Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:43, дипломная работа
Актуальность темы дипломной работы. Социальная реклама популяризирует идеи общественного характера и оказывает положительное воздействие на состояние общества, и призвана доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Значимость рекламно-просветительской деятельности органов опеки и попечительства, а также благотворительных организаций не вызывает сомнений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Социальные и психологические факторы рекламной восприимчивости
1.3 Применение маркетинговых принципов в управлении социальными процессами
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
2.1 Понятие субъекта и объекта социального маркетинга
2.2 Социальные исследования в сфере благотворительности
2.3 Имидж социального сиротства в российской рекламе
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере благотворительного фонда «Благо» и органов опеки и попечительства Воронежской области)
3.1 Определение задач рекламной коммуникации и сегментация целевой аудитории
3.2 Оценка осведомленности целевой аудитории и восприимчивости к данному рекламному продукту в Воронеже
3.3 Разработка рекламного продукта для благотворительного фонда «БЛАГО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
49 Аверкиев И. А. Деятельность НКО по защите интересов детей в социальной сфере/ И. А.Аверкиев, А. М.Калих, С. М.Козлова, О.Н.Кочева, С. Г. Маковецкая, П. А.Печенкин, С.В.Суслова – Пермь: «Пермская Ассамблея», 2004.
50 Задорин И.В. Проект «Третий сектор» в РФ: оценка влиятельности» – 2008. – 31 марта – с. 10.
51Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / – 4-е изд., доп. – М. : ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2005. – 939 с.
52Марков П.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 403.
53 ЦИРКОН / «Состоятельные Российские граждане о благотворительной деятельности». – 22 января 2005. –– С.14.
54 См. : Тульчинский Г.Л., Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность./ Г.Л Тульчинский, А.Ф. Векслер. –1-е изд.– Н.Новгород, ИЦ Агентства «PR-Эксперт», 2002.
55 Там же. – С. 310.
56 Там же. – С. 310.
57 Власть и благотворительные организации в российских регионах. Аналитический отчет по результатам социологического исследования./ М: АНО «Циркон», 2007. – С. 20.
58 Власов П.В.. Благотворительность и милосердие в России / П.В. Власов ; Под общ. ред. А.К.Голицына. – М. : Центрполиграф, 2001. – 446 с.
59 Некоммерческое партнерство грантодающих организаций в России.
60 См. подробнее www.wwf.ru,.
61 ЦИРКОН /Аналитический обзор «Динамика развития и текущее состояние сектора НКО в России» – 2008. – 31 марта – с. 5.
62
Данные Центра изучения гражданского
общества, Институт Джона Хопкинса / http://www.jhu.edu/~cnp/PDF/
63
Вишневский А. Рождаемость: великий перелом
/ «Демоскоп Weekly». – 2003. – 3-16 марта. http://www.demoscope.ru/
64 ФОМА/ Любовь и бедность. Евгений Юрьев о российской демографии. – 2007. – Июнь. – С.75
65 Там же. – С.77
66 Бёрн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди,которые играют в игры : Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – СПб; М. : Университетская книга: АСТ, 1997.
67Сельчёнок
К., Загадка чарующего образа. Психология
рекламы. http://www.fast-education.ru/
68 См. Шереги Ф.Э. Дети с особыми потребностями : Социологический анализ / Ф.Э. Шереги .– М. : ЦСП, 2003.