Технология приготовления восточных сладостей

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 17:42, контрольная работа

Краткое описание

На рынке представлено достаточно большое количество продавцов, предлагающих кондитерские изделия. Компания "Восточные сладости" может выделиться среди продавцов и завоевать расположение новых потребителей путем непрерывного отслеживания колебаний спроса, потребительских предпочтений, конкуренции на рынке сбыта. Непосредственная связь с розничными покупателями помогает в исследованиях подобного рода. Получение от поставщиков и производителей исключительных прав на поставку товаров в регионы деятельности компании, позволяет осуществлять контроль по рынкам.

Файлы: 1 файл

Контрольная Большаковой.docx

— 60.52 Кб (Скачать)

Подводя итоги, можно  сказать, что фабрика "ЭСТ" с  самого начала своего существования  определила для себя три столпа, на которых должен основываться успех, это: высокое качество продукции, постоянное движение вперед и забота о сотрудниках. Практика показывает, что все было сделано правильно. Благодаря этому, фабрика смогла не только занять весомое  положение на рынке но, при этом, сохранить огромный потенциал для  дальнейшего развития.

Халва «Пашмак», выпускаемая акционерным обществом «Бухоронон» получила золотую медаль на международной ярмарке, которая прошла в Германии. Предприятие выпускает более 30 видов восточных сладостей, изготовляемых по старинным рецептам бухарских мастеров. Благодаря восстановлению еще нескольких старинных рецептов, появилась возможность расширить ассортимент выпускаемой продукции и довести число видов сладостей до 50. Предприятие посетили американские кондитеры, предки которых были выходцами из Бухары.

Заключение

Почему иранцы самая молодая нация? Ответ прост - нужно больше есть сладостей. Иранские кондитеры хранят рецепты омоложения. Они уверены: правильно приготовленное печенье – верное средство не только поправить здоровье, но даже зачать ребенка.

Теорию подтверждает статистика - более половины жителей  Ирана моложе 30-ти лет. Тайна демографической  революции в репортаже корреспондента НТВ Дмитрия Калиниченко.

Сладкий щербет принято считать чуть ли не главной восточной сладостью. На самом деле в многочисленных персидских магазинах сладостей нет такого изделия. Правда, если спросить не щербет, а шарбат, продавец объяснит, что вам надо в аптеку, именно там продается сладкое старинное средство от ангины и температуры.

Ахмад Кяби, кондитер: «Раньше, еще много лет назад, сладости делали знахари, аптекари. Они маскировали сказочным вкусом противные лекарства». Ахмад Кяби с братом в «сладком бизнесе» уже 40 с лишним лет. Недавно открыли свой магазин - младший торгует, старший готовит пирожные в подвальной пекарне.

Али Кяби, кондитер: «Никаких песен, никаких стихов, никакие мысли не должны отвлекать от дела. Ошибёшься чуть с пропорцией - клиент всем расскажет, что здесь плохо готовят».

Если иранский мужчина захочет, чтобы у них  с женой родился обязательно  сын, он придет в магазин сладостей  и наберет много медовых пирожных, а также печений из фисташковой  муки с миндалем и финиками. Древний  тайный рецепт гарантирует успех  в этом деле. Потомственные кондитеры  уверяют - за много столетий не было ни одной рекламации.

Если же мужчина  захочет дочь, то при всем уважении к прекрасному полу, задача упрощается - есть ничего не надо. Так считают  иранцы. Вот и печенье с эффектом «Виагры»: фисташковая мука, миндаль, финики, бананы – всё замешано на меду. В Иране спиртное запрещено, нарушение «сухого закона» грозит смертной казнью, поэтому иранцы в  случае знаменательного события  на стол друзьям не ставят «горькую», а кладут сладкое.

Понятие «восточные сладости» включает большое количество весьма разнородных кондитерских изделий  турецкой, закавказской и среднеазиатской  кухонь. Это всевозможные типы печенья, все виды халвы, изделия из мармелада, сахарной патоки, орехов, изюма...

Так откуда пришли к нам  восточные сладости? Пряно-ароматные  лакомства Востока в течение  длительного времени были недоступны европейцам. В Европу они пришли где-то в XVII—XVIII веках. Это были лакомства  исключительно для состоятельных  людей. Вскоре восточные сладости стали  признаком утонченного вкуса.

Очень важно, что  искусство кондитеров востока свободно от исламских запретов. Так, шоколадный мужчина может быть с галстуком, которые запрещены — ведь они  от дьявола, а мармеладная женщина  — без чадры. И сегодня многие виды восточных сладостей пользуются широчайшей популярностью, хотя некоторые  из них до сих пор остаются экзотикой.

Халва и козинаки на сегодняшний день в отношении цен ведут себя практически одинаково: в большинстве опрошенных фирм специалисты отмечают ценовую стабильность этих товаров в течение нескольких месяцев. Причем, из двух восточных сладостей особенной "флегмой" считаются козинаки: их цена вообще не изменилась. Тогда как килограмм более популярной халвы.

Предприниматели связывают этот рост исключительно  с транспортными тарифами. Но основным фактором, влияющим на дорожание халвы называют неурожай подсолнечника. И пусть его в 2005 году собрали больше, чем в прошлом, тем не менее продукт остается дефицитным.

Это значит, что  снижения цены ждать не стоит. Тем  более что второй по важности фактор - стоимость сахара - это в последнее  время еще одна головная боль для  производителей и оптовиков кондитерских изделий. Все это в совокупности и служит вполне убедительным поводом  для разговоров об их возможном дорожании.

Прошедшая в феврале  крупнейшая российская продуктовая  выставка «Продэкспо-2005» продемонстрировала, что на этом рынке наблюдается  явное движение вперед. Уже сейчас можно смело сказать, что по ряду показателей, в частности по ассортиментной наполненности, российский кондитерский рынок близок к европейскому, однако наблюдаются и существенные отличия. К примеру, если рассмотреть сезонность европейского рынка, то максимальный спад там составляет 5-7%, в то время как в России по некоторым группам снижение объемов продаж достигает 30%. Но, например, продажи восточных сладостей в июне этого года, наоборот, превзошли декабрьские показатели в 1,5 раза.Рынок кондитерских изделий сохраняет устойчивую тенденцию роста. Потребительская способность также растет, при этом наметилась устойчивая тенденция переключения потребителей на более качественную, а следовательно, дорогую продукцию. Потребитель готов ее покупать, в том числе и летом.

СПСИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В. Л. Абрамов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 5. - С. 100-107.

2. Аверьянова  Е.В., Севодин В.П. Моносахариды. Часть 1. Метод.указания к лабораторному практикуму, БТИ АГТУ г. Бийск, 2001, 35с.

3. Аверьянова  Е.В., Севодин В.П. Моносахариды. Часть 2. Метод.указания к лабораторному практикуму, БТИ АГТУ г. Бийск, 2001, 46с.

4. Адонин Е. Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров / Е. Адонин // Маркетинг. - 2005.- № 5. - С. 32-37.

5. Александравичюте Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю. С. Пячкайтис // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 6. - С. 63-76.

6. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе / А. А. Белогородский // Маркетинг в России и за ру бежом. - 2005.- № 6. - С. 42-53.

7. Бондаренко В. Семплинг и его место в современной российской экономике / В. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2005.- № 10. - С. 10-21.

8. Бондаренко В. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения / В. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2005.- № 11. - С. 14-19.

9. Васильев Г. Концепции управления  рекламной деятельностью/ Г. Васильев, В. Поляков // Маркетинг. - 2005. - №  5. – С. 61-69.

10. Виноградов В.А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании / В. А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005.- № 6. – С. 33-42.

11. Горбунова Ю.А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 5. - С. 44-47.

12. Демченко А. Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. Демченко // Маркетинг. - 2005.- № 5. - С. 38-45.

13. Егоров Г.А. Краткий курс мукомольного  и крупяного производства. М.: Хлебпродинформ,2000.-200с. 

14. Елисеева Т. Склады промышленных предприятий / Т. Елисеева // Риск.- 2005.- № 3.- С. 42-43.

15. Зобов А. Стратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций / А. Зобов // Маркетинг. - 2005.- № 6. - С. 60-69.

16. Зотов В.В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента/ В.В. Зотов// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2005.- № 6.- С. 20-26.

17. Иванова О.В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 6. - С. 54-62.

18. Кареев И.В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И. В. Кареев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 6. - С. 32-41.

19. Карнаухов С. Маркетинг как система управления / С. Карнаухов // РИСК. - 2005.- № 6. - С. 80-89.

20. Липсиц И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? / И. В. Липсиц // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005.- № 6. - С. 2-9.

21. Личко Н.М. Технология переработки продукции растениеводства. – М.: Колос, 2000.

22. Малютенкова С., Товароведение и экспертиза кондитерских товаров, Питер, 2004. 480 стр.

23. Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и практических действий в торговой сети. Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 6. - С. 91-98.

24. Мешалкина Ю.В. Информационно-поисковая система "Маркетинг" универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005.- № 5. - С. 59-73.

25. Микулович А.С. Товароведение  продовольственных товаров с  основами микробиологии, санитарии  и гигиены. – Мн., 2002.

     

26. Митрофанов  Р.Ю., Севодин В.П. Липиды. Часть 1. Жирные кислоты. Метод.указания к лабораторному практикуму, БТИ АГТУ г. Бийск, 2001, 48с.

27. Могильный, Восточные сладости. Технология, рецептуры, рекомендации, ДеЛи принт.2002

28. Нечаев А.П., Кочеткова А.А., Нестерова И.Н.  Майонезы.– СПб.: ГИОРД, 2000 г.

29. Похлебкин В.В. История важнейших пищевых продуктов. - М.: ЗАО Изд-во «Центрополиграф», 2001.

30. Сахар.  Технические условия. Правила  приемки. Методы анализа. Сборник.  – М.: ИПК Издательство стандартов, 2002.

31. Хлебников  В.И. Технология товаров (продовольственных)  – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000 г. 

32. Цыганова Т.Б.  Технология хлебопекарного производства. М.: ПрофОбрИздат, 2001.-432с.

33. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров /А.Ф. Шепелев, О.И. Кожухова, А.С. Туров. - Ростов-на-Дону, 2001.

34. Момот А.И. Менеджмент качества: Учебное пособие для вузов. Донецк: ДонГТУ, 2000. -120с.

Информация о работе Технология приготовления восточных сладостей