Разработка стратегии развития предприятия на примере OAO«Коркинский Хлебокомбинат»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 01:10, реферат

Краткое описание

Цель курсового исследования состоит в определении путей успешного развития ОАО «Коркинский Хлебокомбинат» в дальнейшем, повышения уровня его конкурентоспособности с помощью разработки и внедрения программы мероприятий стратегического планирования на предприятии.

Оглавление

Введение 3
1. Анализ внешней среды 5
1.1 Анализ Макросреда 5
1.2 Анализ Микросреда. 9
2. Анализ внутренней среды 12
2.1. Описание Фирмы ОАО «Коркинский хлебокомбинат» 12
2.2. Общая характеристика товаров 13
2.3. Матрица Бостонской консалтинговой группы 14
3. Анализ финансового положения компании 17
4. Анализ оценка кадрового потенциала фирмы 21
5. SWOT- анализ деятельности предприятия 25
6. Анализ стратегимческих альтернатив 30
6.1. Продвижение товаров 30
6.2. Анализ риска реализации стратегии 34
6.3. Ответственные за реализуемые мероприятия 41
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение A 45

Файлы: 1 файл

mengxi.doc

— 473.00 Кб (Скачать)

Чистая прибыль компании «Висма Люкс» за 2008 год составила 4.628 млн. руб. Следовательно, рентабельность капитала равна:

Ркап = (4.628 / ((31.5 + 73.9) / 2)) ∙ 100% = (4.628 / 52,7) ∙ 100% = 8,1 %

Значит, компания использует собственный капитал и заемный в размере 52.7 млн. руб, при этом прибыль равна 4.628 млн. руб, что составляет 8,1% к общему капиталу.

Проанализировав все эти показатели, можно сделать вывод, что финансовое состояние компании довольно устойчивое, компания использует как собственные, так и заемные средства примерно в одинаковом объеме. Предприятие является платежеспособным с не очень высокими, но приемлемыми для российской экономики показателями рентабельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Анализ оценка кадрового потенциала фирмы

Структура и динамика рабочей силы фирмы:

1) По категориям занятных представлена в следующейтаблице:

Категория занятых

2007,в%

2008,в%

2009,в%

2010,в%

2011,в%

Производственный персонал

66

55

43

62

74

Непризводственный персонал

23

37

26

26

13

Административный персонал

11

8

11

12

13

ИТОГО:

100

100

100

100

100


Вывод:Производственный персонал преобладает по трем годам 2007, 2010, 2011 и составляет 66% 62% и 74% соостветственно. На втором месте находится непроизводственный персонал - в 2011 г. Он снизился исоставляет 13%. Аадминистративный персона - За 2011 г. Составил также 13%.

 

 

 

 

2) Возрастная структура рабочей силы:

Категория занятых

2007,в%

2008,в%

2009,в%

2010,в%

2011,в%

20-30

15

45

43

62

74

30-40

43

37

26

26

13

40-50

32

8

26

7

9

Старше 50 лет

10

10

5

5

4

ИТОГО:

100

100

100

100

100


Вывод:Основными работниками компании являются сотрудникиот от 20 до 30лет. Чуть Меньше людей старше 50 лет. И молодые сотрудники 20 - 30 лет составляют на 2011 год 74% от всей категории занятых.

3) Половая структура организации:

Категория занятых

2007,в%

2008,в%

2009,в%

2010,в%

2011,в%

Женщины

65

53

43

62

58

Мужчины

45

47

57

38

42

ИТОГО:

100

100

100

100

100


Вывод:Сотрудники-женщины в данной компании встречаются чаще. Они составляют на 2011 год 58%.

4) Образовательная структура:

Категория занятых

2007,в%

2008,в%

2009,в%

2010,в%

2011,в%

Начальное

0

0

0

0

0

Неполное среднее

7

13

9

8

7

Среднее

28

25

26

27

27

Незаконченное

высшее

36

31

29

27

24

высшее

29

31

36

40

40

Кандидат или доктор наук

0

0

0

0

2

ИТОГО:

100

100

100

100

100


Вывод:За 2011г можно сказать , что работников с неполным средним и с незаконченным высшим образованием на фирме с низилось и составляет 7% и 24% соостветственно. Затем идут сотрудники свысшим образованием (40%). Процент работников со средним образованием почти не изменился(27%). Исовсем нет в компании рабочих с начальным образованием и только 2% кандидат или доктор наук.

 

 

5) Стаж работы:

Категория занятых

2007,в%

2008,в%

2009,в%

2010,в%

2011,в%

Менее1 года

11

12

8

7

6

От 1 года до 2года

16

15

19

20

20

От 3 года до 5 года

24

20

16

18

19

От 6 года до 10 года

26

26

25

26

28

От 11 года до 20 года

10

14

15

13

15

Более 20 года

13

13

17

16

12

ИТОГО:

100

100

100

100

100

Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия на примере OAO«Коркинский Хлебокомбинат»