Сбытовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 20:32, дипломная работа

Краткое описание

Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей сбытовой политики компании Apple на российском рынке, выявление тенденций, преимуществ и недостатков применяемой сбытовой политики.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования сбытовой политики
1.1 Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга
1.2 Разработка и реализация сбытовой политики
1.3 Оценка эффективности сбытовой системы
Выводы по главе
2. Особенности сбытовой политики компьютерной техники компании Apple на российском рынке
2.1 Особенности российского рынка компьютерной техники
2.2 Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики
2.3 Анализ организации сбыта компьютерной техники компании Apple в России
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Сбытовая политика компании Apple на российском рынке.docx

— 224.65 Кб (Скачать)