Технология приготовления восточных сладостей

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 17:42, контрольная работа

Краткое описание

На рынке представлено достаточно большое количество продавцов, предлагающих кондитерские изделия. Компания "Восточные сладости" может выделиться среди продавцов и завоевать расположение новых потребителей путем непрерывного отслеживания колебаний спроса, потребительских предпочтений, конкуренции на рынке сбыта. Непосредственная связь с розничными покупателями помогает в исследованиях подобного рода. Получение от поставщиков и производителей исключительных прав на поставку товаров в регионы деятельности компании, позволяет осуществлять контроль по рынкам.

Файлы: 1 файл

Контрольная Большаковой.docx

— 60.52 Кб (Скачать)

Внутренние размеры по донышку

Длина L1       120 мм

Ширина L2       100 мм

Высота Н       30 мм

Глубина дна Н1      40 мм

Глубина крышки Н2     10 мм

Внешние размеры по линии  реза крышки

Длина L3       152 мм

Ширина L4       132 мм

Высота Н3       42 мм

Объём.       0,35 л

Тип соединения дна с  крышкой    Разъёмное

Тара     Гофрокороб картонный формат

Количество штук в одном  гофрокоробе   250

Пластиковые контейнеры – идеальная упаковка с точки  зрения демонстрации продукта, т.к. они  обладают высокой прозрачностью  и придают продукту привлекательный  товарный вид, обращая на себя внимание покупателей.

Надежный замок  предотвращает самопроизвольное раскрывание  контейнера во время транспортировки  продуктов. На крышке контейнера предусмотрена  гладкая поверхность, которая позволяет  размещать этикетку с информацией  о продукте, а также использовать полноцветную печать на упаковке. Контейнеры выдерживают пониженные температуры, устойчивы к физическим нагрузкам, не ломаются, сохраняя свой первоначальный внешний вид.

Сейчас восточные  сладости распространены по всей территории страны и ближнего зарубежья. Если раньше перевозки на большие расстояния были сопряжены с крупными проблемами, связанными со сроками хранения, то сейчас эта проблема решилась благодаря  современным методам упаковки, долгое время сохраняющими продукцию свежей. Отправка продукции осуществляется любым удобным для заказчиков, транспортом: автомобильным, железнодорожным, морским. На большие расстояния восточные  сладости перевозятся в основном в расфасованном виде, т. к. этот вид  упаковки продлевает срок хранения. Фасуют их в основном по 300 г, 500 г, и 1 кг. Ближним  покупателям-посредникам восточные  сладости доставляются чаще в весовом  варианте в специальных коробках для кондитерских изделий, проложенные  специальной бумагой или фольгой.

Конкурентоспособность восточных  сладостей

Сегодня российский кондитерский рынок предлагает покупателю множество продуктов в самых  разных сегментах. При этом количество видов, марок и наименований кондитерских изделий за последние несколько лет сильно увеличилось и продолжает стабильно расти, достигая по некоторым товарным категориям показателя роста в 25-30% в год.

За последний  год значительно вырос сегмент  потребителей, предпочитающих восточные  сладости. Если в начале 2005 года ценителей этой продукции было всего 7%, то теперь данный показатель увеличился в среднем по России до 20%, а в Москве и северной столице он превысил рубеж в 25%. В сегменте восточных сладостей особой популярностью пользуется лукум, потребление которого в 2005 году по сравнению с 2004-м выросло в 2,3 раза - с 5 до 12,4%. Существенное влияние в этом сегменте оказал и рост дистрибьюции данной продукции в розничных торговых точках.

Товароведы крупных  сетей, которые производят сужение  ассортимента в меньшей степени, отмечают, что летом достаточно хорошо продаются следующие кондитерские изделия: карамель, особенно леденцовая, вафли, пастила, лукум, жевательный мармелад, шоколадные батончики, а также развесные шоколадные конфеты.

Сезонный фактор оказывает неодинаковое влияние  на различные виды кондитерских изделий. Так, явно прослеживается сезонный спад продаж в сегменте шоколадных плиток - особенно в сегменте премиум, шоколадных конфет ассорти, а также в сегменте тортов. Однако достаточно широкого сегмента кондитерских изделий, прежде всего это продукты повседневного рациона - шоколадные батончики, карамель, мучные кондитерские изделия, восточные сладости, - сезонный спад практически не касается.

В 2002 году был  запущен проект "ШАРБАТ". Эта  разновидность восточных сладостей  пришлась по вкусам даже самым искушённым и требовательным гурманам. На выставках "ПРОДЭКСПО - 2004" и "ПРОДЭКСПО - 2005" шарбат был дважды удостоен золотой медалью.

Хлебозавод № 2 г. Пензы был пущен в эксплуатацию в декабре 1973 года. Проектная мощность хлебозавода составляла около 65 тонн в сутки. На сегодняшний день ОАО "Пензенский хлебозавод №2" - крупное  высокомеханизированное предприятие, где трудится коллектив из более 700 человек. Мощности кондитерских цехов  позволяют выпускать в сутки  до 40 тонн готовой продукции - около 50 видов сахарного, затяжного и  овсяного печенья, около 20 тонн кондитерских изделий - широкий ассортимент драже, шоколадных конфет, восточных сладостей, мармелада, кукурузных палочек, кремовых изделий - около 1 тонны.

Особое внимание уделяется качеству продукции: каждый вид изделия производится из натуральных  экологически чистых продуктов: муки, которая произведена из зерна, выращенного  в Пензенской области и переработанного  на АПО "Пензахлебопродукт", дрожжей, сахара, сгущённого молока, растительного масло отечественного производства самого высокого качества.

Следует отметить, что хлебозавод является первым в  России предприятием в области хлебопечения, работающим по европейской системе  контроля качества ХАССП. Это гарантирует  более высокий контроль качества продукции, ее безопасность. Кроме того, производство сертифицировано по системе  качества ИСО-9000.

На хлебозаводе  уверены, что только постоянный контроль над качеством выпускаемой продукции, разработка новых технологических  процессов и совершенствование  ассортимента выпускаемой продукции  повышает её конкурентоспособность.

Все это подтверждают и многочисленные награды - дипломы, медали, благодарности, завоеванные  ОАО "Пензенский хлебозавод №2" на различных выставках. Это предприятие  по праву занимает одно из лидирующих мест в своей отрасли, являясь неоднократным победителем конкурсов "100 лучших товаров России".

В этой продукции  счастливо соединились щедрость природы, создавшей все нужные компоненты, взыскательность мастеров-хлебопеков, отобравших только натуральные продукты, а еще - обыкновенное тепло умелых и заботливых человеческих рук.

Челябинская кондитерская фабрика была основана в 1961 году, первая продукция была выпущена в июне месяце. ОАО "Южуралкондитер" является головным предприятием как по объему, так и по ассортименту выпускаемой продукции: шоколад, восточные сладости, конфеты глазированные, конфеты фасованные, конфеты неглазированные, ирис, карамель, печенье, вафли, мерендинки, рулеты, коржи.

В целях повышения  конкурентоспособности кондитерских изделий руководство и инженерно-технический  персонал ОАО "Южуралкондитер" пошли по пути технологического перевооружения фабрики, расширения ассортимента путем внедрения новых линий по производству различных сортов карамели, конфет с двухслойной начинкой, с желейной, молочно-ликерной, бисквитных изделий - мерендинок, рулетов, коржей и восточных сладостей. Сегодня эту продукцию знают и любят не только на Урале, на Дальнем Востоке, в Сибири и Казахстане, но и в Москве.

В нынешнем году в карельском конкурсе товаров и  услуг участвовали всего 19 компаний из более чем 5 тысяч предприятий "лесного края". По сравнению с прошлогодним конкурсом количество участников сократилось на 6 фирм, однако практически все номинанты в итоге стали призерами.

Государственное унитарное предприятие "Пудожский хлебозавод" стал призёром за восточные сладости "Мютак" и "Нежность". По словам вице-премьера Карелии Александра Колесова, основной целью конкурса товаров и услуг является стимулирование местных компаний к повышению качества и конкурентоспособности продукции.

Открытое акционерное  общество "Кондитер" ведет свою историю с начала 50-х годов, от небольшого кондитерского цеха на Арзамасском городском пищевом комбинате, в 1963 получившего статус самостоятельного предприятия. С ростом производственных мощностей предприятия расширялся ассортимент продукции, составивший к 1972 году 80 наименований. Основная сфера деятельности предприятия традиционна - производство и реализация кондитерских изделий. Последним был открыт новый цех мучнистых изделий, ориентированный на мелкоштучное производство. Сегодня предприятие выпускает 120 наименований продукции: пряники и печенье, ирис и восточные сладости, конфеты и драже, вафельные и бисквитные торты, хлебобулочные изделия и полуфабрикаты. Особой популярностью у покупателей пользуются упакованные в красочную полипропиленовую упаковку восточные сладости. Продукцию ОАО "Кондитер" знают и любят по всей России - от Алтайского края до Тверской области, от Архангельска до Краснодара. В Нижнем Новгороде и трех районах области, помимо Арзамаса, открыты 13 фирменных магазинов "Сладкоежка". Конкурентоспособность продукции заключается в ее высоком качестве, натуральных компонентах, оригинальной рецептуре и привлекательной упаковке, а также в постоянно расширяемом предприятием ассортименте и гибкой ценовой политике.

Кондитерская фабрика "ЭСТ" работает на рынке России с 1994 года и входит в число ведущих производителей кондитерских изделий. Главной целью  предприятия является удовлетворение спроса потребителей и повышение  конкурентоспособности продукции. Качество - важнейшее средство достижения поставленной цели. Сегодня фабрика  располагает четырьмя производственными  цехами и выпускает широкий ассортимент  продукции, как весовой, так и  фасованной: печенье, мармелад, драже, восточные сладости (арахис в жженом сахаре).

Значимым этапом в истории  развития фабрики стало расширение штата сотрудников и привлечение  специалистов новых специальностей, таких, как экономисты, маркетологи, рекламисты, имеющих большой опыт работы в своей области и обладающих прогрессивными методами в работе. Результаты не заставили себя долго ждать - за последние полгода была разработана новая система дистрибуции, выведена на рынок новая торговая марка, значительно возросли объемы продаж. Фирма стала принимать активное участие в выставках, на которых продукция фабрики сразу же привлекла внимание и завоевала медали, такие как РОСПРОДТОРГ-2004, ПРОДЭКСПО-2004, ИНТЕРФУД-2004. Наряду с известными российскими медалями, продукция фабрики в 2004 году награждена американской медалью "FOR HIGH QUALITY. NEW MILLENNIUM" ("За высокое качество. Новая эра"). В Санкт-Петербурге только фабрика "ЭСТ" удостоилась такой награды.

Благодаря достигнутым  успехам, в ближайшее время планируется  существенно увеличить имеющиеся  производственные мощности. По мнению специалистов фабрики, производство качественных и вкусных кондитерских изделий  начинается с выбора качественного  сырья. На фабрике применяется двойной  контроль качества сырья: как при  поступлении сырья на склад для  хранения, так и при поступлении  его в цеха для непосредственного  использования. Также осуществляется обязательная проверка готовой продукции. Особое внимание уделяется неукоснительному соблюдению технологических процессов  на всех стадиях производства.

В результате, в офис фабрики  часто звонят покупатели и рассказывают, какое печенье им больше понравилось, благодарят за вкусную и доступную  по цене продукцию.

Качество выпускаемой  фабрикой продукции было высоко оценено  швейцарским специалистом, входящим в пятерку ведущих специалистов мира в области драже Рене Майером. Он был потрясен качеством драже, так как не ожидал, что продукция  такого качества может выпускаться  небольшой российской фабрикой, а  не крупным западным концерном.

На сегодняшний день сбыт продукции налажен во многих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Северо-Западный, Центральный Федеральный, Приволжский Федеральный, Южный Федеральный, Сибирский Федеральный, Уральский Федеральный, Дальневосточный Федеральный округа, а так же, в странах СНГ: Белоруссия, Азербайджан. Сотрудники фирмы разработали собственную систему построения дистрибьюции, которую уже начали успешно применять. Благодаря этой системе существенно расширилась география продаж. Данная система нацелена на установление партнерских отношений с заказчиками, им становится выгодно продвигать продукцию фабрики "ЭСТ" даже в самые отдаленные уголки России. К примеру, благодаря этим действиям, продукция фабрики поступает и к народам Крайнего Севера, что раньше вызывало много сложностей. Вместе с продукцией заказчики фирмы получают рекламные и pos-материалы. На фабрике высоко ценят стремление партнеров к более качественной совместной работе и всегда рады проведению совместных проектов. К таким проектам можно отнести организацию этой осенью рекламной кампании в одном из регионов, оформление автотранспорта лучших заказчиков фабрики и т.д. Таким образом, происходит регулярное увеличение объемов продаж. Достигнув значительных результатов, Фирма "ЭСТ" на этом не останавливается.

Информация о работе Технология приготовления восточных сладостей