Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:12, контрольная работа
1. Описание зарубежного государства
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов
Введение…………………………………………………………………..…4
1. Описание зарубежного государства…………………………….....……6
1.1. Географическое положение………………………………………...….6
1.2. Население…………………………………………………………….….6
1.3. Государственный строй…………………………………………….….7
1.4. Территориальное деление………………………………………….…..9
1.5. Крупнейшие города……………………………………………………10
1.6. Экономика……………………………………………………………...10
1.7. Промышленность………………………………………………………12
1.8. Сельское хозяйство…………………………………………………….12
1.9. Транспорт……………………………………………………………….16
1.10. Внешняя торговля…………………………………………………….19
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)………………………………………………………………..20
2.1. Экспортируемый груз………………………………………………….20
2.2. Импортируемый груз…………………………………………………..20
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию…………………………………………………….22
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок…………………………………………....26
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов…………………………..…29
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов……………………………………..32
6.1. Страхование гражданской ответственности при международных перевозках……………………………………………………………………33
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных перевозок…………………………………………………34
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов…………………………………………………………………………37
7.1. Вариант 1………………………………………………………………...38
7.2. Вариант 2………………………………………………………………...41
Вывод……………………………………………………………………..…..44
Библиографический список…………………………………………………45
Земли подразделяются на 438 округов.
Самыми крупными городами Германии являются Берлин, Гамбург, Мюнхен и Кёльн. Следующим по значимости является пятый по численности населения город Германии и финансовая метрополия Франкфурт-на-Майне, самый крупный аэропорт Германии. Это третий по размерам аэропорт Европы и первый по объёмам прибыли от грузовых авиаперевозок.
С уровнем ВВП 2 триллиона 811 миллиардов долларов (по ППС) Германия в 2009 году находилась на пятом месте в мире (после США, Китая, Японии и Индии). Кроме того, ФРГ занимает одно из лидирующих мест в мире по объёмам экспорта. По уровню жизни страна занимает 9 место в мире, согласно индексу развития человеческого потенциала.
Ведущей отраслью экономики Германии являются услуги (Германия, как постиндустриальная страна - это экономика услуг и экономика знаний), доля которых в ВВП страны составляет 78 % (2011 г.). Также развито производство товаров, машин и различного оборудования, которые составляют значительную часть немецкого экспорта. Наиболее развиты следующие отрасли промышленности: металлургическая, электротехническая, электронная, химическая, автомобилестроение (третье место в мире), судостроение (третье место в мире), аэрокосмическая, строительная. Сельское хозяйство (с учётом объёма отраслей, занятых переработкой сельскохозяйственной продукции) обеспечивает 15% ВНП, основной отраслью которого является животноводство; также в больших объёмах производятся зерновые, сахарная свёкла, картофель. Потребности населения в продовольствии примерно на 90% покрываются за счёт собственного производства.
На протяжении уже многих лет в Германии отмечается самая высокая в мире производительность труда, в то время как 52% населения не работает и даже не ищет работу. Согласно официальным данным, в 2011 году среднее число безработных составляло 3,0 млн. человек (7 % трудоспособного населения Германии). Одной из самых серьёзных социальных проблем стал избыток свободного времени. Рабочая неделя в среднем составляет 37,8 часа, а выходных и праздничных дней больше, чем в любой другой развитой стране.
Германия является постиндустриальной страной, где основу экономики (от 70 % до 78 % в разные годы) составляют услуги, 23 - 28 % — производство и агробизнес — 0,5 – 1,5 %, в котором занято такое же количество экономически активного населения. Основными отраслями промышленности являются машиностроение, электротехническая, химическая, автомобильная и судостроение, каменноугольная промышленности.
Германия не обладает большими запасами каких-либо полезных ископаемых. Редкое исключение из этого правила, распространяющегося и на весь Центральноевропейский регион, - уголь, как каменный (Рурский бассейн), так и бурый. Поэтому её экономика сконцентрирована преимущественно на секторе промышленного производства и сфере услуг.
Германия занимает далеко не последнее место по объёмам и качеству производимых в мире часов и часовых механизмов. Центром часовой промышленности Германии является небольшой городок Гласхютте. Здесь сконцентрирована большая часть фабрик, производящих наручные часы и механизмы к ним. Важным звеном часовой промышленности являются и производители интерьерных часов и механизмов к ним. Самые известные из них: «Hermle» и «Kieninger». Также в стране развито производство детских игрушек, товаров и продуктов для моделирования.
ФРГ обладает высокопроизводительным сельским хозяйством. Около 70 % товарной продукции сельского хозяйства дает животноводство. Кормовых культур значительно больше, чем продовольственных, так как большое количество кормового зерна, особенно кукурузы, импортируется.
Германия — страна преимущественно мелких семейных ферм. В период 1994—1997 гг. доля земельных участков сельскохозяйственных предприятий, превышающих 50 га, возросла с 11,9 до 14,3 %. Более крупные по размерам хозяйства располагаются в основном в Шлезвиг-Гольштейне и на востоке Нижней Саксонии. Небольшие фермы преобладают в Центральной и Южной Германии. Одновременно произошло резкое сокращение числа занятых в сельском хозяйстве, с 24 % от общей численности самодеятельного населения в 1950 г. до 2,4 % в 1997 г. Значительная часть занятых на мелких фермах представлена сезонными рабочими и другими категориями временно занятых работников, имеющими основной источник дохода в иных секторах хозяйства.
В районах с высоким естественным плодородием почв главными культурами являются пшеница, ячмень, кукуруза и сахарная свекла. Более бедные почвы Северогерманской низменности и средневысотных гор традиционно используются под посевы ржи, овса, картофеля и естественные кормовые культуры. Традиционный характер немецкого сельского хозяйства существенно изменил технологический прогресс. Сегодня ценятся больше так называемые легкие почвы, ввиду их пригодности к машинной обработке, с использованием искусственных удобрений; например, кукуруза теперь широко возделывается и на Северогерманской низменности, где она вытесняет картофель.
Из общего производства зерна
в Европейском союзе на Германию
приходится несколько более 1/5, но выделяется
она главным образом
Из кормовых зерновых наиболее велико значение ячменя; некоторые сорта ярового ячменя выращиваются специально для использования при производстве пива, считающегося в Германии национальным напитком (потребление на душу населения — около 145 л в год). Крупнейший в мире ареал хмелеводства Халлертау расположен в Баварии.
Большое значение имеет выращивание кормовых корнеплодов (кормовой свеклы и др.), кукурузы на зелёный корм и силос, люцерны, клевера и других кормовых трав. Из масличных наибольшее значение имеет рапс, посевы которого более чем в 10 раз превышают посевы подсолнечника.
Теплый климат речных долин, межгорных котловин и низменностей юго-западной Германии благоприятствует возделыванию таких культур, как табак и овощи; последние выращивают также в зоне приэльбских маршей ниже Гамбурга и в районе Шпревальда к югу от Берлина. Фруктовые насаждения особенно характерны для горных склонов Южной Германии, низовьев Эльбы под Гамбургом, района Хафельских озёр около Потсдама и окрестностей Галле.
Виноградарство, превосходит по товарной продукции плодоводство и овощеводство, вместе взятые. Виноградники расположены в основном в долинах Рейна, Мозеля и других рек южной Германии, а также в долине Эльбы под Дрезденом.
Своими садами славятся долины Верхнего Рейна, Майна, Неккара и Нижней Эльбы.
Скотоводство — основная отрасль животноводства в Германии, оно дает более 2/5 всей товарной продукции сельского хозяйства, причем основная часть приходится на молоко (около ¼). Второе место по значению занимает свиноводство. Самообеспеченность страны по молоку и говядине систематически превышает 100 %, но по свинине составляет менее 4/5.
Скотоводство молочно-мясного направления наиболее характерно для хорошо увлажняемых приморских, альпийских и предальпийских районов, богатых лугами и пастбищами, а также для периферии городских агломераций. Из-за довольно холодной зимы распространено стойловое содержание скота. Свиноводство развито повсеместно, но особенно в районах, близких к портам ввоза импортных кормов, районам возделывания сахарной свеклы, картофеля и кормовых корнеплодов. В агропромышленном комплексе сельское хозяйство играет подчиненную роль. Забой скота осуществляется на 95 % на промышленных бойнях, переработка молока — на молокозаводах, входящих обычно в системы либо промышленных и промышленно-торговых концернов, либо принадлежащих на паях кооперативным объединениям самих сельских хозяев.
Бройлерное производство, производство яиц, телятины, а также свиноводство концентрируются в крупных животноводческих хозяйствах, размещение которых мало зависит от природных факторов.
По объёму сельскохозяйственного производства, производства зерна и продукции животноводства Германия уступает лишь Франции, а по производству молока занимает первое место в рамках ЕС. Эффективность сельскохозяйственного производства в Германии существенно выше среднего уровня по ЕС. Вместе с тем ФРГ отстает по средней урожайности кукурузы и сахарной свеклы.
В компетенцию государственных органов в области сельского хозяйства входит: решение вопросов по изменению аграрной структуры, кредитованию и финансированию сельского хозяйства, регулированию рынков сельскохозяйственной продукции. Правительство Германии оказывает финансовое содействие в сложном процессе адаптации и интеграции восточногерманского сельского хозяйства в Европейское сообщество. Помощь оказывается и в преобразовании бывших сельскохозяйственных кооперативов в конкурентоспособные фирмы, что уже приносит свои плоды: многие единоличные фирмы получили значительную прибыль, а в частности, за счёт крупных обрабатываемых площадей.
Кроме производства
продуктов питания Германии сельское
хозяйство выполняет
1.9. Транспорт
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией и далее, через альпийские туннели и перевалы, с Италией.
Главной водной транспортной артерией Германии является Рейн, отличающийся ровным и спокойным течением. Он судоходен вплоть до Рейнфельдена (чуть выше Базеля). Мозель судоходен на всем протяжении до Лотарингии (Франция), связывая ее с Саарским индустриальным районом в ФРГ. Неккар судоходен до Штутгарта и чуть выше по течению. Речные бассейны Рейна и Дуная были связаны друг с другом после сооружения канала от Майна. Каналы, проложенные через Рурскую область, соединяют ее с северогерманскими портами Эмден, Бремен и Гамбург. На территории бывшей ГДР интенсивно эксплуатируются каналы вокруг Берлина, однако две главные реки, Эльба и Одер, имеют в летний период очень низкий уровень воды, что затрудняет их использование.
Паромные линии соединяют балтийские порты Путтгарден (под Любеком) и Варнемюнде (Росток) с крупнейшим датским островом Зеландия, а порт Засниц на Рюгене – с южной Швецией.
Главный западногерманский аэропорт, крупнейший во всей континентальной Европе, находится во Франкфурте-на-Майне. Крупнейшими после Франкфуртского являются аэропорты Дюссельдорфа и Мюнхена. Ведущая авиационная компания Германии – «Люфтганза». Помимо воздушных, она осуществляет железнодорожные перевозки между Кёльном, Дюссельдорфом и Франкфуртом. В объединенной Германии общая длина железнодорожных путей достигла в 1996 году 42 тыс. км.
Важным нововведением для железнодорожного транспорта ФРГ стало широкое использование скоростных пассажирских поездов типа «Интер-Сити-Экспресс», на многих направлениях отходящие в часы «пиковых» нагрузок в среднем с часовым интервалом. Благодаря комфортабельности и прекрасным техническим характеристикам такие экспрессы, без остановок курсирующие между центрами крупных городов, составляют серьезную конкуренцию авиационному транспорту на расстояниях до 800 км. Учитывая перегруженность Рейнской долины транспортной инфраструктурой и неадекватность сети железных дорог меридионального направления в Гессене растущим потребностям транспортных перевозок, в 1980-е годы эта сеть была расширена за счет первоклассной и чрезвычайно дорогой высокоскоростной магистрали Ганновер – Вюрцбург. Она проложена над встречающимися речными долинами и через туннели прорезает холмы и низковысотные горы, рассчитана на скорость поездов свыше 257 км/ч. Аналогичная магистраль соединила также Мангейм и Штутгарт. Предполагалось, что эти высокоскоростные линии могут быть соединены с французскими высокоскоростными железными дорогами.
В большинстве
крупных западногерманских
Несмотря на усилия правительства повысить роль железнодорожного транспорта в грузовых перевозках в ФРГ они осуществляются главным образом по автодорогам (за исключением транспортировки тяжелых грузов). Автодороги всех классов составляют более 230 тыс. км., автобаны — около 12 тыс. км. Западногерманские автобаны напрямую, через государственную границу связаны с аналогичными сетями автострад в Дании, Нидерландах, Бельгии, Франции и Австрии; пограничный контроль на границах между странами ЕС был постепенно ликвидирован.