Реклама в социальных сетях, Facebook

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 01:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Ознакомиться с социальными сетями в целом. Доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.
Задачи:
доказать, что реклама в социальных сетях более благоприятна, чем какая-либо другая.
охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе;
провести анализ Facebook

Оглавление

Введение
1.Социальные сети и реклама.
1.1.История Социальных сетей.
1.2.Социальные сети в жизни и в интернете.
1.3.Facebook.
1.4.Реклама в социальных сетях.
1.5.Реклама в Facebook.
2. Социальные сети- новые возможности для бизнеса.
2.1.Анализы социальных сетей в России.
2.2.Анализ Facebook.
2.3 Социальные сети – широкая платформа для рекламы.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

 

Реклама в социальных сетях, Facebook

 

Реклама в социальных сетях, Facebook

 

Цель: Ознакомиться с социальными сетями в целом. Доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.

Задачи:

  • доказать, что реклама в социальных сетях более благоприятна, чем какая-либо другая.
  • охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе;
  • провести анализ Facebook
  • провести анализ социальных сетей России;
  • показать преимущества социальных сетей при размещении в них рекламы (рыночный аспект);
  • сделать вывод о возможности и необходимости использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.

 

Содержание

Введение

1.Социальные сети и реклама.

1.1.История Социальных сетей.

1.2.Социальные сети в жизни и в интернете.

1.3.Facebook.

1.4.Реклама в социальных сетях.

1.5.Реклама в Facebook.

2. Социальные сети- новые возможности для бизнеса.

2.1.Анализы социальных  сетей в России.

2.2.Анализ Facebook.

2.3 Социальные сети – широкая платформа для рекламы.

Заключение

Литература

 

Введение

 

Интернет играет постепенно все большую роль в  жизни человека. Сейчас сложно представить  человека, который не слышал про  такие понятия как «поисковая система», «сайт» или «веб-страница». Пользователей интернета с каждым годом становится все больше, а значит, что и число предлагаемых им интернет-услуг растет. Обычный просмотр статичного текста и мультимедиа в браузере уже не устраивает людей: в моду постепенно входят такие сайты, где посетитель может активно взаимодействовать с остальными посетителями средствами этого сайта.

За рубежом  социальные сети распространены очень  широко: примерно каждый второй американец зарегистрирован в социальной сети Facebook. А что же в нашей стране? По статистике на социальную сеть «В контакте» приходится около 1,5 миллиарда просмотров страниц в сутки, что более чем в два раза больше, чем у всех остальных сайтов русской части Интернета вместе взятых.

Социальные  сети в России в последнее время  получили очень широкое распространение. В связи с этим появляется возможность использования их и в качестве рекламного инструмента, который даёт очень хорошие результаты.

 

1.СОЦИАЛЬНЫЕ  СЕТИ И РЕКЛАМА

 

1.1.История социальных сетей

Первая в  мире социальная сеть в ее общепринятом понимании появилась в 1995 году. Classmates.com представляла собой систему с четким социальным позиционированием – она была призвана объединить выпускников учебных заведений. Проект оказался весьма успешным, однако довольствовался своей ограниченной рыночной нишей. В последующие годы интернет-сообщество присматривалось к новым социальным сетям, появляющимся с завидной периодичностью: в 1996-м году была создана сеть SixDegrees, 1997-й ознаменовал появление универсального органайзера AsianAvenue (впоследствии преобразованного в социальную сеть), в 1998-ом Amazon.com купила PlanetAll, в 1999-м стартует Blackplane Официальным началом бума социальных сетей можно считать 2003 год, когда были запущены проекты MySpace, Hi5 и Linkedln.

Именно MySpace предложил пользователям не просто очередной интернет-сервис, а своеобразное интернет-пристанище, техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». Участник социальной сети нового поколения не использовал сервис для решения функциональных вопросов, таких, как поиск одноклассников или друзей по интересам, хотя и мог воспользоваться этой услугой. Он просто жил в этой сети – как живут в квартире, не особенно задумываясь, из какого кирпича построен дом. Пользователь получил возможность шаг за шагом создать собственную виртуальную вселенную, основанную на реальных социальных контактах. Задумка владельцев MySpace – компании NewsCorp. (а точнее, ее дочки – FoxInteractiveMedia) оказалась пророческой – сервис набрал популярность за считанные недели, ведь он предоставлял своим пользователям главное – возможность самовыражения.

MySpace – типичный образец социальной сети, ориентированной на доминирующие потребности человека в самовыражении. Вместе с тем, на рынке успешно функционирует ряд ресурсов, избравших другой путь развития – более прогнозируемый и функциональный. В первую очередь, речь идет о профессиональных сообществах, наиболее ярким представителем которых является LinkedIn. Идеология подобных сетей максимально проста и прозрачна: по сути, она ничем не отличается от принятой в реальном мире системы рекомендаций. Преимущество LinkedIn по сравнению с традиционными рекомендательными письмами – доступность и централизованность системы, а также возможность оптимального поиска интересующего работодателя сотрудника.

Происхождение Myspace.com представляется довольно туманно. Основатели нынешнего Myspace, Том Андерсон и Крис Девульф, познакомились, когда работали в XDriveTechnologies. В 2001 году они уволились, чтобы создать свою собственную компанию – ResponseBaseMarketing. Всего через год ResponseBase была продана за 3,3 млн. долларов. Вскоре Девульф стал членом правления инвестиционной компании FogCutterCapitalGroup. В 2004 году её глава, некий Эндрю Видерхорн, был осужден за налоговые махинации. Еще один участник Myspace – супруга Видерхорна, которая занимает довольно важный пост в IntermixMedia. Репутация у IntermixMedia очень плохая: в 2005 году она была поймана на распространении шпионского ПО.

В 2002 г. создатели MySpace решили, что на интернет-махинациях заработать много нельзя, тем более, как раз тогда и власти всерьёз занялись сетевыми мошенниками: в штате Калифорния было принято жёсткое антиспамерское законодательство.

В это время  пригодился более ранний опыт и Андерсона, и Девульфа. Оба так или иначе  уже пытались вести бизнес в интернете. Андерсон, вдобавок, пробовал себя в роли музыканта, а также за год прошел двухгодичные курсы кинорежиссуры в Университете штата Калифорнии в Лос-Анжелесе. Вполне естественно, у них появились некоторые идеи по поводу музыки, кино, видео и интернета.

С этого момента начинается история нового Myspace.com. Спустя совсем небольшое время MySpace.com была выкуплена корпорацией знаменитогомедиамагната Руперта Мёрдока за 580 миллионов долларов.

Скорость, с  которой Myspace.com вышел в популярные сервисы, удивляет. Практически никаких усилий по продвижению сайта не предпринималось. Сработал «вирусный маркетинг»: сначала информация о новом ресурсе передавалась изустно, появлялась на блогах и форумах, а уже потом появились и статьи в прессе.

В интернет уже  были сайты, занимающиеся тем же, что и Myspace.com. Для хостинга музыкальных произведений существовал MP3.com, а после его разгрома пиратоборцами, появились многочисленные его клоны. В блогах с хостингом изображений недостатка также не было.

Однако Андерсон и Девульф придумали, как собрать всё воедино. Идея состояла в том, чтобы превратить Myspace.com в ресурс, где можно было бы сделать всё, что только возможно в интернет. И у Девульфа, и у Андерсона были некоторые связи в калифорнийских творческих кругах, возможно, именно это помогло Myspace на старте. Так получилась смесь Friendster, Blogger, MP3.com и craigslist. К октябрю 2003 года на Myspace ежедневно регистрировали 10 тысяч новых пользователей.

Оформление  страниц на Myspace.com и по умолчанию  вполне удобно и функционально, однако в распоряжение пользователя сразу предоставляются все возможности редактировать и внешний вид, и расклаку блоков на странице.

На компьютерах  с быстрым подключением к Сети выложенные на Myspace.com композиции начинают воспроизводиться сразу. В страницу встроен плеер, который активизируется при ее открытии, и пользователю ничего специально скачивать не нужно. Максимум, можно выложить четыре композиции, и при посещении страницы на Myspace.com либо будет включаться первая по списку, либо случайно выбранная (по указанию владельца). Ознакомление идёт в «пассивном режиме». Иногда эти композиции можно скачать, но только если правообладатель дал на это разрешение.

Для каждого  пользователя Myspace открывается блог. Другие пользователи могут подписываться на него и, соответственно, получать уведомления о новых сообщениях. Общей ленты именно для блогов нет, только по подписке, но есть специальные бюллетени. Размещённые там объявления получают все друзья, так что это прекрасный способ известить их о новых событиях, опять же, в «пассивном режиме».

Очевидно, что  пассивный режим работы в MySpace также  поспособствовал его заметному  подъему.

 

 

1.2.Социальные сети в жизни и в интернете

 

Поскольку «социальная  сеть online» – отражение реальной социальной сети и вторична по отношению к ней, то необходимо рассматривать социальную сеть как совокупность реальных взаимодействий людей в обществе.

Как предмет  исследования «социальная сеть»  разрабатывается в социологии. Разные социологи трактуют это понятие  по-разному, однако они сходятся в одном: социальная сеть – это один из типов отношений людей друг с другом, называемый некоторыми исследователями координация.

Этот тип  отношений отличается от:

1) несвязанного  множества, где нет связей;

2) иерархической  организации, где существует управление.

Сеть – не группа несвязанных людей, а в  отличие от иерархических отношений  в сети нет начальников и подчиненных, сеть держится на личном желании, а  не на формальной необходимости и  должностных обязанностях.

Стоит еще отметить как не являющееся сетевым, некое множество людей, которое сам исследователь выделяет по какому-то общему признаку (например, составление внешним образом маркетологами обобщенного портрета целевой аудитории).

Помимо этих несетевых форм существования группы людей, можно найти некоторые формы очень похожие на социальную сеть: аудитория и сообщество. В первом случае люди объединены общим предметом своего внимания, но не между собой. Во втором – группа не только вступает в коммуникацию, обсуждает что-то, но и действует, т.е. предмет внимания в таком случае становится предметом коллективного приложения сил. Межличностным событием кроме общения в сообществе становится – реальная совместная деятельность в общей предметной области. Но общение обязательно должно быть, иначе, т.екогда дело есть, а общения нет – это организация, где присутствует приказ и исполнение.

С аудиторией и  сообществом социальная сеть имеет  общие черты, но чтобы выделить ее как самостоятельную сущность надо провести различие. Таким существенным признаком социальной сети является коммуникация. Его (признака) наличие отличает сеть от аудитории, а исчерпываемость отношений именно им отличает сеть от сообщества, куда коммуникация входит как необходимый, но не достаточный признак.

Таким образом, социальная сеть – это неустойчивая форма существования группы людей между аудиторией и сообществом.

Интернет, сетевой  по своей природе, явился с необходимостью лоном и питательной средой для  всего сетевого: от проводов, до сознаний. Эволюция

Интернет как  культурного общечеловеческого явления представляется такой: аудитория Интернет (сам Интернет как предмет внимания) вступая в сетевое взаимодействие друг с другом (Интернет как средство коммуникации), находит реальный общий предмет для приложения коллективных сил, образуя реально-виртуальное сообщество (Интернет как рабочий кабинет). Технологии лишь подтягиваются под насущные потребности сознания, равно как могут использоваться и не по назначению.

Термин «социальная  сеть» надо отличить от другого –  «сетевое сообщество»: в первом связь есть цель, для второго – средство. Социальная сеть может стать сетевым сообществом, а может и не стать.

Про реальную социальную сеть можно сказать следующее: социальная сеть – это множество людей, ранее  никак не связанных, объединенных персональной коммуникацией. Главное в социальной сети – взаимное равноправное общение одних лиц с другими. Это общение должно быть, но им же сетевые отношения должны и исчерпываться. Если общения нет – это не сеть, если другие отношения, например, должностные – это, опять же, не сеть. Отношения людей в таком специфическом объединении могут быть только координационные, а не субординационные. Социальная сеть – это еще и персонально коммуницирующее общество, т.е. в ней важен принцип «из уст в уста», важна личная связь, важно кто сказал, а не только что. Процедура объединения – знакомство. Социальная сеть похожа на аудиторию и сообщество – она занимает неустойчивое (хотя и может длиться неограниченное время) промежуточное положение между ними.

На основе всего  сказанного можно составить некую цепочку перехода от одних идеальных типов социальных образований к другим.

Начинается  все с несвязанного множества  людей.

Если у этого  множества появляется общий предмет  восприятия, то они образуют собой  аудиторию.

Как только среди  аудитории появляется личная коммуникация, то образуется социальная сеть. Предмет восприятия отодвигается на второй план, на первый выходит общение.

Возникшая коммуникация может воспроизводиться неограниченное время, может и прекратиться, а  может сподвигнуть к коллективному труду в общей предметной области. Так появляется сообщество.

Дальнейшая  история закономерна: не будучи заинтересован  в коллективном предмете сообщества, и имея свой интерес по жизни, управленец все сообщество направляет к своей  цели. Происходит замена своего для сообщества предмета на ему чуждый. При отказе членами сообщества от труда над чуждым им предметом, управленец прибегает к насилию. Происходит замена координации на субординацию, замена творческого порыва на исполнение инструкций – появляется иерархия.

Поскольку существенный принцип власти есть принцип «разделяй  и властвуй», то разрушение всех принципов  образующих сообщество, сеть или аудиторию, отсутствие всякого содержательного  единства в сообществе, приводит к  тому, что сообщество распадается на несвязанное множество. Но это означает, что снова есть повод к образованию аудитории.

Если в обществе социальные сети формируются спонтанно, то в интернете их создают целенаправленно, как правило для получения  экономической выгоды .

 

1.3.Facebook

Facebook – веб-сайт популярной  социальной сети. Дата основания  сайта -4 февраля 2004 года. Facebook зародился  как сайт для общения студентов  Гарвардского университета.

Основателем сервиса является Марк Цукерберг, который смонтировал  портал в общежитии университета. Благодаря своему сайту Марк Цукерберг стал самым молодым «бумажным» миллиардером в свои 23 года. В марте 2008 года журнал Forbes включил Цукерберга в список самых богатых людей мира.

Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта: Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге.

Вплоть до сентября 2005 года сайт использовали только студенты. В  июне 2006 года Facebook был открыт для  профессиональных сообществ, а в сентябре на сайте была открыта свободная регистрация.

В мае 2007 года сайт открылся для сторонних разработчиков  и с тех пор привлек 400 тыс. программистов. Теперь Facebook позволил веб – дизайнерам создавать программного обеспечения  для аффилированных сайтов, мобильных телефонов или в форме веб-сервисов, сопряженных с настольными приложениями типа MicrosoftOutlook.

Информация о работе Реклама в социальных сетях, Facebook