Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2015 в 09:07, курсовая работа
Предмет курсовой работы – влияние имиджа на развитие организации (на примере «Управляющей компании»)
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие имидж и его составляющие.
Задачи:
Описать подходы к определению понятия имидж;
Рассмотреть структуру имиджа;
Описать идеи зарубежных социологов об имидже организации
Описать идеи отечественных социологов об имидже организации
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».