Пути увеличения объемов реализации ООО «БАДЕН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 11:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы изучить структуру реализации обуви ОО «Баден», проанализировать ее динамику и структуру, а также с учетом выявленных тенденции предложить пути увеличения объемов реализации и увеличения товарооборота ООО «Баден».
При этом решаются следующие задачи:
- изучение ключевых статистической классификации данных, ее методов и принципов построения;
- проведение анализа структуры и динамики объемов реализации обуви ООО «Баден» за 2009-2011 гг.;
- разработать методические подходы и практические рекомендации по увеличению потока покупателей и , как следствие, увеличение объемов продаж ОО «Баден», а также совершенствования процесса учета продукции.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
3
1 Теоретические основы статистической классификации данных……………
1.1 Статистическая классификация: понятие, методы, виды………………….
5
5
1.2 Группы классификации статистической информации…………………….
8
1.3 Методы компьютерной классификации: алгоритмы, программы, базы данных…………………………………………………………………………….

11
Критерии отбора данных…………………………………………………….
15
2 Статистический анализ реализации обуви в ООО «БАДЕН»………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Баден»…………
18
18
2.2 Статистический анализ реализации обуви ООО «Баден»…………………
21
3 Пути увеличения объемов реализации ООО «БАДЕН»…………………….
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ NEW (Автосохраненный).docx

— 157.77 Кб (Скачать)

Так как в результате начала работы дисконтной системы получили скидки 400 человек, средняя сумма  покупок которых составила 1200 тыс. рублей, то эффект мероприятия будет равен 480 млн. рублей. Таким образом, рентабельность данного проекта = 16,98%.

Таким образом также требуется  совершенствовать процесс учета   покупок по  дисконтным программам.

С этой целью для руководства  ООО «Баден» можно предложить воспользоваться  системой АлеКс 4.0, поскольку  на данный момент  используется платформа  «1С:Управление Торговлей 8». Типовое решение на платформе «1С:Предприятие 8» предназначено для автоматизации любой отрасли торговли. Отражает весь комплекс торговых операций и включает все инструменты для организации гибкой системы скидок. Обладает мощной аналитической системой и возможностью отслеживания дисконтных карт. Продукт запрашивает довольно высокие требования к оборудованию и компьютерной технике, более сложен для освоения по сравнению с предыдущими системами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Айвазян, С.А. Прикладная статистика и основы  эконометрики: учеб. пособие – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008 – 1022 с.
  2. Бородич, С.А. Эконометрика: учеб. пособие. – Минск.: Новое знание, 2006. – 408 с.
  3. Булдык, Г.М. Статистическое моделирование и прогнозирование: Учебник. – Минск: НО ООО «БИП-С», 2002 - 399с.
  4. Венецкий, И. Г., Венецкая, В.И. Основные математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе: Справочник. - М.: Статистика, 2001 - 448 с.
  5. Глинский, В.В, Ионин, В.Г. Статистический анализ: учебное пособие. – М.: Информационно-издательский дом «Филинь»,2008. - 264с.
  6. Елисеева, И.И., Юзбашев,  М.М. Общая теория статистики: учебник / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 656 с.
  7. Елисеева, И.И., Терехов, А.А. Статистические методы в аудите. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 176с.
  8. Ефимова, М.Р.,  Петрова, Е.В., Румянцев, В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. 416с.
  9. Ефимова, М.Р., Рябцев, В.М. Общая теория статистики: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2007. -  304с.
  10. Курс экономического анализа: учебник / Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 412 с.
  11. Маркетинг предприятия и управления ассортиментом товаров. – Мн: ИООО «Право и экономика», 2003. – 265 с.
  12. Мхитарян, В.С. Статистика: учебник. – М.:»Экономисть», 2005.- 671 с.
  13. Николаева, М.А.  Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник  для  вузов . – М.: Норма, 2003. – 288 с.
  14. Октябрьский, П.Я. Статистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Простпект, 2005.- 328 с.
  15. Пожидаева, Т.А., Коробейникова Л.С., Купрюшина О.М. Экономический анализ: Практикум. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. - 67 с.
  16. Спирков, С.Н. Теория статистики: Учебный комплекс. – Минск: Изд-во МИУ, 2005. – 216 с.
  17. Статистика: показатели и методы  анализа / Н.Н. Бондаренко, Н.С. Бузыгина, Л.И. Василевская и др.; Под ред. М.М. Новикова. - Минск: «Современная школа», 2005 – 628с.
  18. Статистка: учеб. пособие / И.И. Колесникова, Г.В. Круглякова. – М.: новое знание, 2005. – 208 с.
  19. Сулицкий, В.Н. Методы статистического анализа в управлений: учебное пособие. – М.: Дело, 2002. - 520с.
  20. Теория статистики в вопросах и ответах: учебник. / Под ред. Л.А. Давыдова. – М.: Финансы и статистика, 2006 -  150 с.
  21. Товароведение одежно-обувных товаров. Общий курс: учеб. пособие / Под ред. В.В. Садовского.- Минск: БГЭУ, 2005.- 427 с.
  22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация Под общей ред. Л.А. 
    Брагина Т.П. Данько-М: Инфра-М, 2002. – 235 с.
  23. Шундалов, Б.М. Статистика. Общая теория: учеб. пособие / Б.М. Шундалов. – Минск:  ИВЦ Минфина, 2006. – 288 с.
  24. Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М: Финансы и статистика, 2001. – 344 с.
  25. Экономика и статистика фирм: учеб. пособие / Под ред.  С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 287 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Таблица Г.1 — Основные  показатели торгово-хозяйственной деятельности ОАО «Баден» за 2009-2011 годы, млн р.

 

Показатели

2009

г.

2010

 г.

2011

 г. 

Отклонение 2011 года от

Темп роста 2011 года, %

2010 г. к 2009 г.

2011 г. к 2010 г.

2011г. к 2009 г.

2010 г. к 2009 г.

2011 г. к 2010 г.

2011г. к 2009 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выручка от реализации (за вычетом  налогов и сборов, включамых в  выручку)

                 

- действующих ценах

42752

49547

57425

+6795

+7878

+14673

115,9

115,9

134,3

-  сопоставимых ценах

42752

45149

50109

+2397

+4960

+7357

105,6

110,9

117,2

Себестоимотсь  реализованных  товаров

34492

40033

39551

+5541

-482

+5059

116,1

98,8

114,7

Доход от реализации

                 

- сумма, млн р.

8260

9514

17874

+1254

+8360

+9614

115,2

187,8

216,4

- в % к обороту

19,32

19,20

31,13

-0,12

+11,93

+11,81

-

-

-

Расходы на реализацию

                 

- сумма, млн р.

8260

9349

16550

+1089

+7201

+8290

113,2

177,0

200,4

- в % к обороту

19,32

18,87

28,82

-0,45

+9,95

+9,50

-

-

-

Прибыль от реализации

                 

- сумма, млн р.

-

165

1324

+165

+1159

-1324

-

802,4

-

- в % к обороту

-

1,73

2,31

+1,73

+0,58

-

 

-

-

Прибыль (убыток) от операционной деятельности

-1

6

-

+7

-6

-1

-

-

-

Прибыль (убыток) от внерализационной деятльности)

247

154

104

-93

-50

-143

62,3

67,5

42,1

Общая прибиль

                 

- сумма, млн р.

246

325

1428

+79

+1103

+1182

132,1

439,4

580,5

- в % к обороту

0,58

0,66

2,49

+0,08

+1,83

+1,91

-

-

-

Расходы, не учитываемые  при  налогообложении

99

137

-

+38

-

-

138,4

-

-

Окончание таблицы  Г.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Прибыль (убыток) до налогообложения)

345

462

1428

+117

+966

+1083

133,9

309,1

413,9

Налог на прибыль

36

76

184

+40

+108

+148

211,1

242,1

511,1

Прочие налоги, сборы из прибыли, в том числе:

195

172

235

-23

-248

-231

88,2

-

-

Чистая прибыль

                 

- сумма, млн р.

15

77

1009

+62

+932

+994

513,3

1310,4

6726,7

- в % к обороту

0,04

0,16

1,74

+0,12

+1,55

+1,7

-

-

-

Среднесписочная  численность

39

42

52

+3

+10

+13

107,7

123,8

133,3

Производительность труда  в действующих ценах,

млн руб./чел.

1096,2

1179,7

1104,3

83,5

-75,3

8,1

107,6

93,6

100,7

Фонд заработной платы

1545,5

1992,3

2525,0

+446,8

+532,7

+979,5

128,9

126,7

163,4

Среднемесячная заработная плата тыс. руб.

810,0

1024,8

1168,9

+214,8

+144,1

+358,9

126,5

114,1

144,3

Среднеговая стоимость оновных  фондов

10969,5

12117,5

21724

+1148

+9606,5

+10754,5

110,5

179,3

198,0

Фондоемкость

0,257

0,245

0,378

-0,012

+0,133

+0,121

95,3

154,3

147,1

Фондоотдача

3,897

4,089

2,643

+0,192

-1,446

-1,254

104,9

64,6

67,8


 

Примечание — Источник: собственная разработка

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Таблица Д.1. Структура ассортимента кожаной обуви по видам, согласно товарным запасам, поступления, реализации за 2009-2011 гг.

 

Вид обуви

товарные запасы на 1.1.10

2009 год

товарные запасы на 1.1.11

2010 год

товарные запасы на 1.1.12

2011 год

поступление

реализация

поступление

реализация

поступление

реализация

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

Туфли

280

2355

34,4

1755

29,4

880

2010

42,5

1980

44,0

910

2023

48,0

1630

45,9

Полуботинки

187

590

8,6

575

9,6

202

445

9,4

420

9,4

227

407

9,6

217

16,1

Ботинки

175

1227

18,0

1200

20,1

202

660

13,9

645

14,4

217

643

15,3

570

16,0

Полусапожки

117

400

5,8

393

6,6

124

320

6,8

287

6,4

157

118

2,8

238

6,7

Сапожки

75

255

3,7

237

4,1

93

466

9,9

379

8,4

180

352

8,4

300

8,5

Сапоги 

153

2023

29,5

1800

30,2

376

829

17,5

780

17,4

425

664

15,9

595

16,8

ИТОГО

987

6850

100,0

5960

100,0

1877

4730

100,0

4491

100,0

2116

4207

100,0

3550

100,0


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Таблица Е.1 Структура ассортимента кожаной обуви по видам, согласно уровня реализации за 2009-2011 гг.

 

Вид обуви

2009 год

2010 год

2011 год

предложение

реализация

уровень реализации

предложение

реализация

уровень реализации

предложение

реализация

уровень реализации

пар

%

пар

%

%

пар

%

пар

%

%

пар

%

пар

%

%

Туфли

2635

33,6

1755

29,4

66,6

2890

43,7

1980

44,0

68,5

2933

46,4

1630

45,9

55,6

Полуботинки

777

9,9

575

9,6

74,0

647

9,8

420

9,4

64,9

634

10,0

217

16,1

34,2

Ботинки

1402

17,9

1200

20,1

85,0

862

13,1

645

14,4

74,8

860

13,6

570

16,0

66,3

Полусапожки

517

6,6

393

6,6

76,0

444

6,7

287

6,4

64,6

275

4,4

238

6,7

86,6

Сапожки

330

4,2

237

4,1

71,8

559

8,5

379

8,4

67,8

532

8,4

300

8,5

56,4

Сапоги

2176

27,8

1800

30,2

82,7

1205

18,2

780

17,4

64,7

1089

17,2

595

16,8

54,6

Итого

8737

100,0

5960

100,0

76,0

6607

100,0

4491

100,0

68,0

6323

100,0

3550

100,0

56,1


 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Таблица Ж.1 Структура ассортимента  кожаной обуви по материалу деталей верха, согласно предложению и реализации за 2009 год

Вид обуви

Материал деталей верха

предложение

реализация

натуральная кожа

искусственный и синтетический  материал

текстиль

комбинированный материал

итого

натуральная кожа

искусственный и синтетический  материал

текстиль

комбинированный материал

Итого

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

Туфли

953

25,5

890

35,3

494

85,0

298

29,8

2635

712

23,0

551

30,8

320

87,0

172

24,6

1755

Полуботинки

363

9,7

252

10,0

87

15,0

75

7,5

777

304

9,8

187

10,4

48

13,0

36

5,1

575

Ботинки

865

23,2

482

19,1

-

-

55

5,5

1402

754

24,3

409

22,8

-

-

37

5,2

1200

Полусапожки

310

8,3

167

6,6

-

-

40

4,0

<span class="Normal_0020Table__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size:

Информация о работе Пути увеличения объемов реализации ООО «БАДЕН»