Контрольная работа по "Транспорту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:12, контрольная работа

Краткое описание

1. Описание зарубежного государства
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..…4
1. Описание зарубежного государства…………………………….....……6
1.1. Географическое положение………………………………………...….6
1.2. Население…………………………………………………………….….6
1.3. Государственный строй…………………………………………….….7
1.4. Территориальное деление………………………………………….…..9
1.5. Крупнейшие города……………………………………………………10
1.6. Экономика……………………………………………………………...10
1.7. Промышленность………………………………………………………12
1.8. Сельское хозяйство…………………………………………………….12
1.9. Транспорт……………………………………………………………….16
1.10. Внешняя торговля…………………………………………………….19
2. Транспортная характеристика экспортируемого и импортируемого товара (груза)………………………………………………………………..20
2.1. Экспортируемый груз………………………………………………….20
2.2. Импортируемый груз…………………………………………………..20
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из Германии в Российскую Федерацию…………………………………………………….22
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответствии с заданными объемами перевозок…………………………………………....26
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов…………………………..…29
6. Страхование при международной перевозке автомобильным
транспортом рассматриваемых грузов……………………………………..32


6.1. Страхование гражданской ответственности при международных перевозках……………………………………………………………………33
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных перевозок…………………………………………………34
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов…………………………………………………………………………37
7.1. Вариант 1………………………………………………………………...38
7.2. Вариант 2………………………………………………………………...41
Вывод……………………………………………………………………..…..44
Библиографический список…………………………………………………45

Файлы: 1 файл

междунродные перевозки.doc

— 277.00 Кб (Скачать)

 

tт - прохождение таможенных процедур, затамаживание и растамаживание на российской и иностранных территориях.

Условно примем tт = 24 ч;

tпп - время прохождения пограничных переходов, включающих все виды проверок со стороны Российской транспортной инспекции (РТИ), ГТК, Государственной пограничной службы и аналогичных иностранных служб, а также возможные простои из-за отсутствия необходимых документов.

Условно примем tпп = 24 ч;

tот - ежедневный отдых экипажа согласно ЕСТР. Т.к. транспортным средством управляют несколько водителей, то они должны иметь отдых не менее 8 последовательных часов каждый в течение каждых 30 часов.

tот = 50 ч;

tп - простои, связанные с проверками подвижного состава соответствующими службами стран, по которым проходит рейс, с ограничениями движения на дорогах в определенные и другие дни.

Условно примем tпп = 4 ч;

tдв = 7174/80 = 89,68 ч.

tп-р = 25·3,5 = 87,5 мин = 1,46 ч.

Тр =89,68  + 1,46 + 24 + 24 + 4 + 50 = 193,14 ч;

Среднюютехническую  скорость (Vт) произвольно принимаем 80 км/ч.

Средняя эксплуатационная скорость (Vэ , км/ч):

                   Vэ=S/tлин                                                                                             (4) 
где S — преодоленное автомобилем расстояние (пробег);

tлин — время нахождения автомобиля на линии, ч.

Vэ  = 7174/193,14 = 37,14 км/ч.

Средняя скорость доставки груза (Vд , км/сут.):

Средняя скорость доставки груза  - это число километров, на которое в среднем перемешается груз в единицу времени доставки.

Vд=891,36 км/сут.

Коэффициент, характеризующий  использование рабочего времени (δ):

δ = Тдв / Тр                                                                                                               (5)

δ = 89,68/193,14 = 0,46.

Коэффициент использования грузоподъемности (статический и динамический (  γс, γ д):

    с = Q/qн ,                                                                                                            (6)

    с.имп = 14,35 / 16 = 0,89.

    с.экс = 11,25 / 16 = 0,7.

     д = (14,35·1531 +11,25·2056) / 16·3587 = 0,78.

Коэффициент использования  пробега за рейс (β):

β = 3587 / 7174 = 0,5. 

Количество перевезенного  груза (Q) ,т.:

Q = mгр + mт ,

где mгр – масса груза;

mт – масса тары.

Q = 25 + 0,6 = 25,6 т.

Транспортная работа (Р) , т·км.:

Р = 25,6·3587 = 91827,2 т·км;

Количество  рейсов единицы подвижного состава  в год ( N):

N = 24·365 / 193,14 = 45 рейсов в год.

Средний годовой  пробег единицы подвижного состава ( Lобщ), км:

Lобщ = 45·7174 = 322 830 км.

Годовой объем  перевозок (Qгод) , т/год:

Qгод = 45·25 = 1 125 т/год.

Транспортная  работа (Ргод) , т·км/год:

Ргод = 1125·45·7174 = 363 183 750 т·км/год.

 

7.2. Вариант 2

Ездка с грузом (Lм):

Lэ = 2056 км;

Lи = 1531 км;

Lм =2056+1531= 3587 км.

Длина рейса (Lp)

Lp = 4112 км.

Время рейса (Тр):

tдв = 4112/80 = 51,4 ч.

tт - прохождение таможенных процедур, затамаживание и растамаживание на российской и иностранных территориях;

Условно примем tт = 12 ч;

tпп - время прохождения пограничных переходов, включающих все виды проверок со стороны Российской транспортной инспекции (РТИ), ГТК, Государственной пограничной службы и аналогичных иностранных служб, а также возможные простои из-за отсутствия необходимых документов.

Условно примем tпп = 12 ч;

tот - ежедневный отдых экипажа согласно ЕСТР. Т.к. транспортным средством управляют несколько водителей, то они должны иметь отдых не менее 8 последовательных часов каждый в течение каждых 30 часов.

tот = 29 ч;

tп - простои, связанные с проверками подвижного состава соответствующими службами стран, по которым проходит рейс, с ограничениями движения на дорогах в определенные и другие дни.

Условно примем tпп = 4 ч;

Тр = 51,4  + 1,69 + 12 + 12 + 29 + 4 = 110,09 ч.

Среднюю техническую  скорость (Vт) произвольно принимаем 80 км/ч.

Средняя эксплуатационная скорость (Vэ , км/ч):

Vэ  = 4112/110,09 = 37,35 км/ч.

Средняя скорость доставки груза (Vд , км/сут.):

Vд=896,4 км/сут.

Коэффициент, характеризующий  использование рабочего времени (δ):

δ = 51,4/110,09=0,47.

Коэффициент использования  грузоподъемности (статический и динамический ( γ  с,  γ д):

    с.имп = 14,35 / 16 = 0,89.

    с.экс = 11,25 / 16 = 0,7.

     д = (14,35·1531 +11,25·2056) / 16·3587 = 0,78.

Коэффициент использования  пробега за рейс (β):

 Β = 3587 / 4112 = 0,87. 

Количество перевезенного  груза (Q) ,т.:

Q = 25 + 0,6 = 25,6 т.

Транспортная  работа (Р) , т·км.:

Р = 25,6·4112 = 105 267,2 т·км.

Количество  рейсов единицы подвижного состава  в год ( N):

N = 24·365 / 110,09 = 79 рейсов в год.

Средний годовой  пробег единицы подвижного состава ( Lобщ), км:

Lобщ = 79·4112 = 324 848 км.

Годовой объем  перевозок (Qгод) , т/год:

Qгод = 79·25 = 1975 т/год.

Транспортная  работа (Ргод) , т·км/год:

Ргод = 1975·79·4112 = 641 574 800 т·км/год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД

 

Проанализировав технико-эксплуатационные показатели двух предлагаемых вариантов маршрута доставки грузов автомобильным транспортом  из Российской Федерации в Германию и наоборот можно сделать вывод, что использование второго варианта эффективнее. Первый вариант маршрута доставки груза дает большие холостые пробеги автотранспортного средства, требует больших временных затрат на время рейса, что не позволяет выполнить условие перевозки 25 тонн в неделю, из-за небольшого количества рейсов в год и годового объема перевозок относительно второго варианта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. www.ati.su

2. www.alfatrans.ru

3. www.wikipedia.org

    4.www.avtodispetcher.ru

    5.www.csb-polimer.ru

   6.www.eurotara.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"