Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:22, курсовая работа
Цель курсовой работы- изучить сущность социальной работы с военнослужащими, гражданами уволенными с военной службы, и членами их семей, на основе проведенного анализа выявить пути совершенствования применения данного инструмента.
В связи с поставленной целью возникают следующие задачи:
1. рассмотреть сущность социальной работы с военнослужащими;
2. проанализировать нормативно-правовую базу;
3. выявить проблемы и недостатки в организации и проведении социальной работы.
4. на основе проведенной работы сделать выводы о роли социальной работы с военнослужащими и возможности повышения её эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. 5
1.1 Становление социальной помощи воинам в условиях единого Российского государства 5
1.2 Специфика социальных проблем военнослужащих 10
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ 18
2.1 Организация работы по социальной защите военнослужащих и членов их семей 18
2.2 Ожидаемые социально-экономические результаты 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ: Мероприятия государственной программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, и членов их семей" на 2002-2005 годы 28
|системы | |России, | | | |военнослужащих на|
|социально-профессиональной|
|адаптации военнослужащих, | |Краснодарского, | | | |Краснодарского, |
|подлежащих увольнению с | |Приморского краев, | | | |Приморского |
|военной службы, и членов | |Калининградской, | | | |краев, |
|их семей | |Московской, | | | |Калининградской, |
| | |Ростовской, | | | |Московской, |
| | |Ульяновской | | | |Ростовской и |
| | |областей | | | |Ульяновской |
| | | | | | |областей с |
| | | | | | |внедрением |
| | | | | | |результатов во |
| | | | | | |всех субъектах |
| | | | | | |Российской |
| | | | | | |Федерации |
|——————————————————————————|——
| Итого по разделу | | |федераль-| 35,4 | 20,1 | |
| | | |ный | | | |
| | | |бюджет | | | |
|——————————————————————————|——
| Итого по Программе | | |федераль-| 553,919 | 165,619 | |
| | | |ный | | | |
| | | |бюджет | | | |
| | | | | | | |
| | | |внебюдже-| 550,564 | 156,26 | |
| | | |тные | | | |
| | | |источники| | | |
——————————————————————————————
Примечание. Средства внебюджетных источников, в том числе средства иностранных участников Программы, учтены в соответствующих мероприятиях II, III и IV разделов.
(1) Всероссийский центр переподготовки офицеров, увольняемых в запас.
(2) Открытое акционерное общество "АвтоВАЗ", г.Тольятти.
(3) Международный институт менеджмента ЛИНК, г.Москва.
(4) Российский экологический фонд "ТЕХЭКО", г.Москва.
(5) Институт экономики, финансов и права, г. Москва.
(6) Союз "Финансово-промышленная федерация", г.Москва.
(7) Современный гуманитарный университет, г.Москва.
(8) Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г.Москва.
(9) Московская академия государственного и муниципального управления, г.Москва
(10) Московский областной благотворительный общественный фонд развития молодежи, образования, спорта (фонд "ФРАМОС"),
г.Солнечногорск, Московская область.
(11) Российская инженерная академия, секция "Инженерные проблемы стабильности и конверсии", г.Москва.
(12) Финансирование совместных научно-исследовательских работ осуществляется по сметам участников Программы.
[1] Конституция РФ от 25.12.1993, статья 7.
[2] Федеральный закон “О ветеранах” N 5-ФЗ от 12.01.1995г; Федеральный закон «О статусе военнослужащих» №76-ФЗ от 27.05.2004г, Федеральный закон «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» № 78-ФЗ от 30.06.2002 г