Отчет по пратике в ООО «Мателс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:08, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения указанных целей общество осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующие виды деятельности:

- Оптовая торговля на территории России и за рубежом;

- Розничная торговля на территории России и за рубежом;

- Торговля компьютерной и цифровой техникой;

- Оказание комплекса социально-бытовых и сервисных услуг гражданам и юридическим лицам.

Оглавление

1. Бухгалтерский (финансовый учет)……………………………………..3

1.1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета…………………………………3

1.2 Учет Основных средств…………………………………………………..7

1.3. Учет материальных ценностей………………………………………….10

1.4. Учет труда и заработной платы…………………………………………11

1.5. Учет денежных средств и расчетных операций……………………….12

1.6 Учет расходов на продажу и финансовых результатов………………..15

1.7. Бухгалтерская отчетность………………………………………………18

2 Аудит……………………………………………………………………….20

2.1. Источники информации о финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта при осуществлении аудиторской проверки……........20

2.2. Аудит доходов и расходов……………………………………………..22

2.3. Аудиторское заключение……………………………………………….25

3 Комплексный экономический анализ………………………………….26

3.1 Информационное обеспечение экономического анализа…………….26

3.2.Система комплексного экономического анализа и поиска резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности.

3.3. Методология комплексного анализа основных показателей………...27 хозяйственной деятельности………………………………………………………28

3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия……......29

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 228.00 Кб (Скачать)

Содержание

          1. Бухгалтерский (финансовый учет)……………………………………..3

     1.1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия. Организация  бухгалтерского учета…………………………………3                   

      1.2 Учет Основных средств…………………………………………………..7

     1.3. Учет материальных ценностей………………………………………….10

         1.4. Учет труда и заработной платы…………………………………………11

     1.5. Учет денежных средств и расчетных  операций……………………….12

      1.6 Учет расходов на продажу и финансовых результатов………………..15

       1.7. Бухгалтерская отчетность………………………………………………18

       2 Аудит……………………………………………………………………….20

           2.1. Источники информации о финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта при осуществлении аудиторской проверки……........20

           2.2. Аудит доходов и расходов……………………………………………..22

      2.3. Аудиторское заключение……………………………………………….25

        3 Комплексный экономический анализ………………………………….26

          3.1 Информационное обеспечение  экономического анализа…………….26

      3.2.Система комплексного экономического анализа и поиска резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности.

     3.3. Методология комплексного анализа  основных показателей………...27 хозяйственной деятельности………………………………………………………28

     3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия……......29

 

    1. БУХГАЛТЕРСКИЙ (ФИНАНСОВЫЙ) УЧЕТ

     1.1. Общая характеристика  хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия.  Организация бухгалтерского  учета 

    Общество  с ограниченной ответственностью «Мателс» зарегистрировано Управлением МНС РФ по г.Москве 21.01.2003.Общество вляется коммерческой организацией, основной целью создания и деятельности которой является извлечение прибыли от осуществления своей хозяйственной деятельности.

    Для достижения указанных целей общество осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующие виды деятельности:

    - Оптовая торговля на территории России и за рубежом;

    - Розничная торговля на территории России и за рубежом;

    - Торговля компьютерной и цифровой техникой;

    - Оказание комплекса социально-бытовых и сервисных услуг гражданам и юридическим лицам.

    Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.

    Структура бухгалтерской службы, численность  работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, внутренними правилами и должностными инструкциями предприятия.

    Ответственными  лицами за организацию и ведение  бухгалтерского учета являются:

    - за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – директор предприятия;

    - за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности – главный бухгалтер предприятия.

    Бухгалтерский учет ведется на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, и разработанного на основе него Рабочего плана счетов предприятия, утвержденного в установленном порядке.

    Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных  учетных документах, для отражения  на счетах бухгалтерского учета и  в бухгалтерской отчетности.

    Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных  операций ведется в рублях и копейках. Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей.

    Все хозяйственные операции, проводимые предприятием, оформляются оправдательными документами, являющимися первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

    Требования  Главного бухгалтера по документальному  оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений являются обязательными для всех работников Предприятия.

    Первичные учетные документы принимаются  к учету, если они составлены по форме, содержащейся:

    -   в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации,

    - при отсутствии унифицированной формы – в ведомственных и отраслевых инструктивных нормативных документах, утвержденных в установленном порядке либо разработанные Предприятием и утвержденные в установленном порядке формы, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 Закона РФ “О бухгалтерском учете”.

    Первичные учетные документы должны быть подписаны  директором предприятия или лицами, которым предоставлено право  подписи отдельных документов согласно приказу, утвержденному директором по согласованию с главным бухгалтером.

    Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются директором и главным бухгалтером предприятия или уполномоченными ими на то лицами.

    Не  принимаются к исполнению денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица.

    Содержание  хозяйственной операции, указанной  в первичном документе, должно соответствовать  ее наименованию в расчетных документах. Обращается особое внимание на правильное наименование как оказываемых, так и приобретаемых услуг и работ (продукции, товаров). При оплате продукции (работ, услуг), в стоимость которых включен налог на добавленную стоимость, в расчетных документах (счетах, накладных, счетах-фактурах, платежных поручениях) обязательно указывать сумму налога в абсолютном выражении.

    Исправления в первичные документы могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

    Внесение  исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются.

    Организация ведения бухгалтерского учета и  порядок контроля за хозяйственными операциями на основании первичных  бухгалтерских документов, технология обработки учетной информации.

    Контроль  за правильным оформлением первичных  документов, соблюдением правил документооборота и технологии обработки учетной информации организуется бухгалтерией организации.

    Хозяйственные сделки, заключаемые с другими  контрагентами, оформляются договорами в письменном виде или другими заменяющими их документами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и законом “О бухгалтерском учете”.

    Договоры, связанные с осуществлением платежей и движением товарно-материальных ценностей, оформленные в надлежащем порядке, передаются в бухгалтерию до момента осуществления операции.

    Факт  оказания услуг (выполнения работ) должен быть подтвержден соответствующими первичными документами (актами о приемке  выполненных работ, услуг и пр.)

    Основанием  для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные  документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также  расчеты бухгалтерии и бухгалтерские  справки.

    Ответственность за правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета несут лица, ответственные за ведение регистров в соответствии с распоряжением Главного бухгалтера предприятия.

    Регистры  бухгалтерского учета составляются ежемесячно, изготавливаются на бумажных носителях информации.

    Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета должно быть обосновано, и  подтверждаться подписями лиц, внесших  исправления, с указанием даты исправления.

    Списание  просроченной дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется в  соответствии с действующим законодательством и на основании проведенной инвентаризации и письменных распоряжений Директора о списании задолженности с последующим составлением акта на ее списание.

    Списание  дебиторской задолженности на счетах бухгалтерского учета отражается следующим образом: Д 91/К 62(76) - на сумму невостребованного долга. Одновременно сумма невостребованного долга должна отражаться на забалансовом счете 007. Аналитический учет по счету 007 “Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов” ведется по каждому должнику, чья задолженность списана в убыток, и каждому списанному в убыток долгу.

    Изменение учетной политики предприятия проводится в случаях:

    1) изменения законодательства Российской  Федерации или нормативных актов  по бухгалтерскому учету;

    2) разработки предприятием новых  способов ведения бухгалтерского  учета.

    3) существенного изменения условий  деятельности.

    Изменение учетной политики должно вводиться  с 1 января года (начала финансового года), следующего за годом его утверждения соответствующим организационно-распорядительным документом.

    Изменения учетной политики на год, следующий  за отчетным, объявляются в пояснительной  записке к бухгалтерской отчетности предприятия. 

     1. 2. Учет основных  средств

     К основным средствам относятся объекты, стоимость не менее 50-кратного размера месячной минимальной оплаты труда (размер заработной платы, устанавливаемый Правительством РФ) и сроком службы не менее 1 года.

     Для осуществления уставной деятельности на балансе предприятия ООО «Мателс» имеются: здания, транспорт, магазины, оборудование, и т.д. На 1.01.2009 год балансовая стоимость основных средств составила – 95 млн. рублей.

     На  протяжении длительного периода  использования, основные средства поступают  в организацию и передаются в  эксплуатацию, изнашиваются в результате эксплуатации, подвергаются ремонту, в результате которого восстанавливаются их физические качества, перемещаются внутри организации, выбывают из нее, вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего использования реализуются, передаются безвозмездно и т.п.

     Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт (накладная) приемки-передачи основных средств (ф. № ОС-1) на каждый объект в отдельности . В актах указывают наименование объекта, год постройки или выпуска заводом, краткую характеристику объекта, первоначальную стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер, место использования объекта и другие сведения, необходимые для аналитического учета основных средств.

     После оформления акт приемки-передачи основных средств передают в бухгалтерию предприятия. К акту прилагают техническую документацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и др.).

     Операции  по ликвидации всех основных средств, кроме автотранспортных, оформляют актом на списание основных средств (ф. № ОС-4), а списанием грузового или легкового автомобиля, прицепа или полуприцепа — актом на списание автотранспортных средств (ф. № ОС-4а) .

Информация о работе Отчет по пратике в ООО «Мателс»