..…7.
2.5. Взаимоотношение цеха с другими подразделениями………………………….7.
2.6. Права цеха……………………………………………………………………..….10.
2.7. Ответственность цеха………………………………………………………….…11.
2.8. Заключительные положения…………………………………………………..…11.
3.0 Библиография…………………

Файлы: 1 файл

требование производителя к автосалону.docx

— 30.22 Кб (Скачать)

Федеральное агентство  по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Волжский государственный  инженерно-педагогический университет»

 

Автомобильный институт

Кафедра «Автомобильного транспорта»

 

 

Контрольная работа

По дисциплине « Системы, технологии и организация  услуг в автомобильном транспорте»

 

 

                                                                                               Выполнил студент

                                                                                                группы АСЗ-08-1

                                                                                               

                                                                                                Проверил:

                                                                                                ст.пр. Сироткин А.А.к.э.н.

 

Н.Новгород

20 г.

Содержание:

1.1.Договор производителя и техцентра………………………………………….…2.

1.2.Требования договора  производителя и техцентра…………………….….…….2.

1.3. Начало пути……………………………………………………………….….…..3.

1.4. Под контролем производителя………………………………………………….4.

2. Положение о кузовном  цехе…………………………………………………….…5.

2.1. Общие положения о  цехе………………………………………………………..5.

2.2. Структура цеха……………………………………………………………………5.

2.3. Задачи функции подразделения…………………………………….……….…..6.

2.4. Регламентные документы……………………………………………………..…7.

2.5. Взаимоотношение цеха  с другими подразделениями………………………….7.

2.6. Права цеха……………………………………………………………………..….10.

2.7. Ответственность цеха………………………………………………………….…11.

2.8. Заключительные положения…………………………………………………..…11.

3.0 Библиография………………………………………………………………….…..13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Договор производителя и техцентра.

Постсоветский авторынок  постепенно приобретает цивилизованные черты. Теперь несолидно торговать  машинами просто на улице. Сейчас практически  все серьезные продавцы обзавелись крытыми помещениями. Но торговать и обслуживать машины бывшего употребления не настолько выгодно, как перейти на более высокий уровень и получить статус официального техцентра с большой ремонтной базой и предоставлять машины неся большое привлекающее имя знаменитого бренда.

 И в изголовье данного вопроса хотелось бы сказать, какие обороты набирает концепция развития автосалонов и дилерских центров в определенных регионах России и во всем мире в частности. Да, стоит заметить, что здесь была не оговоренность, что в некоторых регионах России, а так в действительности и есть, потому что при заключении договоров между автопроизводителями и техцентрами и автосалонами, стоят конкретные и жесткие правила предоставления услуг,в которых оговаривается месторасположение техцентра. С которыми в данной работе мы непосредственно ближе познакомимся.

Также в данной работе указаны  определенные конкретные положения  установленные между сторонами  заключившими договоренность, при которых  отклонение грозит расторжением договора и лишение права приставлять  имя той или иной торговой марки.

 

1.2.Требования договора производителя и техцентра.

 Сейчас успех почти  любого бизнеса, будь то автомобильный  или аптечный, во многом определяется  тем, насколько удачно выбрано  место продаж. Среди обязательных требований для автотецента, как уже было сказано выше, является правельное расположение  и внешний вид в частности:

- расположение на основных  улицах города;

- наличие фасадной части  (витрины);

- хорошая транспортная  развязка;

- удобные парковочные  места для клиетов автоцентра.

Однако, в наше время разместить концептуальный дилерский техцентр в центральной части города и  вблизи него является весьма затруднительным, тпк как под такой проект требуется минимум 0,7 га. Трудности заключаются также в стоимости таких участков (например, стоимость сотки земли в хороших местах может составлять $50 тыс. и выше).

1.3.Начало пути.

Конечно, есть варианты стать просто обычным техцентром без какой либо дилерской базы. Но иметь право и честь носить имя великого бренда, только поспособствует привлечение клиентов и прибыли. Тогда в таком случае, можно заключить соглашение с производителем и с начинающим автосалоном , не имеющего ремонтную базу и обслуживать автомобили не только приезжающий с улицы, но и приезжающий от дилера по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Так же можно влиться в сеть автосалонов занимающихся только продажами, и с уверенностью повесить бренд для привлечения клиентов. В дальнейшем привлечь инвесторов и расширить площадь, и самому стать автодилерским техцентором.

 Кроме того, серьезные  производители, как правило, ориентированы  прежде всего на открытие комплексных  дилерских автоцентров, которые  оказывают полный набор услуг  по обслуживанию автомобилей  определенной марки (продажа,  гарантийное обслуживание, ремонт  и продажа запчастей).

Минимальная площадь торговой точки – 250-300 кв. м для автотехцентов и не менее 500 кв. м .

  Планировка должна включать в себя место для отдыха клиентов автоцентра, рабочие места для работников банка, детскую комнату, кафе и т. д.

  Обязательным для техцентра осуществляющего продажу автомобилей является наличие демонстрационного зала (шоу-рум), который проектируется по принципу «open space» и является имиджевой частью объекта,  также может присутствовать офисная зона с административными помещениями и зона обслуживания, планировка которой зависит от набора услуг с учетом необходимого для их предоставления оборудования (подъемники, стенды для испытаний и т. п.)». Проектирование зоны обслуживания осуществляется по принципу разумной достаточности. Разумеется, с соблюдением требований надежности и безопасности эксплуатации объекта.

Наиболее выгодное расположение таких автотехцентов, это здание бывшего автопарка, так как не требует таких затрат как при  полном возведении нового здания «с нуля».

  Но стоит заметить, что клиент, пришедший покупать машину за $10-15 тыс., будет удивлен, увидев роскошный автоцентр. И наоборот, состоятельный покупатель, приглядевший Mercedes последней модели, вряд ли станет связываться с автотехцентом, расположенным в здании бывшего автопарка.

При инвестировании и строительстве  центра можно отметить ряд преимуществ: возможность нескольких вариантов проектирования автотехцентра, применение в строительстве современных технологий и материалов, возможность максимального соблюдения требований автопроизводителя.

  Но при этом инвестору надо быть готовым к тому, что строительство займет довольно много времени (как показывает практика, минимальный срок — полтора года) и понадобятся значительные инвестиции.

 

 

1.4. Под контролем производителя.

 Если раньше главным было как можно больше обслужить автомобилей, то сегодня на первом плане для техцентра – удобство клиента,  - это жестко контролируют автопроизводители и импортеры автомобилей».

Чаще всего автопроизводитель  предъявляет набор требований и  пожеланий, касающихся архитектурного плана, корпоративного дизайна и  подбора цветовой гаммы, оборудования, мебели. Таким образом, внутренний и  внешний дизайн автоцентров жестко стандартизируется, и для торговца машинами важно в максимальной степени  соблюдать данные требования.

Это имеет здравый смысл и трезвое объяснение. Со стороны логистики и психологии удобное расположение зон отдыха, умеренная освещенность, удобная мебель для ожидания своего автомобиля, не напрягающий цвет стен, бар с прохладительными напитками или наоборот согревающими, удобный доступ информации и даже то что на первый взгляд воспринимается не нужным,- это служба охраны, так как все клиенты находящиеся в техцентре не желают домогательства от не трезвых и не адекватных людей проникших в техцентр ради развлечения, также фактор грабежа и разбоя. Все эти казалось бы мелочные факторы складываются в благоприятную обстановку, которая положительно повлияет на посещение клиентов и распространение рекламы.

   Так, скажем, для автотехцентра Hyundai определена площадь (не менее 400 кв. м), обязательно оформление помещений в сине-белой цветовой гамме, также нужен рекламный пилон (стелла) на улице. К кандидатам в дилеры крупнейших мировых производителей, например General Motors, предъявляют еще более строгие требования. Поскольку концерн GM выпускает автомобили под марками Opel, Chevrolet, SAAB, Сadillaс, каждая марка требует особых правил продажи. Например, автотехцентр Opel должен иметь не менее 400 «квадратов», а также оформление в специальной цветовой гамме с соблюдением определенного стиля. Вплоть до того, что потолок в салоне Opel всегда светлый, пол выложен темной плиткой. А вот SAAB нужно продавать под блестящим металлическим потолком, и на полу обязательно присутствие элементов из дерева (либо его имитация).

  По оценкам экспертов, примерный размер инвестиций в открытие автотехценров среднего класса составляет $1,5–2 млн. для городов с населением 300-500 тыс. человек, и более $3,5 млн. для городов-миллионников.

  Окупаемость проекта, по мнению экспертов, считается нормальной, если инвестиции возвращаются в течение 4-5 лет, и при грамотном ведении бизнеса инвестор может рассчитывать на значительный прирост своего капитала.

 

 

 

 

2.Положение о  кузовном цехе.

   2.1. Общие положения о цехе

2.1.1. Цех является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2.1.2. Цех создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

2.1.3. Цех подчиняется заместителю директора по производству.

2.1.4. Руководство цеха:

2.1.4.1. Цех возглавляет начальник цеха, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

2.1.4.2 Начальник цеха имеет __n__ заместителя (ей).

2.1.4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) цеха.

2.1.4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе цеха, другие работники цеха назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника цеха.

 

 

2.2.2. Структура цеха.

2.2.2.1. Состав и штатную численность цеха утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению заместителя директора по производству и начальника цеха и по согласованию с

отделом кадров; отделом организации и оплаты труда.

2.2.2.2. В состав отдела входят :структурные подразделения, группы специалистов и пр.

2.2.3. Начальник цеха распределяет обязанности между сотрудниками цеха и утверждает их должностные инструкции.

 

2.3. Задачи и функции подразделения.

2.3.1 Выполнение хозяйственных заданий руководства по производству продукции. Обеспечение бесперебойного выпуска качественной продукции.

Оперативно-производственное планирование.

Выполнение всех работ  в строгом соответствии с чертежами, техническими условиями, инструкциями.

Обеспечение необходимого технического уровня производства.

Составление отчетов о  деятельности цеха.

Проведение инвентаризаций.

2.3.2 Применение современных технологий.

 Расчет производственных  мощностей.

Составление отчета о загруженности  производственных мощностей.

Участие в разработке и  проведении мероприятий по реконструкции  и модернизации производства.

Обеспечение эффективности  производства.

Контроль за соблюдением  технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, санитарных норм.

Экономическое обоснование  необходимости обновления оборудования цеха.

Составление заявок соответствующим  структурным подразделениям предприятия  на расходные материалы, хозяйственный  инвентарь и оборудование.

Координация деятельности между  структурными подразделениями цеха.

Согласование планов размещения оборудования.

Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.

2.3.3 Экономия средств предприятия за счет соблюдения технологии производства и сокращения брака. Повышение эффективности производства и производительности труда.

Создание безопасных условий  труда и повышение технической  культуры производства.

Рациональное использование  производственных ресурсов.

Сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых).

 

2.4. Регламентирующие документы

2.4.1. Внешние документы:

Законодательные и нормативные  акты.

2.4.2. Внутренние документы:

Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная  инструкция, Правила внутреннего  трудового распорядка.

 

2.5. Взаимоотношения цеха с другими подразделениями

Для выполнения функций и  реализации прав, предусмотренных настоящим  положением, цех взаимодействует:

2.5.1 С отделом главного технолога

- указаний о внесении  изменений в технологию производства;

- чертежей, спецификаций;

- технологических маршрутных  листов для всех этапов производства;

- консультаций по применению  технологий производства; - отчетов  о соблюдении технологии производства;

- предложений по совершенствованию  технологии производства;

2.5.2 С отделом главного конструктора

- чертежей деталей и  узлов продукции;

- помощи в освоении  выпуска продукции; - замечаний по  конструкции

2.5.3 С отделом главного механика - указаний о внесении изменений в технологию производства;

- экспертной оценки предложений;

- чертежей, спецификаций;

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине « Системы, технологии и организация услуг в автомобильном транспорте»