Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2015 в 09:07, курсовая работа
Предмет курсовой работы – влияние имиджа на развитие организации (на примере «Управляющей компании»)
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие имидж и его составляющие.
Задачи:
Описать подходы к определению понятия имидж;
Рассмотреть структуру имиджа;
Описать идеи зарубежных социологов об имидже организации
Описать идеи отечественных социологов об имидже организации
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Сотрудники УК выделяются внешне за счет делового стиля, прописанного в регламентах организации, красивых фирменных аксессуаров, рабочие имеют удобную спецодежду с логотипом компании. У большинства сотрудников либо высшее образование (у многих два), либо долгий стаж на химических предприятиях Кузбасса до того как они устроились в УК. За счет высокого имиджа организации в обществе, сотрудники так же имеют высокий имидж, так как организация в обществе характеризуется как стабильная, честная, «хорошее рабочее место».
Обобщив ответы респондентов, можно отметить, что имидж компании формируется в основном из имиджа торгово-развлекательных комплексов «Променад». Отличительной особенностью данных ТРК, характеризующих УК, является чистота, свежесть воздуха, красивое внутреннее оформление и яркие праздничные мероприятия (новый год, день рождения Променада, 14 февраля, 8 марта и многое другое.). Жалобы среди арендаторов на персонал снизились на 33% за 2 последних года, лояльность арендаторов увеличилась.
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью.
Одним из наиболее плодотворных методологических подходов к изучению имиджа, его структуры и закономерностей функционирования является теория социальных представлений. С. Московичи в предложенной им теории социальных представлений показал, что человек при выборе способов действия опирается не столько на стимулы объективной реальности, сколько на то, как он их себе представляет. Необходимо отметить, что в концепции С. Московичи, основанной на теории коллективных представлений Э. Дюркгейма, социальное представление выступает как фактор, конструирующий реальность не только для отдельного индивида, но и для целой группы: особенности формирования системы значений и личностных смыслов субъекта обусловлены спецификой разных культур, классов или групп. С. Московичи представление понимает не как элемент индивидуальной психики отдельного субъекта, но как нечто общее в индивидуальных сознаниях членов социальной общности. Это «та часть индивидуальных сознаний, которая типична для представителей одной и той же социальной группы» 1.