Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 17:42, контрольная работа
На рынке представлено достаточно большое количество продавцов, предлагающих кондитерские изделия. Компания "Восточные сладости" может выделиться среди продавцов и завоевать расположение новых потребителей путем непрерывного отслеживания колебаний спроса, потребительских предпочтений, конкуренции на рынке сбыта. Непосредственная связь с розничными покупателями помогает в исследованиях подобного рода. Получение от поставщиков и производителей исключительных прав на поставку товаров в регионы деятельности компании, позволяет осуществлять контроль по рынкам.
Внутренние размеры по донышку
Длина L1 120 мм
Ширина L2 100 мм
Высота Н 30 мм
Глубина дна Н1 40 мм
Глубина крышки Н2 10 мм
Внешние размеры по линии реза крышки
Длина L3 152 мм
Ширина L4 132 мм
Высота Н3 42 мм
Объём. 0,35 л
Тип соединения дна с крышкой Разъёмное
Тара Гофрокороб картонный формат
Количество штук в одном гофрокоробе 250
Пластиковые контейнеры – идеальная упаковка с точки зрения демонстрации продукта, т.к. они обладают высокой прозрачностью и придают продукту привлекательный товарный вид, обращая на себя внимание покупателей.
Надежный замок предотвращает самопроизвольное раскрывание контейнера во время транспортировки продуктов. На крышке контейнера предусмотрена гладкая поверхность, которая позволяет размещать этикетку с информацией о продукте, а также использовать полноцветную печать на упаковке. Контейнеры выдерживают пониженные температуры, устойчивы к физическим нагрузкам, не ломаются, сохраняя свой первоначальный внешний вид.
Сейчас восточные
сладости распространены по всей территории
страны и ближнего зарубежья. Если раньше
перевозки на большие расстояния
были сопряжены с крупными проблемами,
связанными со сроками хранения, то
сейчас эта проблема решилась благодаря
современным методам упаковки, долгое
время сохраняющими продукцию свежей.
Отправка продукции осуществляется
любым удобным для заказчиков,
транспортом: автомобильным, железнодорожным,
морским. На большие расстояния восточные
сладости перевозятся в основном
в расфасованном виде, т. к. этот вид
упаковки продлевает срок хранения. Фасуют
их в основном по 300 г, 500 г, и 1 кг. Ближним
покупателям-посредникам
Конкурентоспособность восточных сладостей
Сегодня российский кондитерский рынок предлагает покупателю множество продуктов в самых разных сегментах. При этом количество видов, марок и наименований кондитерских изделий за последние несколько лет сильно увеличилось и продолжает стабильно расти, достигая по некоторым товарным категориям показателя роста в 25-30% в год.
За последний год значительно вырос сегмент потребителей, предпочитающих восточные сладости. Если в начале 2005 года ценителей этой продукции было всего 7%, то теперь данный показатель увеличился в среднем по России до 20%, а в Москве и северной столице он превысил рубеж в 25%. В сегменте восточных сладостей особой популярностью пользуется лукум, потребление которого в 2005 году по сравнению с 2004-м выросло в 2,3 раза - с 5 до 12,4%. Существенное влияние в этом сегменте оказал и рост дистрибьюции данной продукции в розничных торговых точках.
Товароведы крупных
сетей, которые производят сужение
ассортимента в меньшей степени,
отмечают, что летом достаточно хорошо
продаются следующие
Сезонный фактор оказывает неодинаковое влияние на различные виды кондитерских изделий. Так, явно прослеживается сезонный спад продаж в сегменте шоколадных плиток - особенно в сегменте премиум, шоколадных конфет ассорти, а также в сегменте тортов. Однако достаточно широкого сегмента кондитерских изделий, прежде всего это продукты повседневного рациона - шоколадные батончики, карамель, мучные кондитерские изделия, восточные сладости, - сезонный спад практически не касается.
В 2002 году был
запущен проект "ШАРБАТ". Эта
разновидность восточных
Хлебозавод № 2 г. Пензы был пущен в эксплуатацию в декабре 1973 года. Проектная мощность хлебозавода составляла около 65 тонн в сутки. На сегодняшний день ОАО "Пензенский хлебозавод №2" - крупное высокомеханизированное предприятие, где трудится коллектив из более 700 человек. Мощности кондитерских цехов позволяют выпускать в сутки до 40 тонн готовой продукции - около 50 видов сахарного, затяжного и овсяного печенья, около 20 тонн кондитерских изделий - широкий ассортимент драже, шоколадных конфет, восточных сладостей, мармелада, кукурузных палочек, кремовых изделий - около 1 тонны.
Особое внимание уделяется качеству продукции: каждый вид изделия производится из натуральных экологически чистых продуктов: муки, которая произведена из зерна, выращенного в Пензенской области и переработанного на АПО "Пензахлебопродукт", дрожжей, сахара, сгущённого молока, растительного масло отечественного производства самого высокого качества.
Следует отметить, что хлебозавод является первым в России предприятием в области хлебопечения, работающим по европейской системе контроля качества ХАССП. Это гарантирует более высокий контроль качества продукции, ее безопасность. Кроме того, производство сертифицировано по системе качества ИСО-9000.
На хлебозаводе
уверены, что только постоянный контроль
над качеством выпускаемой
Все это подтверждают и многочисленные награды - дипломы, медали, благодарности, завоеванные ОАО "Пензенский хлебозавод №2" на различных выставках. Это предприятие по праву занимает одно из лидирующих мест в своей отрасли, являясь неоднократным победителем конкурсов "100 лучших товаров России".
В этой продукции
счастливо соединились щедрость
природы, создавшей все нужные компоненты,
взыскательность мастеров-
Челябинская кондитерская фабрика была основана в 1961 году, первая продукция была выпущена в июне месяце. ОАО "Южуралкондитер" является головным предприятием как по объему, так и по ассортименту выпускаемой продукции: шоколад, восточные сладости, конфеты глазированные, конфеты фасованные, конфеты неглазированные, ирис, карамель, печенье, вафли, мерендинки, рулеты, коржи.
В целях повышения
конкурентоспособности
В нынешнем году в карельском конкурсе товаров и услуг участвовали всего 19 компаний из более чем 5 тысяч предприятий "лесного края". По сравнению с прошлогодним конкурсом количество участников сократилось на 6 фирм, однако практически все номинанты в итоге стали призерами.
Государственное унитарное предприятие "Пудожский хлебозавод" стал призёром за восточные сладости "Мютак" и "Нежность". По словам вице-премьера Карелии Александра Колесова, основной целью конкурса товаров и услуг является стимулирование местных компаний к повышению качества и конкурентоспособности продукции.
Открытое акционерное общество "Кондитер" ведет свою историю с начала 50-х годов, от небольшого кондитерского цеха на Арзамасском городском пищевом комбинате, в 1963 получившего статус самостоятельного предприятия. С ростом производственных мощностей предприятия расширялся ассортимент продукции, составивший к 1972 году 80 наименований. Основная сфера деятельности предприятия традиционна - производство и реализация кондитерских изделий. Последним был открыт новый цех мучнистых изделий, ориентированный на мелкоштучное производство. Сегодня предприятие выпускает 120 наименований продукции: пряники и печенье, ирис и восточные сладости, конфеты и драже, вафельные и бисквитные торты, хлебобулочные изделия и полуфабрикаты. Особой популярностью у покупателей пользуются упакованные в красочную полипропиленовую упаковку восточные сладости. Продукцию ОАО "Кондитер" знают и любят по всей России - от Алтайского края до Тверской области, от Архангельска до Краснодара. В Нижнем Новгороде и трех районах области, помимо Арзамаса, открыты 13 фирменных магазинов "Сладкоежка". Конкурентоспособность продукции заключается в ее высоком качестве, натуральных компонентах, оригинальной рецептуре и привлекательной упаковке, а также в постоянно расширяемом предприятием ассортименте и гибкой ценовой политике.
Кондитерская фабрика "ЭСТ"
работает на рынке России с 1994 года
и входит в число ведущих производителей
кондитерских изделий. Главной целью
предприятия является удовлетворение
спроса потребителей и повышение
конкурентоспособности
Значимым этапом в истории
развития фабрики стало расширение
штата сотрудников и
Благодаря достигнутым
успехам, в ближайшее время планируется
существенно увеличить
В результате, в офис фабрики часто звонят покупатели и рассказывают, какое печенье им больше понравилось, благодарят за вкусную и доступную по цене продукцию.
Качество выпускаемой фабрикой продукции было высоко оценено швейцарским специалистом, входящим в пятерку ведущих специалистов мира в области драже Рене Майером. Он был потрясен качеством драже, так как не ожидал, что продукция такого качества может выпускаться небольшой российской фабрикой, а не крупным западным концерном.
На сегодняшний день сбыт продукции налажен во многих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Северо-Западный, Центральный Федеральный, Приволжский Федеральный, Южный Федеральный, Сибирский Федеральный, Уральский Федеральный, Дальневосточный Федеральный округа, а так же, в странах СНГ: Белоруссия, Азербайджан. Сотрудники фирмы разработали собственную систему построения дистрибьюции, которую уже начали успешно применять. Благодаря этой системе существенно расширилась география продаж. Данная система нацелена на установление партнерских отношений с заказчиками, им становится выгодно продвигать продукцию фабрики "ЭСТ" даже в самые отдаленные уголки России. К примеру, благодаря этим действиям, продукция фабрики поступает и к народам Крайнего Севера, что раньше вызывало много сложностей. Вместе с продукцией заказчики фирмы получают рекламные и pos-материалы. На фабрике высоко ценят стремление партнеров к более качественной совместной работе и всегда рады проведению совместных проектов. К таким проектам можно отнести организацию этой осенью рекламной кампании в одном из регионов, оформление автотранспорта лучших заказчиков фабрики и т.д. Таким образом, происходит регулярное увеличение объемов продаж. Достигнув значительных результатов, Фирма "ЭСТ" на этом не останавливается.
Информация о работе Технология приготовления восточных сладостей