Имидж на развитие организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2015 в 09:07, курсовая работа

Краткое описание

Предмет курсовой работы – влияние имиджа на развитие организации (на примере «Управляющей компании»)
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие имидж и его составляющие.
Задачи:
Описать подходы к определению понятия имидж;
Рассмотреть структуру имиджа;
Описать идеи зарубежных социологов об имидже организации
Описать идеи отечественных социологов об имидже организации

Файлы: 1 файл

31_Marta.doc

— 2.49 Мб (Скачать)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования. В современном обществе одной из основных ценностей является информация. Данный ресурс стал гораздо доступнее, вследствие появления различных новых видов СМИ и сети интернет. Организации, ведущие различную деятельность в современных условиях, желают они или нет, во многих аспектах полностью открыты для оценки качества деятельности потребителями услуг, а современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. По этой причине такое понятие как «имидж» приобретает особую роль в современных организациях, так как он может влиять на их эффективность, доходность, и многие другие факторы.

Важное значение для изучения имиджа имели труды Э. Дюркгейма, М. Вебера, А. Шюца, П. Бергера, Т. Лукмана, П. Бурдье.

В данной работе мы опирались на идеи К. А. Абульхановой-Славской, Р. К. Аверченко, Н. В. Веселковой, М. Вешняковой, Е. А. Дагаевой,                       Ф. Джефкинса,  А. И. Донцова, Л. Г. Ионина, А. И. Пригожина, В. Г. Королько, В. Е. Ланкина, Е. Б. Перелыгина, И. П. Шкарутова, Н. Г. Зяблюка, В. А. Ядова.

Объект курсовой работы – имидж организации

Предмет курсовой работы – влияние имиджа на развитие организации (на примере «Управляющей компании»)

Цель курсовой работы: рассмотреть понятие имидж и его составляющие.

Задачи:

  1. Описать подходы к определению понятия имидж;
  2. Рассмотреть структуру имиджа;
  3. Описать идеи зарубежных социологов об имидже организации
  4. Описать идеи отечественных социологов об имидже организации
  5. Проанализировать этапы формирования имиджа;
  6. Исследовать имидж организации «Управляющая компания»

Гипотеза: В современных условиях благоприятный имидж организации является фактором успешного развития организации и напрямую влияет на эффективность ее работы.

Метод исследования: полуформализованное интервью.

Эмпирическая база исследования: Респонденты-сотрудники организации «Управляющая компания», полуформализованное интервью.

Структура работы: Работа состоит из трех глав, 6 параграфов, введения, заключения, списка литературы и приложений.

 

 

 

 

 

 

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.

Информация о работе Имидж на развитие организации