Формирование сбытовой политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить формирование сбытовой политики на примере предприятия.
Задачи:
- определить сущность и функции сбытовой политики предприятия;
- рассмотреть каналы сбыта: понятие, виды, этапы формирования и организация деятельности;
- изучить факторы, влияющие на формирование политики сбыта торгового предприятия;
- дать общую характеристика предприятия;

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики предприятия 5
1.1 Сущность и функции сбытовой политики предприятия 5
1.2 Каналы сбыта: понятие, виды, этапы формирования и организация деятельности 12
1.3 Факторы, влияющие на формирование политики сбыта торгового предприятия 21
2 Анализ факторов, влияющих на политику сбыта предприятия ОАО «Мебель Екатеринбург» 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ товарного ассортимента и продаж предприятия 32
2.3 Анализ потребителей и конкурентов 38
2.4 Анализ эффективности существующей сбытовой политики предприятия 46
3 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия 48
Заключение 57
Список использованной литературы 59

Файлы: 1 файл

Умнов Василий Курсовая Формирование сбытовой политики предприятии 76%.doc

— 1.27 Мб (Скачать)