Имидж на развитие организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2015 в 09:07, курсовая работа

Краткое описание

Предмет курсовой работы – влияние имиджа на развитие организации (на примере «Управляющей компании»)
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие имидж и его составляющие.
Задачи:
Описать подходы к определению понятия имидж;
Рассмотреть структуру имиджа;
Описать идеи зарубежных социологов об имидже организации
Описать идеи отечественных социологов об имидже организации

Файлы: 1 файл

31_Marta.doc

— 2.49 Мб (Скачать)

Тема 5. Расскажите об имидже сотрудников организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 6. Расскажите о визуальном имидже в организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 7. Расскажите о социальном имидже организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 8. Бизнес-имидж

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 9. Значение имиджа для развития компании

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за внимание!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец фирменного логотипа расположенного на часах в кабинете сотрудников экономической службы

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Символ Променада «Человечек» в темноте

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Атриум

 


 


 


1 Донцов А. И., Емельянова Т. П. Концепция социальных представлений в современной французской социологии // Вопросы психологии.1984. № 1. С. 149.

 

2 Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. А.Л. Свенцицкого. СПб.: Питер, 2000. С. 297.

3 Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 64.

4 Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб.пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 13.

5 Дагаева Е. А. Имидж как социально-психологический феномен: теоретико-методологические особенности изучения. // Социология. Психология. Философия. Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2011. №4 С. 368.

6 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук. Ваклер, 2003. С. 130.

7 Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия: Учеб. пособие / Л. К. Аверченко; СибАГС. Новосибирск, 2001. С. 305.

8 Ланкин В. Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». Таганрог: ТРТУ, 2006. С. 130.

9 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук. Ваклер, 2003. С. 136.

10 Феофанов О. А.  Агрессия лжи. М.: Политиздат, 1987. С. 45.

11 Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. РЕФЛ. БУК, К.: ВАКЛЕР, 2000. С. 305.

12 Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2000. С. 321.

13 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 С. 18.

14 Чумиков, А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003. С. 203.

15 Татаринова Г. Н. Виды имиджа организации / URL: http://scientificstar.ru/load/8-1-0-652

16 Томилова М.В. Модель имиджа организации / URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/05.shtml

17 Татаринова Г. Н. Виды имиджа организации / URL: http://scientificstar.ru/load/8-1-0-652

18 Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 18.это повторная ссылка

19 Фирменный стиль организации: Структура, этапы и технологии разработки / URL: http://ob-svyazy.ru/otvety-k-gosam-pr/271-firmennyj_stil_organizacii_struktura_etapy_i_tehnologii_razrabotki.html

20 Фирменный стиль: его функции и основные элементы / URL: http://www.hrmaximum.ru/articles/standard_educational_program/671/

 

21 Харизматическое лидерство / URL: http://www.vasilysi.info/upravlenie-teoria-i-praktika/liderstvo-i-upravlenie/harizmaticeskoe-liderstvo

22 Дагаева, Е. А. Имидж как социально-психологический феномен: теоретико-методологические особенности изучения. // Социология. Психология. Философия. Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2011. – №4 – С. 368-376.

23 Влияние корпоративной культуры на эффективность работы организации \ URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10710/HTML/44.htm

24 Влияние корпоративной культуры на эффективность работы организации \ URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10710/HTML/44.htm

25 Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. М., 2008. – С. 45.

26 Черемушникова, И. К. Имидж в культурном пространстве // Вестник Волгоградского государственного университета – 2011 – №7 – С. 32-41.

27 Бабкин, П. Ю. Парадигма корпоративного имиджа в управлении предприятием / URL: http://naukovedenie.ru/sbornik11/11-14.pdf

28 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2002. – С. 77.

29 Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры» / URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/02.php

30 Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры» / URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/02.php

31 Ионин Л. Г. Альфред Шюц и социология повседневности // Современная американская социология. Под ред. В. И. Добренькова. – М., 1994. – С. 123.

32 Мид, Дж. Г. Избранное: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. Отв. ред. Д. В. Ефременко. – М., 2009. – С. 66.

33 Дагаева, Е. А. Имидж как социально-психологический феномен // Социология. Философия. Психология. – 2011 – №4 – С. 368-373.

34 Зяблюк, Н. Г. Индустрия управляемой информации – М.: Изд. МГУ, 1971. – С.66.

35 Аверьянов А.Н. Актуальные вопросы современной идеологической борьбы. – М.: Политиздат, 1980. – 320 с.

36 Лапин, Н. И. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов // Социологические исследования. – 2010. – №1. – С. 28-36.

37 Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 64–67.

38 Дагаева, Е. А. Имидж как социально-психологический феномен // Социология. Философия. Психология. – 2011 – №4 – С. 368-373.

39 Андреева, Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 94.

40 Феофанов, О. А. Реклама. Новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб.:

Питер, 2000. – С. 144.

41 Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз / Е. А. Блажнов. – М.: Логос , 1994. – С. 13.

42 Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардари-

ки, 2002. – С. 66.

43 Уткин, Э. А. Управление связями с общественностью. PR / Э. А. Уткин, В. В.

Баяндаев, М. Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2001. – С. 94.

44 Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: Рефм- бук; Ки-

ев: Ваклер, 2001. – С. 79.

45 Чумиков, А. Н. Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011. – С. 6.

46 Этапы формирования имиджа организации / URL:  http://topknowledge.ru/market/4178-etapy-formirovaniya-imidzha-organizatsii.html

47 Имидж как характеристика организации / URL:   http://template.ouverture.ru/allreclame/168-imidz-organizazii-diplom

48 Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. – 2001 – №5 / URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-05/03.shtml

49 Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. – 2001 – №5 / URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-05/03.shtml

50 Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. – 2001 – №5 / URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-05/03.shtml

51  Ядов, В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / URL: http://socioline.ru/pages/yadov-va-sotsiologicheskoe-issledovanie-metodologiya-programmametody

52  Веселкова, Н. В. Полуформализованное интервью / URL: http://www.sociologos.ru/upload/File/000_Veselkova.pdf

53  Ядов, В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / URL: http://socioline.ru/pages/yadov-va-sotsiologicheskoe-issledovanie-metodologiya-programmametody


Информация о работе Имидж на развитие организации