Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 00:18, аттестационная работа
В данной курсовой работе показан порядок и определен подход к формированию тарифа на услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации. По направлению Мурманск – Москва. Рейс будет расчитан для воздушного судна ТУ-134 Б. Из работы можно узнать главные статьи расходов авикомпа-нии. Проанализировать экономичность воздушного судна. Рентабельность рейса с учетом затрат сторонним организациям.
Введение………………………………………………………………….……3
Исходные данные………………………………………………………..……4
Теоретический обзор проблемы…………………………………………..…7
Роль транспорта в продвижении товаров в логистической системе……………………………………………………………….…7
Описание ситуации, в которой осуществляется выбор перевозчика……………………………………………………………10
Аналитический раздел………………………………………………………14
4.1. Формирование критериев выбора перевозчика…………………..…14
4.2. Ранжирование критериев………………………………………….….19
5. Рекомендательная часть…………………………………………….………31
5.1. Расчет критериальных показателей……………………………..…..31
5.2. Расчет рейтингов перевозчика………………………………………40
6. Выводы……………………………………………………………….………42
7. Литература……………………………………………………………...……44
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФГБОУ ВПО
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
Институт экономики и управления транспортными системами
кафедра №30 Интермодальных перевозок и логистики
Домашняя работа
по дисциплине: «Транспортно-экспедиционное обслуживание»
Вариант 1
Принял: к.т.н., доцент
Глинский В. А.
Санкт-Петербург
2012
Содержание
4.1. Формирование критериев выбора перевозчика…………………..…14
4.2. Ранжирование критериев……………………
5. Рекомендательная часть…………………………………………….………31
5.1.
Расчет критериальных
5.2.
Расчет рейтингов перевозчика……
6. Выводы………………………………………………………………
7. Литература……………………………………………………
1. Введение
Затраты на выполнение транспортных операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, формируя транспортную составляющую в цене товара.
Одна из причин низкой конкурентоспособности товаров заключается в больших затратах на транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей. Однако наблюдается дифференциация услуг, что расширяет диапазон свободного выбора перевозчика. Ввозникает проблема не только свободного, но и оптимального выбора транспортных услуг.Часто вопрос выбора перевозчика и его влияние на результаты деятельности выпадает из внимания специалистов предприятия.
Необходимость обращения внимания
к вопросам планирования доставки товаров
объясняются сокращением
В решениях
о транспортировке следует
Среди методов,
которые используются потребителями
транспортных услуг можно выделить
метод стоимостной оценки; метод,
учитывающий технологические
Однако этими методами предполагается, что предприятие рассматривает все альтернативы и каждый параметр, описывающий эти альтернативы, прежде чем сделать выбор. Однако на практике это допущение является нереалистичным, особенно в относительно сложных ситуациях выбора, когда потребитель может попытаться упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и (или) параметры из рассмотрения.
Одним из методов, допускающих исключение параметров, является метод ранжирования по параметрам. Вместо одновременного рассмотрения всех параметров перевозчика проводится поиск параметров последовательно, исходя из тех параметров, которые считаются самыми значимыми, по отношению к менее значимым.
2. Исходные данные
Таблица 1
1. |
Наименование товаропотока |
Цемент |
2. |
Объем товарной продукции |
32 000 т. |
3. |
Страна назначения |
Испания -1 |
4. |
Компании претенденты |
в соответствии с № варианта |
5. |
Страна отправления |
РФ |
6. |
Тип варианта |
1 |
Таблица 2
Показатели работы компаний претендентов
№ |
Наименование судохлдной компании |
Доходы, тыс.руб. |
Расходы, тыс.руб. |
Первоначальная стоимость ОПФ, млн.руб. |
Износ, млн.руб. |
Дебеторская задолженность, тыс.руб. |
Кредиторская задолженность, тыс.руб. |
Собственные средства, тыс.руб. |
Количество судов |
Фрахтовая ставка, долл/т |
Скидки к фрахтовой ставке, % |
Случаи несохранной доставки, % |
Случаи несвоевременной |
Время работы на рынке, лет |
Оценка потребителей, баллы |
11 |
ООО "Белая птица" |
1232,73 |
835,77 |
6,16 |
2,14 |
61,64 |
253,68 |
4620 |
5 |
20,81 |
1,5 (>5000) 4,5 (>10000) |
2,49 |
2,22 |
3 |
9 |
28 |
АО "Карат" |
2825,47 |
1950,28 |
14,13 |
6,73 |
197,8 |
1088,8 |
8510 |
2 |
22 |
нет |
8,09 |
2,19 |
2 |
8 |
45 |
"Ниэско" |
1574,93 |
1274,23 |
11,02 |
4,42 |
126 |
569,63 |
7590 |
5 |
23,19 |
нет |
9,97 |
13,2 |
10 |
10 |
46 |
"Орион Ко" |
1732,42 |
1363,43 |
12,13 |
4,82 |
138,6 |
1246,4 |
8410 |
3 |
23,26 |
0,5 (для постоянных клиентов) |
9,2 |
12,4 |
2 |
9 |
74 |
СК "Росферри" |
3684,33 |
3226,38 |
18,42 |
3,9 |
331,6 |
2987 |
16700 |
5 |
25,22 |
5,5 (>10000) 10,2 (>20000) |
5,84 |
7,61 |
3 |
10 |
Таблица 3
Состав флота ООО «Белая птица»
Наименование судна |
Чистая грузоподъемность, т |
Киповая вместимость, м3 |
Скорость в грузу, узлы |
Скорость в балласте, узлы |
Возраст, лет |
"Амгуема" |
7300 |
9306 |
14,9 |
16,4 |
10 |
"Омск" |
12494 |
19917 |
17,4 |
20,3 |
12 |
"Росток" |
4911 |
6885 |
16,1 |
16,5 |
25 |
"Сергей Боткин" |
6450 |
9159 |
14,0 |
15,0 |
20 |
"Славянск" |
10830 |
17330 |
17,7 |
20,6 |
15 |
Состав флота АО «Карат» - 28
Наименование судна |
Чистая грузоподъемность, т |
Киповая вместимость, м3 |
Скорость в грузу, узлы |
Скорость в балласте, узлы |
Возраст, лет |
"Новгород" |
10950 |
17642 |
17,0 |
18,0 |
10 |
"Пионер" |
4087 |
6060 |
13,8 |
14,8 |
14 |
Состав флота «Ниэско» - 45
Таблица 5
Наименование судна |
Чистая грузоподъемность, т |
Киповая вместимость, м3 |
Скорость в грузу, узлы |
Скорость в балласте, узлы |
Возраст, лет |
"Андижан" |
3971 |
5635 |
13,5 |
14,2 |
19 |
"Белоретск" |
12350 |
20409 |
18,8 |
22,1 |
11 |
"Иркутск" |
10969 |
17168 |
16,1 |
18,0 |
20 |
"Кишинев" |
3850 |
5800 |
11,7 |
12,2 |
22 |
"Симферополь" |
10830 |
17937 |
15,0 |
18,0 |
17 |
Состав флота «Орион и Ко»
Наименование судна |
Чистая грузоподъемность, т |
Киповая вместимость, м3 |
Скорость в грузу, узлы |
Скорость в балласте, узлы |
Возраст, лет |
"Герои Панфиловцы" |
11738 |
19570 |
18,2 |
19,3 |
16 |
"Муром" |
11010 |
17123 |
17,2 |
18,7 |
21 |
"Повенец" |
3892 |
5767 |
13,5 |
14,2 |
25 |
Состав флота СК «Росферри» - 74
Наименование судна |
Чистая грузоподъемность, т |
Киповая вместимость, м3 |
Скорость в грузу, узлы |
Скорость в балласте, узлы |
Возраст, лет |
"Василий Федосеев" |
5000 |
9306 |
14,9 |
16,4 |
18 |
"Мариинск" |
10978 |
17701 |
17,2 |
18,7 |
10 |
"Нововолынск" |
12100 |
17642 |
17,0 |
18,0 |
14 |
"Петр Дутов" |
11627 |
18810 |
18,2 |
19,3 |
12 |
"Сочи" |
11097 |
17330 |
17,7 |
20,6 |
15 |
Информация о работе Домашняя работа по "Транспортно-экспедиционному обслуживанию"