Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2015 в 09:07, курсовая работа
Предмет курсовой работы – влияние имиджа на развитие организации (на примере «Управляющей компании»)
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие имидж и его составляющие.
Задачи:
Описать подходы к определению понятия имидж;
Рассмотреть структуру имиджа;
Описать идеи зарубежных социологов об имидже организации
Описать идеи отечественных социологов об имидже организации
Тема 5. Расскажите об имидже сотрудников организации
______________________________
Тема 6. Расскажите о визуальном имидже в организации
______________________________
Тема 7. Расскажите о социальном имидже организации
______________________________
Тема 8. Бизнес-имидж
______________________________
Тема 9. Значение имиджа для развития компании
______________________________
Спасибо за внимание!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец фирменного логотипа расположенного на часах в кабинете сотрудников экономической службы
Приложение 4
Символ Променада «Человечек» в темноте
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Атриум
1 Донцов А. И., Емельянова Т. П. Концепция социальных представлений в современной французской социологии // Вопросы психологии.1984. № 1. С. 149.
2 Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. А.Л. Свенцицкого. СПб.: Питер, 2000. С. 297.
3 Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 64.
4 Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб.пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 13.
5 Дагаева Е. А. Имидж как социально-психологический феномен: теоретико-методологические особенности изучения. // Социология. Психология. Философия. Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2011. №4 С. 368.
6 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук. Ваклер, 2003. С. 130.
7 Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия: Учеб. пособие / Л. К. Аверченко; СибАГС. Новосибирск, 2001. С. 305.
8 Ланкин В. Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». Таганрог: ТРТУ, 2006. С. 130.
9 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук. Ваклер, 2003. С. 136.
10 Феофанов О. А. Агрессия лжи. М.: Политиздат, 1987. С. 45.
11 Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. РЕФЛ. БУК, К.: ВАКЛЕР, 2000. С. 305.
12 Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2000. С. 321.
13 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 С. 18.
14 Чумиков, А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003. С. 203.
15 Татаринова Г. Н. Виды имиджа организации
/ URL: http://scientificstar.ru/load/
16 Томилова М.В. Модель имиджа организации
/ URL: http://www.cfin.ru/press/
17 Татаринова Г. Н. Виды имиджа организации
/ URL: http://scientificstar.ru/load/
18 Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 18.это повторная ссылка
19 Фирменный стиль организации: Структура,
этапы и технологии разработки / URL: http://ob-svyazy.ru/otvety-k-
20
Фирменный стиль: его функции и основные
элементы / URL: http://www.hrmaximum.ru/
21 Харизматическое лидерство / URL: http://www.vasilysi.info/
22 Дагаева, Е. А. Имидж как социально-психологический феномен: теоретико-методологические особенности изучения. // Социология. Психология. Философия. Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2011. – №4 – С. 368-376.
23 Влияние корпоративной культуры на эффективность
работы организации \ URL: http://www.irbis.vegu.ru/
24 Влияние корпоративной культуры на эффективность
работы организации \ URL: http://www.irbis.vegu.ru/
25 Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. М., 2008. – С. 45.
26 Черемушникова, И. К. Имидж в культурном пространстве // Вестник Волгоградского государственного университета – 2011 – №7 – С. 32-41.
27 Бабкин, П. Ю. Парадигма корпоративного
имиджа в управлении предприятием / URL:
http://naukovedenie.ru/
28 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2002. – С. 77.
29 Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика
теории и практики буржуазной «массовой
культуры» / URL: http://www.gumer.info/
30 Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика
теории и практики буржуазной «массовой
культуры» / URL: http://www.gumer.info/
31 Ионин Л. Г. Альфред Шюц и социология повседневности // Современная американская социология. Под ред. В. И. Добренькова. – М., 1994. – С. 123.
32 Мид, Дж. Г. Избранное: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. Отв. ред. Д. В. Ефременко. – М., 2009. – С. 66.
33 Дагаева, Е. А. Имидж как социально-психологический феномен // Социология. Философия. Психология. – 2011 – №4 – С. 368-373.
34 Зяблюк, Н. Г. Индустрия управляемой информации – М.: Изд. МГУ, 1971. – С.66.
35 Аверьянов А.Н. Актуальные вопросы современной идеологической борьбы. – М.: Политиздат, 1980. – 320 с.
36 Лапин, Н. И. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов // Социологические исследования. – 2010. – №1. – С. 28-36.
37 Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 64–67.
38 Дагаева, Е. А. Имидж как социально-психологический феномен // Социология. Философия. Психология. – 2011 – №4 – С. 368-373.
39 Андреева, Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 94.
40 Феофанов, О. А. Реклама. Новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб.:
Питер, 2000. – С. 144.
41 Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз / Е. А. Блажнов. – М.: Логос , 1994. – С. 13.
42 Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардари-
ки, 2002. – С. 66.
43 Уткин, Э. А. Управление связями с общественностью. PR / Э. А. Уткин, В. В.
Баяндаев, М. Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2001. – С. 94.
44 Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: Рефм- бук; Ки-
ев: Ваклер, 2001. – С. 79.
45 Чумиков, А. Н. Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011. – С. 6.
46 Этапы формирования имиджа организации
/ URL: http://topknowledge.ru/market/
47 Имидж как характеристика организации
/ URL: http://template.ouverture.ru/
48 Вишнякова, М. Концепция формирования
имиджа компании // Практический маркетинг.
– 2001 – №5 / URL: http://www.cfin.ru/press/
49 Вишнякова, М. Концепция формирования
имиджа компании // Практический маркетинг.
– 2001 – №5 / URL: http://www.cfin.ru/press/
50 Вишнякова, М. Концепция формирования
имиджа компании // Практический маркетинг.
– 2001 – №5 / URL: http://www.cfin.ru/press/
51 Ядов, В. А. Социологическое
исследование: методология, программа,
методы / URL: http://socioline.ru/pages/
52 Веселкова, Н. В. Полуформализованное
интервью / URL: http://www.sociologos.ru/
53 Ядов, В. А. Социологическое исследование:
методология, программа, методы / URL: http://socioline.ru/pages/