Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 16:32, курсовая работа
Цель работы заключается в разработке направлений совершенствования сбытовой политики на примере ООО «Сэльвин».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления сбытовой политикой на предприятии;
дать организационно-экономическую характеристику анализируемого предприятия;
проанализировать и дать оценку основным элементам сбытовой политики ООО «Сэльвин»;
рассмотреть использованные нормативно-правовые акты по выбранной теме и закрепить результаты их анализа;
выработать рекомендации по совершенствованию управления сбытовой политикой ООО «Сэльвин» на рынке бытовой химии.
5 Положение о поставках товаров в Республике Беларусь (в ред. постановлений Совмина от 20.08.1998 N 1318, от 02.06.2000 N 797)
6 Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь 8 июля 2006 г. N 444 «Об утверждении положения о поставках товаров в Республике Беларусь»
7 Постановление пленума Высшего Хозяйственного суда Республики Беларусь 23 декабря 2004 г. N 13 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм гражданского кодекса Республики Беларусь о договоре поставки »
8 Постановление Совета Министров Республики Беларусь 3 сентября 2008 г. N 1290 «Об утверждении положения о приемке товаров по количеству и качеству»
9 Указ президента Республики Беларусь 7 марта 2000 г. N 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров» (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 13.02.2002 N 99, от 04.04.2002 N 188, от 30.08.2002 N 470)
10 Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева – М.: Инфра-М-Норма, 2002 - 377 с.
11 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга" / С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2008. - 438 с.
12 Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2006. - 519 с.
13 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: ЦЭМ, 2006. - 208 с.
14 Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев. - Л.: ЛОП ВНТОЭ. - 2004, 678 с.
15 Болт, Г. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Болт - М.: Экономика, 2001 - 255 с.
16 Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев – М.: Экзамен, 2006. – 224 с.
17 Волкова, Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? / Т. Волкова // Ноймарк. – 2003. - № 6. – с. 7-17.
18 Власов, О.Е. Основы менеджмента / О.Е. Власов. - М.: Инфра-М, 2005. - С.177.
19 Власова, A.M. Основы предпринимательской деятельности / А. М. Власова - М.: Финансы и статистика, 2006 - 298 с.
20 Голиней, А. Формирование сбытовой политики / А. Голиней // Директор. 2006. №2. – С. 12-16.
21 Горбачева, Е. Управление сбытом / Е. Горбачева // Маркетинг – 2006. - № 5. – с. 22-28.
22 Дейян, А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А. Дейян, Л. Троадек. - М.: Прогресс-Универс, 2004. - 332 с.
23 Кишкель, Е.Н., Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: Учебник.2-е издание / Е.Н. Кишкель. - М.: Высшая школа, 2008. - 736 с.
24 Козырев, В.М. Основы современной экономики / В.М. Козырев. - М.: Ника, 2008. - 468 с.
25 Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учеб. Пособие / Ю, В. Кузнецов. - СПб.: Изд-во С. - Петерб. ун-та, 2006. - 158 с.
26 Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. / Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2003 - 235 с.
27 Лысакова, И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / И. Лысакова // Маркетинг. - 2000. - №2. – с. 45-53.
28 Мавричева, Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю / Н. Е. Мавричева // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2002. - № 1. - С. 45-49.
29 Маслов, П.О. Теория организации. / П.О. Маслов. - М.: Высшая школа, 2007. - 475 с.
30 Мэскон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. Перевод с англ. / М.Х. Мэскон. - М.: Дело, 2006. - 287 с.
31 Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта. / В. Н. Наумов – М.: ЮНИТИ, 2003 – 355 с.
32 Романов, А.Н. Маркетинг / А. Н. Маркетинг - М.: ЮНИТИ, 2004, 564.
33 Рекламная деятельность. / Под ред. Панкратова Ф. Д., - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2003 – 385 с.
34 Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Под ред. Моисеевой А.К. - М.: Внешторгиздат, 2003, 276 с.
35 Фалалеева, О. Н. Оптимизация сбытовой сети / О. Н. Фалалеева // Маркетинг – 2003. - №3. – с. 19-24.
36 Хруцкий, В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
37 Шкардун, В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие / В. Д. Шкардун. - М.: МИРБИС, 2000. – 135 с.
38 Шкардун, В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг - 2002. - №4. – с. 21-29.