Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 00:18, аттестационная работа
В данной курсовой работе показан порядок и определен подход к формированию тарифа на услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации. По направлению Мурманск – Москва. Рейс будет расчитан для воздушного судна ТУ-134 Б. Из работы можно узнать главные статьи расходов авикомпа-нии. Проанализировать экономичность воздушного судна. Рентабельность рейса с учетом затрат сторонним организациям.
Введение………………………………………………………………….……3
Исходные данные………………………………………………………..……4
Теоретический обзор проблемы…………………………………………..…7
Роль транспорта в продвижении товаров в логистической системе……………………………………………………………….…7
Описание ситуации, в которой осуществляется выбор перевозчика……………………………………………………………10
Аналитический раздел………………………………………………………14
4.1. Формирование критериев выбора перевозчика…………………..…14
4.2. Ранжирование критериев………………………………………….….19
5. Рекомендательная часть…………………………………………….………31
5.1. Расчет критериальных показателей……………………………..…..31
5.2. Расчет рейтингов перевозчика………………………………………40
6. Выводы……………………………………………………………….………42
7. Литература……………………………………………………………...……44
Мы построили первую строку таблицы 2.1., которая будет называться в дальнейшем матрицей сравнения. Естественно, что по диагонали матрицы можно проставить единицы = 1. Нетрудно догадаться, что построен и первый столбец матрицы – «обратное сравнение» Так =2,1 = 1 : 1,2 и т.д.
Продолжим заполнение матрицы.
Время перемещения груза и
Время перемещения груза и качество предоставляемых услуг - =2,4. Качество доставки выходит на первый план, так как времени на доставку по условиям контракта достаточно.
Время перемещения груза и надежность времени прибытия - =2,5. Критерии в данной паре достаточно близки по значимости, поскольку сильно взаимосвязаны. Но, тем не менее, сроки доставки груза оговорены в контракте менее четко, чем санкции в случае несвоевременной доставки. Поэтому надежность времени прибытия незначительно превосходит время перемещения груза.
Время
перемещения груза и
Время перемещения груза и финансовая независимость - =2,7 Эти критерии несильно влияют на мнение компании при выборе оптимального перевозчика, они практически равнозначны. Поэтому время перемещения груза умеренно превосходит по значимости финансовую независимость.
Время перемещения груза и опыт работы - =2,8. В нашем случае эти два критерия умеренно равны, так как даже новая компания может справиться с перевозкой цемента.
Время перемещения груза и
Время перемещения груза и
Современность флота и качество предоставляемых услуг - . Качество предоставляемых услуг в данном случае важнее,так как цемент не требует современных способов перевозки.
Современность флота и надежность времени прибытия - . Критерии в данной паре достаточно близки по значимости. Так как «Seid» важно и качество обслуживания, и надежность времени прибытия, то второй критерий умеренно превосходит на первым.
Современность флота и эффективность деятельности - .
Для нашей компании эти показатели приблизительно равны, но все же эффективность деятельности выходит на первый план, так как Потребитель склонен к выбору той компании, которая более эффективно работает, в то время как низкий уровень этого показателя заставит задуматься над тем, почему данная компания не повышает эффективность своей работы и стоит ли доверять компании, которая не слишком хорошо организовала свою деятельность.
Современность флота и финансовая независимость -. Современность флота умеренно превосходит над финансовой независимостью, т.к. на нее нельзя полностью положиться, она зависит от многих факторов.
Современность флота и опыт работы - Опыт работы перевозчика
указывает на то, как давно данная компания находится на рынке перевозок, но это еще не говорит о том, что опытная компания обладает надежными и качественными транспортными средствами, в отличие от той, которая обладает современным флотом.
Современность флота и производственные мощности - . Для нас эти показатели умеренно равны, так как они оба влияют на более выгодные условия сделки.
Современность флота и популярность -. При сравнении этих двух критериев отмечаем их равнозначность.
Качество предоставляемых услуг и надежность времени прибытия - . Качество услуг все же имеет незначительный приоритет, так как оно обеспечивает удовлетворенность потребителя качеством товара, а значит и отсутствие претензий и отказов от груза, что может повлечь значительные убытки продавца. Надежность времени прибытия в этом случае менее значима для обеих сторон, заключивших контракт.
Качество предоставляемых
Оба этих критерия для нас равны, так как отвечают за качество перевозки
Качество предоставляемых
Качество предоставляемых
Качество предоставляемых
Качество предоставляемых
Надежность времени прибытия и эффективность деятельности - .
Санкции
в случае несвоевременной доставки
велики (указано в договоре купли-продажи),
то надежность времени прибытия
существенно превосходит
Надежность времени прибытия и финансовая независимость -. Своевременая доставка груза покупателю защищает продавца от возможного шртафа, поэтому этот критерий важнее финансовой независимости.
Надежность времени прибытия и опыт работы - Эти критерии практически равнозначны, потому как они не сильно влияют на мнения потребителя транспортных услуг при выборе перевозчика.
Надежность времени прибытия и производственные мощности - . Своевременная доставка груза – немаловажный критерий для, поэтому он значительно превосходит производственные мощности.
Надежность времени прибытия и популярность -. Популярность не дает гарантию того, что груз будет доставлен вовремя.
Эффективная деятельность и финансовая независимость -. Эффективная деятельность – более однозначный критерий, чем финансовая независимость, в следствии чего он приобретает чуть большее значение.
Эффективная деятельность и опыт работы - Поскольку продолжительность нахождения компании на рынке еще не говорит о том, что компания работает эффективно, мы можем считать, что эффективность деятельности все имеет небольшой приоритет по сравнению с опытом работы, несмотря на близость этих критериев по значимости (из-за их относительно характера).
Эффективная деятельность и производственные мощности - . Потребитель склонен к выбору той компании, которая более эффективно работает, в то время как низкий уровень этого показателя заставит задуматься над тем, почему данная компания не повышает эффективность своей работы и стоит ли доверять компании, которая не слишком хорошо организовала свою деятельность. Поэтому в данном случае эффективной деятельности уделяется больше внимания
Эффективная деятельность и популярность -. Исходя из того, что рентабельность как критериальный показатель эффективности деятельности может подвергаться влиянию различных факторов, о чем говорилось выше, а популярность компаний основана на реальном соприкосновении потребителей с этой компанией, то принимаем, что популярность имеет чуть больший вес, чем эффективность деятельности.
Финансовая независимость и опыт работы - Опыт судоходной компании ценится потребителем больше, чем финансовая независимость, так как степень финансовой независимости может меняться со временем и ее можно трактовать неоднозначно. В связи с этим опыт существенно превосходит финансовую независимость.
Финансовая независимость и производственные мощности - Как потребитель «Seid» предполагает, что опыт в морском судоходстве играет более важную роль, чем производственные мощности, поскольку компания с опытом работы на рынке будет более гибкой в различных ситуациях, а наличие мощностей еще не дает оснований целиком полагаться на компанию. Следовательно, опыт работы умеренно превосходит производственные мощности по значимости.
Финансовая независимость и популярность - Это критерий, который очень часто играет не последнюю роль при выборе не только перевозчика, но и любых услуг и товаров. Таким образом, критериальным показателем служит оценка потребителей, которая представлена в исходных данных о компаниях.
Опыт работы и производственные
мощности - . Как потребитель
Опыт работы и популярность -. Популярность как критерий весьма субъективный, все же несколько уступает опыту работы, потому что он может быть связан с желанием некоторых потребителей «следовать моде» и другими факторами. Исходя из этого, опыт рабы приобретает перевес в отношении популярности.
Производственные мощности и популярность -. Судоходные компании, владеющие большими производственными мощностями, в случае экстренных ситуаций могут переориентировать свободные суда, которые у них часто есть, на тот участок работы, где может потребоваться их наличие. Поэтому производственные мощности умеренно превосходят популярность.
где n – количество критериев.
4,749;
1,431;
1,055;
2,965;
2,268;
0,432;
0,25;
0,662;
0,462;
0,628.
Используя полученные данные, определяем удельные веса по формуле:
4,749 + 1,431 + 1,055 + 2,965 + 2,268 + 0,432 + 0,25 + 0,662 + 0,462 + 0,628 = 14,902
0,319;
0,096;
0,071;
0,199;
0,152;
0,029;
0,017;
0,044;
0,031;
.
0,319 + 0,096 + 0,071 + 0,199 + 0,152 + 0,029 + 0,017 + 0,044 + 0,031 + 0,042 = 1
В результате расчета весов критериев мы получили, что наибольший
вес в системе критериев имеет стоимость услуг. Такой итог можно назвать закономерным, поскольку в условиях давления со стороны конкурентов и борьбы за потребителя конечная цена товара играет решающую роль, что не могло не отразиться на предпочтениях «Seid» в вопросе определения приоритетов.
Достаточно сильно отстали от этого критерия качество предоставляемых услуг и надежность времени прибытия, но и они имеют довольно большой вес среди всех критериев. Это обусловлено тем, что в своей работе «Seid» ориентируется на поставку товара клиентам своевременно и в надлежащем состоянии.
Еще одна пара критериев, которые имеют относительно солидный вес, это время перемещения груза и современность флота. Данные критерии определят рейтинг перевозчика в значительно меньшей степени, чем предыдущие, но и они играют не последнюю роль в осуществлении выбора.
Остальные критерии имеют очень небольшой вес и связано это с тем, что их влияние на выбор перевозчика – косвенное. Но учет этих критериев, несмотря ни на что, позволит составить более полную картину и выбрать перевозчика с учетом различных по степени влияния критериев.
5. Рекомендательная часть
5.1. Расчет критериальных показателей
Используя описанные выше формулы, производим расчет критериальных показателей.
Расчет для судоходной компании ООО «Белая птица».
Стоимость услуги:
= 32 000 т;
=20,81$/т;
= 4,5 %, так как партия груза превышает 10 000 т;
635 953,6 $
Время рейса:
= 2754 м.миль;
= 450 т/сут;
= 16,37 узлов;
= 18,44 узла;
8397 т;
= 50,32 сут.
Возраст судов:
16,4 лет
Рентабельность:
= 1232,73 тыс.руб;
= 835,77 тыс. руб.;
% = 47,5 %
Коэффициент автономии:
= 253,68 тыс.руб.;
= 4620 тыс.руб.;
0,055
Суммарный тоннаж:
= 41 985 т
Расчет для судоходной компании ООО «Карат».
Стоимость услуги:
= 32 000 т;
=22$/т;
= 0,тк скидок нет;
70400 $
Время рейса:
= 2754 м.миль;
= 450 т/сут;
= 16,1 узлов;
= 17,1 узла;
7518,5 т;
= 47,2 сут.
Возраст судов:
12 лет
Рентабельность:
= 2825,47 тыс.руб;
= 1950,28 тыс. руб.;
% = 44,8%
Коэффициент автономии:
= 1088,8 тыс.руб.;
= 8510 тыс.руб.;
0,127
Суммарный тоннаж:
= 15037 т
Расчет для судоходной компании ООО «НИЭСКО».
Стоимость услуги:
Информация о работе Домашняя работа по "Транспортно-экспедиционному обслуживанию"