Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 17:25, дипломная работа
Цель и задачи исследования.
раскрыть понятие таможенного оформления и таможенного контроля;
рассмотреть некоторые международные договоры по таможенному делу в сфере таможенного дела;
раскрыть проблемы таможенных органов в борьбе с контрафактной продукцией и пути их решения;
изучить систему законодательства Кыргызской Республики об охране интеллектуальной собственности.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика таможенного оформления и контроля в Кыргызской Республике…………………………………………………..………7
Общие требования таможенных органов при производстве таможенного оформления и контроля, понятие, принципы……………………….7
Начало и завершение таможенного оформления и таможенного контроля…………………………………………………………………………………….14
Перемещение транспортных средств через таможенную границу Кыргызской Республики………………………………………………………………….23
Глава 2. Теоретические подходы к изучению права интеллектуальной собственности в Кыргызской Республике… …………………….................31
2.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности …………31
2.2. Таможенные органы в борьбе с контрафактной продукцией……………………………………………………………………………………40
2.3. Защита прав интеллектуальной собственности таможенными органами………………………………………………………………………………………46
Глава 3. Ввоз и вывоз товаров и транспортных средств для личного пользования……………………………………………………………………….61
Заключение……………………………………………………………….………..70
Список использованной литературы…………………………………….…….73
Подача заявления о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, порядок его рассмотрения и принятия решения.
Правообладатель или его представитель, имеющий достаточные основания полагать, что при перемещении товаров через таможенную границу или при совершении иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем, может иметь место нарушение прав правообладателя в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об интеллектуальной собственности, вправе подать заявление о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска таких товаров.
Заявление подается в письменном виде в Государственную Таможенную Службу Кыргызской Республики. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Государственную Таможенную Службу Кыргызской Республики или направляются почтой. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:
- копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;
-
к документам должна
Заявление и документы следует вложить в твердую папку или плотный конверт. Заявление и прилагаемые к нему документы могут передаваться по факсу с последующим представлением их оригиналов с соблюдением соответствующих требований.
Заявление, подаваемое юридическим лицом, должно быть подписано его руководителем или лицом, его замещающим. Подпись заверяется печатью юридического лица.
Заявление от лица правообладателя, являющегося иностранным лицом и не имеющего возможности представительства на территории Кыргызской Республики перед таможенными органами. Заявление должно относиться к одному объекту интеллектуальной собственности.
Заявление должно содержать следующие сведения:
- о заявителе;
- об объекте интеллектуальной собственности;
-
о товарах, обладающих
-
о предполагаемом сроке
Для отечественного юридического лица указываются:
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- номер телефона, факса, телекса, адрес электронной почты и иные данные, необходимые таможенным органам для уведомления о приостановлении выпуска товаров;
-
сведения о государственной
-
сведения о постановке на учет
в налоговом органе в качестве
налогоплательщика и об
Для отеческого физического лица, в том числе, указывается документ, удостоверяющий личность гражданина Кыргызской Республики на территории Кыргызской Республики, его серия и номер, дата выдачи, наименование органа его выдавшего, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес.
Если заявителем является представитель правообладателя, то также указываются сведения о правообладателе.
Если правообладатель является иностранным физическим лицом, в Заявлении указываются фамилия, полное имя и адрес места жительства.
В
отношении объекта
1) для объектов авторского права:
- форма произведения;
- вид произведения;
-
наименование каждого из
-
описание каждого из
- сведения о документах, подтверждающих наличие прав;
-
сведения о договорах на
-
сведения о документах, подтверждающих
введение товаров, содержащих
объекты авторского права, в
гражданский оборот на
2) для объектов смежных прав:
- форма произведения;
- вид произведения;
-
наименование каждого из
-
описание каждого из
- сведения о документах, подтверждающих наличие прав;
-
сведения о договорах на
-
сведения о документах, подтверждающих
введение товаров, содержащих
объекты смежных прав, в гражданский
оборот на территории
3) для товарных знаков и знаков обслуживания:
- наименования товарных знаков;
- описание товарных знаков;
-
перечень товаров и услуг с
указанием их классов в
- сведения о документах, подтверждающих регистрацию товарных знаков в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и международными договорами Кыргызской Республики;
- сведения о договорах уступки в случае, если исключительные права приобретены по договору об уступке товарного знака;
-
сведения о лицензионных
-
сведения о документах, подтверждающих
введение товаров,
4)
для наименований мест
-
наименование места
-
сведения о документах, подтверждающих
регистрацию и предоставление
права пользования
-
сведения о документах, подтверждающих
введение товаров, содержащих
наименование места
Сведения о товарах, обладающих признаками контрафактных, применительно к каждому из наименований объекта интеллектуальной собственности, указанных в заявлении, должны представлять собой подробную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их выявления таможенными органами, указание уполномоченных импортеров, имеющих согласие правообладателя на введение товаров в гражданский оборот, экспортеров, производителей и, включая коды товаров не менее чем на уровне первых четырех знаков в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Кыргызской Республики, а также о предполагаемых местах ввоза на таможенную территорию Кыргызской Республики и импортерах товаров в случае, если имеется такая информация.
Сведения о предполагаемом сроке принятия мер по приостановлению выпуска товаров представляют собой период времени, в течение которого, по мнению заявителя, потребуется участие таможенных органов в защите прав на объекты интеллектуальной собственности, указанные в заявлении, посредством принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных43.
Указываемый в заявлении срок не должен быть более срока правовой - свидетельство на товарный знак;
- выписка из Государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания Кыргызской Республики;
-
выписка из Перечня
- договор об уступке товарного знака;
-
лицензионные договоры на
- сублицензионные договоры на использование товарного знака;
-
документы, подтверждающие
4) для наименований мест происхождения товаров:
-
свидетельство на право
-
выписка из Государственного
реестра наименований мест
В случае если заявление подается от имени правообладателя, то к заявлению помимо документов, подтверждающих сведения о правообладателе, прилагаются документы, подтверждающие сведения о представителе, а также доверенность, выданная правообладателем такому лицу.
При наличии надлежащим образом оформленной доверенности на представление интересов правообладателя в таможенных органах Кыргызской Республики либо иного документа, делегирующего такие полномочия, обязательство может быть представлено заявителем.
Представляемые заявителем документы могут быть в виде оригиналов или копий, удостоверенных в соответствии с установленным порядком. При представлении копий, заверенных заявителем, могут быть затребованы оригиналы документов, которые после проверки на соответствие копиям возвращаются заявителю.
Заявитель может приложить к заявлению образцы товаров, обладающих признаками контрафактных, а также образцы оригинальных товаров в целях их сравнения и определения отличительных особенностей.
Материалы, не содержащие номера и даты заявления, возвращаются без рассмотрения, если номер и дату не удается установить.
Материалы могут быть переданы по факсу с последующим представлением оригиналов в течение пятнадцати дней с даты их поступления по факсу вместе с сопроводительным письмом, идентифицирующим поступившие по факсу материалы. При соблюдении этого условия датой поступления материалов считается дата поступления материалов по факсу.
Если оригиналы материалов поступили по истечении указанного срока или они не идентичны материалам, поступившим по факсу, соответствующие материалы считаются поступившими на дату поступления их оригиналов, а содержание материалов, поступивших по факсу, в дальнейшем во внимание не принимается. До представления оригиналов материалы, переданные по факсу, считаются не поступившими.
Если материалы, поступившие по факсу, или какая-либо их часть не читаемы или не получены, соответствующие материалы или их часть считаются поступившими на дату поступления оригиналов.
Заявление, к которому не приложено обязательство, а также доверенность, рассмотрению не подлежит.
До
принятия решения проводится проверка
заявленных сведений и прилагаемых
документов, а также их соответствие
требованиям, установленным
В случае отсутствия необходимых сведений или документов либо в случае возникновения обоснованных сомнений в отношении достоверности представленных заявителем документов или сведений данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены у заявителя, а в случае, если заявителем является представитель правообладателя, непосредственно и у правообладателя.
Если заявитель оставил запрос о представлении необходимых документов и сведений, либо подтверждений их достоверности без ответа в течение одного месяца с даты его получения и не представил обращение о продлении срока исполнения запроса, Заявление признается отозванным и дальнейшему рассмотрению не подлежит, о чем заявитель уведомляется.
Информация о работе Основные принципы таможенного оформления и контроля в неторговом обороте